Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет > История музыки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 10:33   #1
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию Кино

В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».
А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.
15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sypherot за это полезное сообщение:
Fedor (18.12.2008), Анютка (15.02.2009)
Старый 18.12.2008, 16:08   #2
Fedor
Пользователь
 
Аватар для Fedor
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Страна чудес
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Fedor с помощью ICQ
По умолчанию

Музыканты группы «КИНО"

Каспарян, Юрий Дмитриевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Юрий Каспарян
Дата рождения 24 июня 1963
Место рождения Ленинград
Страны СССР Россия
Профессии Гитарист
Жанр Русский рок
Коллективы «Кино»
«Ю-Питер»
«Поп-механика»
Сотрудничество Вячеслав Бутусов

Ю___769;рий Дми___769;триевич Каспаря___769;н (род. 24 июня 1963, Ленинград) — бывший гитарист группы «Кино», был одним из основных участников «Поп-механики» Сергея Курёхина, участник супергруппы Вячеслава Бутусова — «Ю-Питер».
Биография и Деятельность
С 1970 по 1977 — учился в детской музыкальной школе по классу виолончели, через год купил гитару, а к началу 1980-х вполне сформировался как индивидуально мыслящий музыкант со своей манерой игры.
С 1982 — гитарист группы «Кино». Был ее участником до конца существования группы.
С 1984 регулярно участвовал в концертах (а потом и в записях) группы «Поп-Механика» Сергея Курехина.
В 1989 Каспарян отметился на дебютном альбоме группы «Петля Нестерова» — «Кто здесь?».
2 ноября 1987 года женился на американской певице Джоанне Стингрей, имя которой в значительной степени связано с популяризацией на Западе питерского рока. В начале 1990-х их брак распался.
В основном благодаря его труду был записан т. н. «Чёрный альбом», так как сохранившиеся записи Виктора Цоя требовали серьёзной доработки.
В начале 1990-х Каспарян сотрудничал с «Поп-Механикой» и с арт-группой «Атриум драконовы ключи», руководителями которой являются Сергей де Рокомболь и Анна Николаева.
В 1991 году сделал первую музыкальную интерпретацию базовой концептуальной разработки арт-группы – «Атриум – алфавита». В этом же году она была представлена на выставке группы, на первой советско-американской конференции по транс персональной психологии. В этом же году Каспарян крестился в православие и взял себе имя Георгий.
Вернулся в мир музыки Каспарян только в 1996 году. Музыкант записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» на студии «DDT». Позже начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым.
В 1997 Каспарян, Бутусов и их духовный наставник Сергей Де Рокамболь записали совместный альбом под названием «Незаконнорожденный».
Летом 1998 вместе с Алексеем Рыбиным Каспарян дали ряд концертов.
В 1999-2001 годах Каспарян работал над материалом своего второго соло-альбома.
В 2000 году Каспарян и Бутусов записывают следующий концепт де Рокамболя под названием «Звездный падл».
В сентябре 2001 он был приглашен в новую группу Вячеслава Бутусова – «Ю-Питер».
С 2002 года активно гастролирует в составе новой группы. В 2005 в ее репертуаре появилось целое отделение песен группы «Кино».

Тихомиров, Игорь Рувимович
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Игорь Тихомиров
Дата рождения 17 апреля 1961
Место рождения Ленинград
Страны СССР Россия
Профессии Гитарист, Звукорежиссёр
Жанр Русский рок
Коллективы «Джунгли», «Кино»

И___769;горь Руви___769;мович Тихоми___769;ров (17 апреля 1961, Ленинград) — советский и российский бас-гитарист, играл в группах «Джунгли», «Кино», и «DDT». Также принимал участие в записях некоторых альбомов групп «Алиса», «Охота романтических и х», «Поп-механика». Снимался в фильме «Асса».
Впервые начал сотрудничать с группой ДДТ в 1987 году над альбомом «Я получил эту роль». Басовые партии Тихомирова звучат в альбомах «Актриса Весна», «Любовь», «Метель августа», в программе «От и До» а также в отдельных песнях, например «Просвистела».
В конце 90-х записал альбом «Сын солнца». Работал в джазовом проекте с Александром Ляпиным.
В 2000—2001 г.г. он принял участие совместно в проекте «Звёздный Падл» с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.
В 2004 году принял участие в качестве звукооператора группы «Кукрыниксы» над альбомом «Столкновение».
Сейчас занимает должость звукорежиссёра в группе «DDT». Также является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба «Полигон».


Гурьянов, Георгий Константинович
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Георгий Гурьянов
Дата рождения 27 февраля 1961
Место рождения Ленинград
Страны СССР Россия
Профессии Ударник Художник
Коллективы «Кино» Галерея «Д137»

Гео___769;ргий (Густа___769;в) Константи___769;нович Гурья___769;нов (род. 27 февраля 1961) — российский художник и музыкант. С 1985 по 1990 годы — ударник в группе «Кино», участвовал в проекте «Поп-механика». С 1993 года — почетный профессор Новой Академии изящных искусств. Работает с Галереей «Д137».
Биография
Георгий Гурьянов
Художник, музыкант.
Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало.
Это были времена процветания модернизма в искусстве.
Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой.
Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен.
С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом.
В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики".
В 1982 встретился с Виктором Цоем.
С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы.
В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время.
Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал.
Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции.
Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью.
Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект".
Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми.
Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге.
После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема.
Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился).
В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения.
С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид.
С 1993 учит испанский.
Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.
Fedor вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot