Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Общие > Основной
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2007, 13:26   #1
Aleks
Местный
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: УдоооМляяя!!!!
Сообщений: 1,187
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 870 раз(а) в 316 сообщениях
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
Лампочка Чё такое??

Блина чё за фигня такая, поменяли канал Рен-Тв на какуюто фигню Домашний! Чё происходит то вообще? Давайте ещё по всем каналам Дом 2 крутить!
А дальше чё конец света?? 41!
__________________
Да БуДеТ ВсПыШкА!!!
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 13:28   #2
dsquared
Местный
 
Аватар для dsquared
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: atomic city
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 112
Поблагодарили 197 раз(а) в 106 сообщениях
Отправить сообщение для dsquared с помощью ICQ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Aleks
Блина чё за фигня такая, поменяли канал Рен-Тв на какуюто фигню Домашний! Чё происходит то вообще? Давайте ещё по всем канал Дом 2 крутить!
А дальше чё конец света?? 41!
такая же херня =/
dsquared вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 13:32   #3
Crazy_girl
Местный
 
Аватар для Crazy_girl
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: sOmEtiMe iN clOuD
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 54 раз(а) в 43 сообщениях
По умолчанию """

да шя у всех так
Crazy_girl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:10   #4
dimon
Пользователь
 
Аватар для dimon
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

вчера вечером был "домашний", а сеня утром опять Ren-tv, и щас вроде тоже ren-tv у меня показывает...
dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:19   #5
Aleks
Местный
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: УдоооМляяя!!!!
Сообщений: 1,187
Вы сказали Спасибо: 329
Поблагодарили 870 раз(а) в 316 сообщениях
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon
вчера вечером был "домашний", а сеня утром опять Ren-tv, и щас вроде тоже ren-tv у меня показывает...
У меня ничего не изменилось!!!
__________________
Да БуДеТ ВсПыШкА!!!
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:21   #6
P.I.K.O.
Местный
 
Аватар для P.I.K.O.
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 472
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 150 раз(а) в 62 сообщениях
Отправить сообщение для P.I.K.O. с помощью ICQ Отправить сообщение для P.I.K.O. с помощью MSN
По умолчанию

представляю какой облом...полгорода уже вечерок с порнушкой на рентевехе планировали...непавезло ^^
P.I.K.O. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:21   #7
dimon
Пользователь
 
Аватар для dimon
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks
У меня ничего не изменилось!!!
очень странно все ето, мы же ведь вроде как в одном доме живем, должно быть одинакого, тока щас проверил, у меня рент-тв показывает
dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:30   #8
Жемчужинка
Местный
 
Аватар для Жемчужинка
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 750
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks
Блина чё за фигня такая, поменяли канал Рен-Тв на какуюто фигню Домашний! Чё происходит то вообще? Давайте ещё по всем каналам Дом 2 крутить!
А дальше чё конец света?? 41!
да-да фигня ваще...
а с дом 2 ты прав)))это буит ваще апокалипсис
Жемчужинка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:44   #9
dimon
Пользователь
 
Аватар для dimon
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

я тока щас понял всю тему, канал РЕН-ТВ перенесли на другую частоту, поймать можно между TNT и TV3, но сигнал очень слабый, у меня отец поставил радиоантену, и сигнал очень хорошо ловит
dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 15:23   #10
Aziraal
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 124 раз(а) в 93 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon
я тока щас понял всю тему, канал РЕН-ТВ перенесли на другую частоту, поймать можно между TNT и TV3, но сигнал очень слабый, у меня отец поставил радиоантену, и сигнал очень хорошо ловит
На этой частоте он был всегда, и не благодаря Интегралу. На этой частоте он транслируется, как эфирное ТВ, отсюда и качество без антенны плохое. А Рен-ТВ у Интеграла осталось только для пользователей Цифрового ТВ.
Aziraal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot