![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
12. Five Man Army (05:21)
Еще один стандартный и мало чем примечательный хип-хоп. Интересно, что альбомная версия длиннее представленной здесь почти на минуту. Возможно, с помощью такого сокращения музыканты хотели придать динамизма этому нудному и однообразному треку. ![]() Своеобразный голос Николетт и сэмплы струнных на заднем плане придают песне специфическое обаяние, благодаря которому номер отличается «лица не общим выражением». Во многом это заслуга известного кинокомпозитора Крэйга Армстронга («Реальная любовь», «Тихий американец», «Мулен Руж»), сделавшего аранжировку трека. ![]() Последний на данный момент сингл Massive Attack (промо-сингл False Flags не в счет), выпущенный всего лишь за две недели до рецензируемого издания, свидетельствует о возвращении группы к соулу. По крайней мере, именно эмоциональный «черный» вокал Терри Каллье выдвинут здесь на первый план, тогда как привычный хип-хоповый ритм является не более чем пикантным дополнением к выразительной мелодической линии. Общие впечатления от альбома Превосходно подобранная компиляция из песен со всех альбомов Massive Attack, дополненная свежим синглом. Она как нельзя лучше дает представление об эволюции стиля группы – от электронного саунда дебютного альбома через более «живое» звучание центральных работ и до авангардных экспериментов последней пластинки. Сам сборник – чистый триумф эклектики, а потому слушается очень легко и с неослабевающим интересом, даже если песни с него вы уже выучили наизусть. Никаких песен из фильмов или, скажем, сольных проектов музыкантов здесь нет – подборка ограничена треками из основной дискографии. Тем не менее, можно сказать с уверенностью: ретроспектива творческой карьеры Massive Attack удалась на славу. Пожалуй, именно с этого диска и стоит начинать знакомство с группой. Диск 2 Сторона Audio CD ![]() Первым треком на втором диске комплекта идет би-сайд с последнего сингла Live With Me. Кстати, совсем недавно песня False Flags была выпущена в качестве титульного трека на промо-сингле. Фирменная мрачная атмосфера Massive Attack, создаваемая изобретательным электронным аккомпанементом, здесь сочетается со скупой мелодической линией, исполняемой 3D. Фронтмен коллектива здесь уже не просто проговаривает текст, но по-настоящему поет! Тем не менее, основная нагрузка ложится именно на сопровождение плюс изобретательно подобранные электронные эффекты. 2. Incantations (03:14) Песня в исполнении Хорэйса Энди не содержит элементов хип-хопа и тяготеет, скорее, к гитарной музыке. Однако, характерный «темный» саунд и уже привычное для песен группы эмоциональное наполнение не позволяют усомниться в авторстве трека. 3. Silent Spring (03:07) В третьем треке возвращается узнаваемый брейкбит и мерные синтезаторные аккорды. А моментально узнаваемый голос Лиз Фрейзер исполняет очень своеобразную мелодию, при этом текст песни – на несуществующем языке. Как и второй трек, Silent Spring прежде не издавался. 4. Bullet Boy (04:04) Песня к фильму Bullet Boy («Парень-пуля»). Здесь Massive Attack экспериментируют с вокальными наслоениями и ансамблевым пением, хотя сопровождение по-прежнему играет очень важную роль в создании атмосферы. 5. Black Melt (05:12) Другое название песни – Black Milk. Под таким названием она представлена на альбоме Mezzanine. Обилие довольно тяжеловесной сэмплерной электроники порождает напряженность и внутреннюю нервозность, что сильно контрастирует с «тающим» голосом Лиз Фрейзер. 6. Joy Luck Club (04:58) Бесплотный и немного инфантильный вокал Дэбби Клэр, размноженный в многочисленных наслоениях, создает вкупе с атмосферным (но отнюдь не мрачным) электронным сопровождением ощущение, как будто вы попали в мечту или рай. Но из-за отсутствия полноценного мелодического развития трек воспринимается, скорее, как статичная зарисовка, нежели как полноценный музыкальный мир. 7. Small Time Shoot’em Up (06:44) Авторский ремикс песни Small Time Shot Away. Трек немного сокращен и переаранжирован. И если в оригинальной версии на первом плане был голос 3D, а 2D (Дэвид Элбарн) довольствовался лишь бэк-вокалом, то в ремиксе у них равноценный дуэт. В целом песня (и в том, и в другом варианте) не представляется особо интересной. Massive Attack заходят здесь на территорию синти-попа, но не предлагают никаких оригинальных мелодических или гармонических находок. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
8. I Against I (05:42)
Би-сайд сингла Special Cases впервые прозвучал в фильме «Блэйд 2». А затем трек вышел в качестве титульного номера на промо-сингле. В качестве вокалиста был приглашен актер и исполнитель хип-хопа Мос Деф. Правда, вокалом произносимую им рэп-речевку назвать сложновато, но что поделаешь – таковы особенности стиля, за рамки которого трек не выходит ни на йоту. ![]() 9. I Want You (06:21) Общие впечатления от альбомаРоскошная томная полубаллада была сочинена Massive Attack для альбома Мадонны Something To Remember. Как вы уже поняли, именно ее излучающий сексуальность вокал мы слышим на этом треке, а сэмплы струнных только подчеркивают чувственную атмосферу песни. 10. Danny The Dog (06:02) Подборка завершается инструментальным номером из саундтрека к фильму «Дэнни цепной пес». Трек содержит все фирменные стилевые черты Massive Attack – низкий тяжеловесный брекбит, вязкие электронные аккорды (преимущественно используются клавишные сэмплы)... Мелодии как таковой нет, но есть запоминающиеся мелодические обороты и четкая гармоническая структура, которые в середине номера уступают место жутковатым электронным звучаниям, как будто сочиненным специально для фильма ужасов. CD-cторона второго диска комплекта содержит неплохую подборку редких и прежде не издававшихся треков Massive Attack, хотя большинство представленного материала наверняка знакомо поклонникам группы. Тем не менее, представленные песни не только очень хороши сами по себе, но и к тому же удачно скомпонованы, благодаря чему диск слушается с удовольствием. Конечно, подборка не «ультимативна» - при желании Massive Attack могут сделать по тому же принципу еще пару-тройку дисков. Но это ничуть не умаляет достоинств данной компиляции. Оба Audio CD звучат вполне прилично. Саунд довольно выразительный, насыщенный и богатый на детали. Правда, верхние частоты небезупречны, но в данном случае это не такая большая беда – песни Massive Attack гораздо чаще используют средний и нижний регистры, а потому для адекватной передачи музыкального материала частотного диапазона Audio CD вполне хватает. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Диск 2
Сторона DVD-Video Объем – 3790 Mb Зона: 0 (All region) Видеостандарт: PAL Формат картинки: 1,33:1 (5,40 Mbps) Звуковая дорожка: DD 2.0 (448 Kbps) Субтитры: отсутствуют На второй стороне двухстороннего диска представлены все клипы Massive Attack. Шестнадцать видеороликов расположены в хронологическом порядке – от Daydreaming и до False Flags. Одиннадцать из них прежде уже выходили на DVD Eleven Promos. Кроме того, отдельные клипы выпускались на DVD-синглах (и на их CD-аналогах, в формате Quicktime), а первые пять клипов (от Daydreaming до Sly) доступны на VHS. ![]() Первый сингл группы явно тяготеет к хип-хопу. И вокал Шары Нельсон здесь не больше чем приправа к «основному блюду» - речевкам 3D, Tricky и Daddy G. Черно-белый клип Бэйли Уолша малоинтересен. Камера медленно блуждает по небольшому домику и периодически задерживается на находящихся в нем музыкантах Massive Attack. ![]() Следующий ролик (режиссер тот же) еще менее интересен. Весь клип мы лицезреем Шару Нельсон, гуляющую по городу. Скучно и банально. Правда, великолепная музыка компенсирует все недостатки режиссуры. Но зачем тогда нужен видеоряд? ![]() И опять монохромное изображение, и опять безостановочно идущая Шара Нельсон... Тем не менее, этот ролик производит куда более сильное впечатление, чем два предыдущих. В клипе есть интересные визуальные находки, изобретательно использована игра света и тени... Но главное, что Бэйли Уолшу удалось создать ощущение все нарастающего страха и беспокойства (классический прием саспенса). ![]() Четвертый клип все того же Бэйли Уолша вызывает лишь недоумение. Во-первых, зачем надо было создавать промо-ролик на столь малоинтересную песню? Во-вторых, какую смысловую или эмоциональную нагрузку несет пятиминутный стриптиз? И, в-третьих, почему откровенная эротика (да-да, стриптиз без купюр, до полного раздевания!) не повлекла за собой более жесткого рейтинга (на лимитированном издании стоит ограничение для детей до 12 лет)? |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]() ![]() Зато первый сингл со второго альбома Massive Attack. По праву считающейся одной из лучших песен коллектива, получил очень яркое и эффектное визуальное воплощение. Режиссер Стефан Седнауи создал превосходный клип, отлично сочетающийся с музыкой, но при этом обладающий самостоятельной художественной ценностью. ![]() Вроде бы ролик Мишеля Гондри не особо интересен и оригинален, но зато он наполнен каким-то необъяснимым обаянием, присущим только творениям этого режиссера. А, кроме того, видеоряд идеально соответствует по настроению музыке песни. ![]() Одна из самых загадочных и ярких песен Massive Attack получила не менее загадочное и яркое художественное воплощение, за что мы должны быть благодарны режиссеру Джонатану Глейзеру (создателю скандально известного фильма «Рождение» с Николь Кидман в главной роли). Действие клипа происходит в отеле, очень похожем на незабвенный Оверлук из киношедевра Стэнли Кубрика «Сияние». Вдобавок ко всему, в клипе щедрой рукой разбросаны цитаты и аллюзии на этот классический хоррор – девочки-близняшки, печатная машинка, детский велосипед, мальчик, кровь непонятно откуда... Но если события, описываемые в творении Кубрика, воспринимались как реальность, то клип Глейзера, скорее, напоминает ночной кошмар, пугающий своей иррациональностью и непредсказуемостью. ![]() Клип практически бессюжетен и довольно традиционен по содержанию, но не лишен интересных визуальных находок. К тому же, в плане общей атмосферы работа Вальтера Штерна как нельзя лучше соответствует мрачно-депрессивному настроению первого сингла к альбому Mezzanine. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]() ![]() Но зато клип на Teardrop наоборот поражает нестандартным режиссерским решением. Нам демонстрируют ребенка якобы в утробе матери. Конечно, можно спорить по поводу уместности такого видеоряда, но ощущение наивной хрупкости, которым наполнена песня, Вальтеру Штерну вполне удалось передать. ![]() Клипу на третий сингл альбома Mezzanine оригинальности тоже не занимать. Главный герой ролика приезжает на подземную автостоянку, где обнаруживает, что его преследуют какие-то люди. Он пытается уйти от них – сначала шагом, затем бегом. При этом преследователей становится все больше и больше. Когда он выбегает на улицу, то его преследует уже целая толпа. Вдруг главный герой останавливается и поворачивается к толпе. Преследователи тоже останавливаются. После чего главный направляется к людям, и теперь они убегают от него. Вальтер Штерн построил клип на принципе саспенса, но ощущение нереальности происходящего (как будто все это кошмарный сон) вызывает ассоциации скорее с клипом Karmacoma, нежели с близкой по духу Safe From Harm. ![]() Несмотря на операторские изыски, ролик не особо впечатляет (режиссер – Wiz). Да и сама песня (четвертый сингл к альбому Mezzanine) не то чтобы очень оригинальна. ![]() Клип режиссера с загадочным псевдонимом H5 концептуален и эффектен - в нем демонстрируются сцены из жизни девушки начиная от момента искусственного зачатия в медицинском центре и заканчивая первой любовью, а затем все в обратном порядке. Только какое это имеет отношение к музыке первого сингла с альбома 100th Window, понять довольно сложно. А настойчивая демонстрация логотипа медицинского центра и красноречивая надпись в конце (о том, что разработки этого центра охраняются законом об авторских правах) так и вовсе наводят на мысль, что перед нами скорее реклама НИИ, нежели клип Massive Attack. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]() ![]() Зато следующий ролик авторства Дэниэла Леви может быть с полным правом назван одним из лучших клипов Massive Attack. В нем 3D постепенно превращается в бабочку (что, кстати, вызывает ассоциации с фильмом Дэвида Кроненберга «Муха»). Эстетские съемки, наэлектризованная атмосфера, гипнотический взгляд 3D... Достоинства можно перечислять долго, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. ![]() Еще одна работа Джонатана Глейзера может вызвать противоречивые эмоции. В клипе показана девушка, которая покупает в магазине кучу спиртного, идет в свою квартиру и напивается. Затем она выходит на улицу, ложится на лавочку, засыпает и видит сон о том, что она падает по винтовой лестнице. А когда девушка просыпается, то видит над собой удивительно красивое ночное небо. В принципе, месседж понятен, но необходимость создавать такой сюжет к песне Live With Me неочевидна. ![]() В альтернативной версии клипа мы видим лишь поющего Терри Каллье, и ничего кроме. Впрочем, снято это с большим вкусом и изобретательностью. ![]() Содержание и месседж очень туманные, но в данном случае это не раздражает, а скорее наоборот. К тому же, режиссер Пол Гор не побоялся экспериментировать с видеорядом, и в данном клипе это оказалось очень даже к месту. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Общие впечатления от клипов
Очень неровная подборка клипов. Наряду с великолепными роликами на песни Safe From Harm, Sly, Karmacoma, Angel и Butterfly Caught на диске представлены куда менее интересные работы. Тем не менее, всем интересующимся группой настоятельно рекомендуем ознакомиться с видеонаследием Massive Attack. Издание ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|