![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Народ, решил прикупить себе жк мониторчик! Можете подсказать какой фирмЫ лучше и не могу определиться с форматом ( ширик или обычный квадрат ), гамаю и смотрю фильмы одинакова! Слышал что ширик для фильмов рульно, но гамы он растягивает!
Жду советов! ![]() ![]()
__________________
Да БуДеТ ВсПыШкА!!! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Да БуДеТ ВсПыШкА!!! |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Недавно взял самс 24 дюйма вайд. Про то что игры "растягивает" имхо ложь В) Т.к. в играх, корректно поддерижвающих 3d сразу появляются режимы с нужным разрешением и прорисовка уже выполняется так как надо, только область видимости становится больше. (поле зрения расширяется). Пока пробовал не на большом количестве игр. Зато вот рабочий стол - это дейстительно поляна. Кстати, взял 245b+ - есть нарекания на углы обзора. Присматривался к более совершенной модели, но жаба задушила и решил взять подешевле. НУ чтож, теперь придётся мириться.
ЗЫ. Судя по обзорам сейчас Самс рулит пока.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself. A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Неплохой 22" Asus по соотношению цена-качество. Стоимость около 10 тыс. рублей.
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
|
![]()
Это на матрице 16:9, эмулируется стандарт 4:3 (т.е. просто режутся вертикальные поля по бокам) Хотя и без эмуляции растяжки нет в 3D. Ну коль уж есть кнопка, пусть будет.
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
24 сейчас только на заказ. И у продавцов глаза становятся под стать диагонали. В) Жалею только что не взял более дорогой (совершенный). Всё-таки покупка дорогая и не на один год.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself. A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself. |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
взял себе весной этого года Asus Vw222. Выбор пал из прочтения обзоров 22 дюймовых широкоформатных мониторов продававшихся на тот момент. Отклик 2мсек. правда коэф. маленький 2000:1
СтоИт сейчас неболее 9000т.руб доволен))
__________________
LG(?)>SIEMENS C60>MOTOROLA V80>NOKIA 6630>HP 6515>HTC 3350>NOKIA 5800>Acer liquid E>Acer Liquid Mt |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
__________________
Да БуДеТ ВсПыШкА!!! |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 53 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Недавно взял лыжу вайд l227wt. Доволен до безобразия
![]() По данному вопросу чуть подробнее. Выдержка из статьи Артамонова www.fcenter.ru --------------------------------------------------------------- Однако, в последнее время на рынке появились модели ЖК-мониторов с необычайно высокими значениями заявленной паспортной контрастности – вплоть до 3000:1 – и при этом использующие те же самые матрицы, что и мониторы с более привычными цифрами в спецификациях. Объяснение этого кроется в том, что столь большие по меркам ЖК значения соответствуют не "обычной" контрастности, а так называемой динамической. Идея, в общем-то, проста: в любом фильме есть как светлые сцены, так и тёмные. В обоих случаях наш глаз воспринимает яркость всей картинки в целом, то есть, если большая часть экрана светлая, то уровень чёрного в немногочисленных тёмных областях большого значения не имеет, и наоборот. Поэтому вполне разумной выглядит автоматическая регулировка яркости подсветки в зависимости от изображения на экране – на тёмных сценах подсветку можно пригасить, тем самым сделав их ещё более тёмными, на светлых же, наоборот, вывести её на максимальную яркость. Именно такая автоматическая регулировка и называется "динамическая контрастность". Официальные же цифры динамической контрастности получаются очень просто: уровень белого измеряется при максимальной яркости подсветки, уровень чёрного – при минимальной. В результате, если матрица имеет паспортную контрастность 1000:1, а электроника монитора позволяет автоматически менять яркость подсветки в три раза, то итоговая динамическая контрастность окажется равной 3000:1. При этом надо понимать, что режим динамической контрастности пригоден только для фильмов, да может ещё для игр – и то, в последних игроки скорее предпочитают поднимать яркость в тёмных сценах, чтобы легче ориентироваться в происходящем, а не опускать её. Для обычной работы автоматическая регулировка яркости в зависимости от выводимого на экран изображения не просто бесполезна, а попросту крайне раздражает. Разумеется, в каждый отдельный момент времени контрастность экрана – отношение уровня белого к уровню чёрного – не превышает паспортную статическую контрастность монитора, однако, как было сказано выше, в светлых сценах для глаза не слишком важен уровень чёрного, а в тёмных, наоборот, уровень белого, поэтому автоматическая регулировка яркости в фильмах вполне полезна и действительно создаёт впечатление монитора с заметно увеличенным динамическим диапазоном. Минусом технологии является лишь то, что яркость управляется в целом для всего экрана, поэтому в сценах, сочетающих светлые и тёмные объекты в равных пропорциях монитор просто выставит некоторую среднюю яркость. Ничего не даст динамическая контрастность и на тёмных сценах с отдельными небольшими очень яркими объектами (например, ночная улица с фонарями) – так как общий фон будет тёмным, монитор снизит яркость до минимума, соответственно пригасив и яркие объекты. Впрочем, как было сказано выше, из-за особенностей нашего восприятия эти недостатки малозаметны и в любом случае менее существенны, чем недостаточная контрастность обычных мониторов. Так что в целом новая технология должна понравиться многим пользователям. ----------------------------------------------------------------- |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|