◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
09.12.2009, 23:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 241 раз(а) в 124 сообщениях
|
МТС
Пользуюсь услугами данного оператора уже 7 лет и менять номер совсем не хочется, но в последнее время (особенно вечером) стало невозможно куда-либо дозвониться . В чём причина? Интересно, что-нибудь делается для устранения данной проблемы?
__________________
Красиво жить не запретишь, но помешать можно. |
09.12.2009, 23:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
|
Имхо лучше этот вопрос задать в офисе МТС.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself. A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself. |
09.12.2009, 23:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 241 раз(а) в 124 сообщениях
|
Был, задавал (ещё в сентябре) - девочка сказала: "ну это..., мы перегружены..., может к новому году что-то изменится".
__________________
Красиво жить не запретишь, но помешать можно. |
09.12.2009, 23:46 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
не только вечером: постоянные сбои и прерывания звонков достали, а еще есть прикол, когда звонишь кому либо и то тебя не слышно, то того с кем пытаешься поговорить
|
10.12.2009, 10:13 | #5 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
|
Цитата:
Тоже подумываю агитировать своих родных и друзей сваливать к другому оператору. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо AP. за это полезное сообщение: | Jek@ (10.12.2009) |
11.12.2009, 19:57 | #6 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Полгода назад заходил к ним в офис по какому-то вопросу, а также заодно спросил про ухудшение их связи, на что получил ответ-у нас все хорошо!!! Ну я решил продемонстрировать, как у них все нормально, а у нас их абонентов не очень. Взял свой телефон и супруги, на обоих телефонах показывало связь полностью, позвонил с одного телефона на другой. Как и ожидал телефон оказался вне доступа сети, дозвонился с третьего раза. Так они мне ничего и не сказали!!!
|
11.12.2009, 21:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 241 раз(а) в 124 сообщениях
|
Пожалуй, пора их разгрузить слегка. Если до Н.Г. ничего не изменится, свалю. Уже некоторые знакомые так и сделали. Может МэТэСэ этого и добиваются: клиенты разбегутся и проблема загруженности сети будет решена!?
__________________
Красиво жить не запретишь, но помешать можно. |
11.12.2009, 22:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 571 раз(а) в 280 сообщениях
|
...а шо ви хотели за копейку таки в минуту?...
__________________
Шо must go on? |
Этот пользователь сказал Спасибо DonPedro за это полезное сообщение: | Jek@ (12.12.2009) |
12.12.2009, 10:47 | #9 |
Местный
|
тьфу-тьфу-тьфу, но у меня пока все прекрасно работает, проблем никаких.
__________________
|
12.12.2009, 12:08 | #10 |
Местный
|
не сравнивай вашу деревню с нашей! у вас конечно тоже все херова но не на столько же((((
__________________
АС |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|