Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Базар > Продам
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Продам частные объявления о продаже

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 18:15   #1
ScoRpioN
Местный
 
Аватар для ScoRpioN
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: в квартире
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 95 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для ScoRpioN с помощью ICQ
По умолчанию подАрочКи

подарю игры
Сотрудники Фирмы ждали гостей с самого утра. Босс нервно затачивал карандаш в ухе главного художника. Звукорежиссер примеривал беруши — его тонкая артистичная натура паниковала при одной мысли о том, что случится через считанные минуты. Сценарист, агукая, раскладывал кубики на истертом до дыр паркете. Двое спокойно-нордических дизайнеров покуривали субстанцию, за употребление которой в некоторых странах полагается смерть, и внимательно подсчитывали мух на потолке.


Прибытие ознаменовалось жалобным треском входной двери. Гость шумно вытер ноги о заранее подложенную тряпочку, высморкался, любовно подкрутил рыжие тараканьи усы и с грохотом уронил чемодан на пол. Дверь, не ожидавшая такой мощной вибрации, удивленно скрипнула, попрощалась с петлицами и ненароком спикировала на ногу одного из дизайнеров, но он даже не повел бровью.

Гость распростер руки и медленной (возможно, угрожающей) походкой двинулся в сторону сотрудников.

— Йо, миста баллиста! Я — Баба Нина, крутая махина! Пришла, как просили, ну-ка, быро накормили!

Трясущимися пальцами звукорежиссер распечатал только что присланную упаковку йогурта "Малышка". При виде коричневато-желтой субстанции гость удовлетворенно причмокнул.

— Поездато-мордато! А где гама, ребята?

Колоритность изливалась из гостя рекой и вот-вот грозила накрыть маленькую комнату, материализовавшись в виде девятого вала гавайских рубах и (почему-то) теннисных мячей. Сотрудники расступились, открыв взору гостя не первой свежести компьютер. На экране дергалось нечто цветастое. Вокруг стола, на котором стояло чудо техники, была начерчена примитивная защитная пентаграмма.

— Йооо! — Баба Нина издала боевой клич и коршуном бросилась на монитор. — Детская гама! Из какого гуано? Тут ваще есть текстуры? Что за тухлые бандуры?

Главный художник опешил. Чтобы снять нервный стресс, он вынул из уха карандаш и попытался забросить его на свой рабочий стол. Врожденная близорукость скорректировала результат, и "копье" упало точно в сахарницу.

— Не "гуано", — прошипел художник. — Мы делаем исключительно качественные игры. Возьмите, к примеру, наш Wall Street Tra…

Баба Нина фыркнула:
— Цыц! Запомни, ушастик, ты — урод-головастик, а я — ластик-бомбастик! Да я таких уродских зданий не видала, даже когда молоко из груди сосала!

Художник отшатнулся. В глубине души он, разумеется, понимал, что здания из двадцати треугольников, по которым размазаны полторы текстуры, вряд ли достойны технического уровня 2002 года, но отказывался брать вину на себя. "В конечном итоге все равно виноватыми окажутся программисты, так и не удосужившиеся сменить TNT на GeForce 2", — думал он.

Ход его мыслей прервал очередной возглас из района стола:
— А в чем здесь, типа, засада? Сценарий объяснить бы надо!

Все собравшиеся разом посмотрели на сценариста, пытавшегося набить рот деталями конструктора "Лего", и не менее дружно отвели взгляд. "И черт с ним", — пронеслось в головах сотрудников. Босс решил принять удар на себя.

— Это... это милая детская стратегия в реальном времени про миниатюрных, размером с мышку, инопланетян, которые решили покорить Землю, — начал он умильно-приторным голосом, который становился тоньше с каждым словом. Тем временем Баба Нина извлекла из кармана здоровенный... черпак и всецело отдалась во власть йогурта. — Они живут в норе, скрытой от посторонних глаз, и выходят в мир людей через специальное техническое отверстие.
— Зачем, ман?
— Ну... э-э-э... — Босс замялся, пытаясь придумать н....альное определение банальному действию. — Ну, чтобы выполнять задания и собирать ресурсы!
— A как насчет мочить? Крушить, давить, иметь, рубить, топить, глушить... — С последними словами Баба Нина швырнула стаканчик с недоеденной "Малышкой" в сторону сахарницы, но попала в глаз дизайнеру. Он не поморщился.
— Ннннет... Организованной обороны здесь нет и в помине. Тут в основном надо собирать ресурсы и приносить на базу всякие спрятанные вещи. Мумии, пузырьки, подарки... Вы, эта, поиграйте, мы вам не будем мешать...
— A че, ман, клевая идея!

Почистив замызганную ложку о рубаху, Баба Нина схватилась за мышь, оставив на устройстве несмываемый отпечаток коричнево-желтых пальцев, и попыталась погрузиться в игру. Спустя полчаса даже ей стало ясно, насколько убога концепция продукта под названием "Micro Commandos". С одной стороны, игрока поджидала типичная RTS-возня. Инопланетяне делились на три "класса": инженеры, сборщики и солдаты. Первые строили здания и управляли техникой, вторые добывали злосчастные ресурсы, а третьи воевали, причем отнюдь не насмерть — с целью создания дружелюбно-детской атмосферы разработчики заменили гибель юнита падением в обморок. Пострадавшего дозволялось подобрать и доставить в госпиталь на лечение. Баба Нина поморщилась — она всегда считала, что детям следует прививать любовь к кровище и мозгам-на-стенке в самом раннем возрасте.

Ресурсы водились в количестве аж трех штук. Энергия питала здания, еда шла на корм инопланетянам, а материалы — на постройку новых малополигональных лачуг. Тут пожирательница йогуртов громко икнула.

— А они че, жрать и спать хотят?! Это ж, мать твою, изврат! — раздался громоподобный рев. — Вы еще толчок поставьте! Юнит срат, мы гуано собират и в энергию перерабат! Тогда я буду, как кобыла, ржат!

Дизайнеры, начавшие мало-помалу возвращаться в нормальное состояние, вяло обменялись мнениями и единогласно признали собственную ошибку. "В сиквеле сделаем обязательно", — заплетаясь, выдал тот, у которого не болела отдавленная нога.

Питаться предлагалось на кухне, а спать — в отдельном здании, причем несвоевременное удовлетворение потребности каралось все тем же обмороком. Инженеры запросто бросали недостроенные здания и ковыляли в сторону ларьков с едой. Солдаты останавливались на полпути к скоплению враждебных крыс и начинали беспомощно озираться в поисках передвижной спальни. Сборщики прекращали добычу пищи из валяющейся на полу пиццы и отправлялись на базу утолять голод.

Впрочем, ни еда, ни материалы не убывали так быстро, как это делала энергия. Чем больше появлялось зданий, тем выше поднимался уровень потребления. Стоило базе остаться без тока, как постройки прекращали работу, лишая тем самым инопланетян еды и сна. Постройка динамо-машины, в которой могли бегать сразу три алиена, не решала проблемы, поскольку число юнитов на базе было жестко ограничено способностями местной столовой, а руки требовались всегда и везде. Кроме того, "динамщики" тоже были не прочь покинуть важный пост ради утоления голода. Даже машинки — и те нуждались в частой подзарядке. От игрока явно требовали невозможного.

Баба Нина в очередной раз нажала "ESC". Все население вверенной ей базы опять пребывало в обмороке. Она удовлетворенно откинулась в кресле. Смесь базостроительной RTS и "потребностей" из Dungeon Keeper, обильно приправленная идиотскими заданиями типа "Collect 10000 FOOD" и потугами на звание логической игры, оказалась на поверку столь же вкусной, как протухший йогурт. Каждая из 12 миссий выглядела, звучала и «игралась» в равной степени ужасно, совершенно не напоминая при этом Commandos.

Грозная гостья пристально взглянула на звукорежиссера и ласково поманила его к себе. "Читай по губам: не на-до бо-ять-ся", — еле слышно произнесла она. Подергиваясь, тот приблизился к столу. "Вынь затычки". После секундного кол....ия на пол спланировала пара берушей. Шепот:
— Подойди ближе. Еще. Давай, не дрейфь, я открою тебе секрет. Еще чуток. Еще шажок... Вот. Молодец. ЭЙ, ТУПИЦА, ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕТ ОЗВУЧКИ?!

Звукорежиссера отбросило в противоположный угол комнаты. Удар о стену был смягчен неподвижным телом дизайнера. Баба Нина встала из-за стола и радостно ухмыльнулась.

— Эта... гумос. Компост. Гуано. Дрянь. Отстой. Отбросы. Кошачий помет. Какой эпитет я сейчас забыла? Скорми эту игру ребенку — получишь чисто лоха и дебила.
— Но, — залепетал Босс, — мы же старались! Правда-правда! Не покладая... э-э-э... в общем, знайте, что мы на эту игру ничего такого не клали!
— Я верю, ман, я верю. Гама — лажа. Лана, я ушла домой! Лови презент, папаша!

С этими словами она кинула хнычущему сценаристу календарик "Малышка-2002", на лицевой стороне которого кавер-модель Баба Нина разнузданно поедала упаковку неаппетитного на вид продукта из живых бактерий, и гордо удалилась.

ИГРА МИКРО КОММАНДОС

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель

--------------------------------------------------------------------------

Сайт игры: www.russobit-m.ru/rus/games/bratky
Разработчик: VZ.lab
Издатель: GFI
Издатель в России: GFI

Отечественная RTS криминального характера.
Действие игры происходит в одном из российских городов начала 90-х годов. Геймеров ждет долгая карьера от простого паренька до настоящего криминального авторитета – грозы всех местных жителей. Разумеется, средства достижения своей цели в виде рэкета, шантажа, ограблений и заказных убийств прилагаются. Однако и от нападок конкурентов с милицией никто не застрахован, так что придется обзавестись собственной бригадой и матерыми адвокатами. Проект будет выполнен в модном ныне тактическом жанре, однако разработчики из Vzlab обещают, что освоить игровой процесс с легкостью смогут даже новички.

Кто еще интересуется игрой Братки?
ИГРА БРАТКИ
-----------------------------------------------------------------------
__________________

Как в Старые Добрые Времена
ScoRpioN вне форума  
Старый 06.04.2009, 18:17   #2
ScoRpioN
Местный
 
Аватар для ScoRpioN
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: в квартире
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 95 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для ScoRpioN с помощью ICQ
По умолчанию

Разработчик Invictus Games
Издатель Project Three Interactive
Официальный сайт www.crc-game.com
Дата выхода 01.06.2005
Издатель в России 1C
Российское название Cross Racing Championship 2005
Дата выхода в России 03.06.2005
Другие платформы Нет
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium III 1 ГГц или AMD Duron 1 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 256 Мб
Рекомендуемый объем: 512 Мб
Видеокарта Минимально: совместимая с DX9 и 64 Мб памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9.0c и 128 Мб памяти
CD/DVD Минимально: 24x CDROM
Рекомендуется: 40x CD/DVDROM
HDD Для установки игры: 800 Мб
Для работы игры: 300 Мб
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с
Графика
А начнем обзор, пожалуй, с графики. Точнее, с системных требований. Наша тестовая конфигурация во главе с GeForce 6600 GT не справлялась с максимальными настройками, выдавая жалкие 11-23 fps. Подозреваем, производительность упирается в процессор, тем более что установка 4 x-кратного сглаживания никак не влияла на ситуацию. Кроме того было замечено, что повторы гонок воспроизводятся на 25-29 fps. Однозначно, на CPU во время гонки ложится большая часть просчетов.

Возможно, именно первые этапы отпугнут часть игроков. Однако стоит подождать Американских трасс, как мы сможем насладиться великолепием песчаных пляжей, ослепленных палящим солнцем, неплохой шейдерной водой, которая норовит проникнуть в кузов нашего авто и клубами пыли, оставляемых на трассах. Есть и эффекты Motion Blur и Noise, которые придают некоторую кинематографичность происходящему. Со временем машины покрываются грязью или снегом, в зависимости от локации.


Отлично прорисованы машины. Детализация высокая, отражения очень красивые. Кроме того, для каждой машины есть десятки разных вариантов расцветки. Количество наклеек можно менять. А вот пилотам можно было бы накинуть пару тысяч полигонов – уж больно худосочные они получились.

В общем и целом графика на 4,5 из 5 баллов. Игра пойдет и на слабых видеокартах, если отключить шейдеры. При этом картинка потеряет в весе, но все же поиграть, не морщась, можно будет. На закуску будут красивые горные «серпантинистые» тропы Франции и «горнолыжные» этапы Финляндии. О местных красотах вы узнаете сами, а мы отметим, что в игре очень неплохая система повторов. Во-первых, много камер, в том числе из глаз гонщика, а во-вторых, есть возможность ползунком перемотать в любую точку повтора.


Режимы игры
Сначала разберемся с сетевыми режимами игры. Есть hot seat - поочередная игра на одном компьютере. Игра в интернете имеет несколько режимов игры, как-то: кольцевые соревнования, knockout (игра на выбывание), mud race (бездорожье с крутыми поворотами) и hit&swap. Последний режим доселе нигде не встречался, и мы уверены, позабавит многих игроков. Своего рода это игра в салочки. Соперники, соприкасаясь машинами, меняются ими. Скажем, едете вы вторым, врезаетесь в лидера и оказываетесь уже за рулем фаворита. Данный режим здорово разнообразит геймплей и внесет очень много вариаций для действия. Допустим, чтобы огорчить пилота, севшего вам на хвост, можно резко развернуть машину. Тогда вы, оказавшись за баранкой другой машины, можете смело рвать вперед, а ваш оппонент будет вынужден тратить время для совершения разворота. Еще появилась возможность рисковать. Можно мчаться во весь опор, не боясь угодить в кювет, достаточно лишь стукнуться с впереди идущим авто противника, тогда гонка визави слетает с трассы, а вы едете как ни в чем ни бывало.

В «сингле» доступны: карьера, быстрая гонка, гонка на время, заезд на выбор. Главный режим – безусловно – карьера, т.к. только там открывается доступ ко всем 65 заездам и машинам. Определенно строгой последовательности прохождения нет. Но чтобы открыть следующий чемпионат, нужно завершить один из предыдущих.

Трассы
65 заездов – цифра большая, однако большинство трасс повторяются. У нас всего 6 локаций, а значит 6 типов трасс, распределенных по странам:

Венгрия (16 заездов) – кольцевые гонки по участкам, где есть как асфальт, так и грязь. На трассе могут быть горки.

Англия (8) – длинные «закольцованные трассы» с асфальтом, грунтовой дорогой и речушками.

Франция (6) – участки витиеватого ралли, более 60% участков, как правило, грунт. Местность горная.

США (13) – асфальт, песок и мокрый песок. Трассы с заездом на побережье.

Финляндия (12) – зимние «закольцованные» этапы. Снег, запорошенный асфальт и лед.

Германия (10) – кольцевые гонки по типу Формула 1. Практически один асфальт.

Разработчики не стали скрупулезно «вырисовывать» каждую трассу. Они просто взяли одну большую локацию и поделили ее на отрезки. Каждая трасса – это набор определенных отрезков. Так что, проходя какой-нибудь Cross Racing Championship 1000, вы можете заметить знакомые повороты из Cross Racing Championship 500 и наоборот. Естественно, сами названия чемпионатов вымышленные, так что не пытайтесь узнать, существует ли на самом деле, скажем, Pro Go Trophy. Он есть только в игре.

На каждом этапе до поры до времени можно водить только определенные два-три вида машин. В дальнейшем будут заезды, где можно выступить любым средством передвижения.

Многих игроков утомляет, что некоторые трассы нужно проходить по 6-8, а то и 10 раз. Даже раллийные участки нужно «повторять» по 3-4 раза. Но это уже вопрос к разработчикам. Очевидно, было легче реализовать 4 круга по два километра, чем один 8-ми километровый.


Машины
В игре 8 машин, включая бонус-car T8 Classic, что дается по завершении карьеры. Так как разработчики обошлись без лицензирования, то мы не можем поездить на реально существующих авто, однако игровые машины будут очень напоминать BMW 5-й серии, Audi Quattro 1982 года и т.п.

Характеристики тоже вымышленные. Для сравнения машин мы составили таблицу. В первой колонке представлены начальные характеристики, а во второй – после всех апгрейдов.

Машины
Corus
Quadro AD
Buggy
Pickup

Вес, кг
852
740
1184
633
640
1070
1561
1500

Мощность, л.с.
90
190
197
70
110
310
220
420

Макс. скорость, км/ч
143
220
199
132
260
240
132
260

Разгон 0-100 км, с
7,4
3,4
5,2
7,15
3,4
3,8
5,3
4



Машины
C-Racer 4x4
Revo GT
Sсheforn
T8 Classic

Вес, кг
1871
1550
1314
1300
1147
1000
730
710

Мощность, л.с.
204
410
222
370
253
480
150
250

Макс. скорость, км/ч
175
260
213
260
209
285
200
280

Разгон 0-100 км, с
8,6
4
5,4
4
4,8
3
4,4
3,5


Разработчики не отошли от своей традиции - тюнинга «стальных коней», поэтому улучшениям поддаются шины, корпус, подвеска, двигатель, трансмиссия, тормоза и привод. Мы можем не только ставить новые детали от вымышленных фирм, но и производить, например, балансировку передних и задних приводов или влиять на резкость торможения. В итоге получается несколько фантастическое средство. Например, Пикап, который за 5 секунд разгоняется до 200 км/ч и способен за 2-3 секунды полностью остановиться.

Кому-то такая ситуация нравится, но кто-то с горечью вспоминает раллийные симуляторы, где, скажем, несколько комплектов зимних шин, а не один, как в CRC.


Уровни сложности
С шинами и правда некоторая напряженка, зато режимов сложности целых пять. Опять-таки для удобства мы составили таблицу.


стритрейсер
любитель
новичок
полупрофи
профи

Физика
аркадная
аркадная
средняя
достоверная
достоверная

AI
слабый
слабый
средний
сильный
профи

Повреждения
нет
небольшие
средние
сильные
сильные

Передача скоростей
авто
авто
авто/ручная
ручная
ручная

Камеры
все
все
все
из машины
из машины




Если вы хотите быстро пройти игру – то не стесняйтесь играть «стритрейсером». Сложности все равно будут. Если вы усидчивый гонщик, то ваш выбор, как ни странно - «новичок». Там и жаркие схватки и повреждения не хилые, которые не только крошат авто, но и приводят к его полной поломке. А для хардкорщиков – уровень профи/полупрофи. Вот только без руля за него лучше не садиться. Вид из машины не для управления с помощью клавиатуры.



Вождение и особенности
Мы подобрались к самому вкусному вопросу. А чем, собственно, отличен CRC от других подобных игр и можно ли его назвать серьезным симулятором, хотя бы с точки зрения реализма вождения? Чистого ралли, конечно, не получилось, хотя у нас есть длинные (не кольцевые) участки Франции. Нет второго пилота, а самое главное - машины не имеют реальных прототипов. То есть, как было сказано, любое средство передвижения можно улучшить, настроить. Причем не только тюнингом, есть еще настройки в меню вроде «регулирование дросселя» или «подруливание».

В игре есть адекватная физика. Авто может при определенных условиях ездить на двух боковых колесах; с горки легко катится, на возвышенность идет с трудом. На песке, асфальте и льду скользит по-разному. На «формульных» заездах в Германии было приятно, что на высокой скорости авто слушается даже малейшего нажатия клавиши. Но опять-таки, нет никакой уверенности, что мы приблизились хотя бы на 50% к достоверному поведению машины на трассе.


Звук
Никакого аудио-восхищения CRC у нас не вызывает. Даже не заглядываю в папку со скудным количеством файлов-эффектов можно понять, что на озвучке венгры сэкономили. Когда едешь по трассе, слышан практически только шум мотора и звук сбиваемых дорожных знаков. И все – шороха шины и перепады поверхностей ухом практически не ощутимы. Даже соприкосновение с водой не заметно. Нам показалось, что машины «шумят» и гудят одинаково.
__________________

Как в Старые Добрые Времена
ScoRpioN вне форума  
Старый 06.04.2009, 18:18   #3
ScoRpioN
Местный
 
Аватар для ScoRpioN
 
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: в квартире
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 95 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для ScoRpioN с помощью ICQ
По умолчанию

Игра представляет собойаркадный симулятор фристайла – спускаясь с крутых гор, вы одновременно выполняете различные трюки и прыжки, зарабатывая на этом деньги, которые потом можно потратить на апгрейд своего лыжного оборудования.
__________________

Как в Старые Добрые Времена
ScoRpioN вне форума  
Старый 08.04.2009, 12:19   #4
yakoff
Местный
 
Аватар для yakoff
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 905
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 560 раз(а) в 273 сообщениях
Отправить сообщение для yakoff с помощью ICQ
По умолчанию

Братки крутая игруха)))
__________________
Якофф-умный, Якофф-знает...
yakoff вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot