Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Разное > Беспредел
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Беспредел флейм сюда

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2006, 18:54   #231
Птычка
Местный
 
Аватар для Птычка
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Москва-Усити
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zerst___246;ren
гыы 0_О здорово =))))

(потом окажется что пытч и есть пернатая убийца =) вот сфолач, но теперь мы знаем кто убил кенни и кенеди)
Млин. Ты слишком догадливая. Слишком догадливая для того, чтобы жить. Mhaha.
__________________
Птычка вне форума  
Старый 15.11.2006, 19:50   #232
Zerstören
Местный
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 496
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Птычка
Млин. Ты слишком догадливая. Слишком догадливая для того, чтобы жить. Mhaha.
отлично пацаны, мы её вычислили! ты по лестнице наверх, ты в подвал, остальные прочесать сад! мы должны найти её! сэр, приём, приём, мы нашли убийцу, когда будут вертолёты?! нет сер...бп больше нет... соболезную... хорошо. пацаны!!! стреляем на поражение!!! гоу, гоу, гоу!
Zerstören вне форума  
Старый 15.11.2006, 19:54   #233
Dingo
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

: Rofl1! : Rofl1!
Dingo вне форума  
Старый 15.11.2006, 19:56   #234
Zerstören
Местный
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 496
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dingo
: Rofl1! : Rofl1!
непонял команду, сер, но заверяю Вас, всё будет сделано чисто и без свидетелей
Zerstören вне форума  
Старый 15.11.2006, 20:22   #235
Птычка
Местный
 
Аватар для Птычка
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Москва-Усити
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

*расправляет крылья
Вам меня не поймать...Mhaha.
*подхватывает останки бп и улетает, грациозно уворачиваясь от пуль.
__________________
Птычка вне форума  
Старый 15.11.2006, 21:13   #236
Irishka
Местный
 
Аватар для Irishka
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: За занавеской
Сообщений: 1,975
Вы сказали Спасибо: 390
Поблагодарили 850 раз(а) в 278 сообщениях
Отправить сообщение для Irishka с помощью ICQ Отправить сообщение для Irishka с помощью Skype™
По умолчанию

Объектами проектной и практической деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (дизайн среды) являются предметно – пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайн среды – процесс формирования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека.
В соответствии с подготовкой дизайнер может выполнять аналитическую, проектную, экспериментально – исследовательскую, производственно – управленческую, педагогическую и другие виды профессиональной деятельности.
МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Проектное обучение является центральным звеном системы дизайнерского образования. Вокруг этого звена интегрируется весь комплекс предметов и дисциплин, необходимых для формирования специалиста.
Основные задачи теоретической и практической части пропедевтического курса - развитие абстрактного образного мышления, освоение технических средств практической деятельности, изучение теории восприятия по разделам формообразования и формирования пространства .Особенно важно развить у студентов творческую способность к синтезу, способность целостного видения мира, реализующегося в конкретной предметно – чувственной форме.
Важнейшим аспектом в подготовке дизайнера является развитие нестандартного образного мышления, позволяющего в процессе обучения и в дальнейшей практической деятельности формировать проектные замыслы. Обучение состоит в создании принципиально новых, прогрессивных проектных решений, креативных идей, образов, не являющихся слепком с уже виденного. Не освоение поверхностной стилистики имеющихся образцов, а формирование своих, оригинальных концепций формообразования определяет динамику творческого роста студента и профессиональную состоятельность дизайнера. Поэтому специалисты кафедры ориентируются на проведение комплексных экспериментальных разработок, не имеющих аналогов. Они требуют от студентов умения ставить проблемы и предлагать гибкие, многовариантные решения, мобилизации способности формировать эстетическую ценность проектов.
Обладая нестандартным мышлением, дизайнер создает собирательный образ из различных областей знаний, перенося свой опыт, закодированный в образах, на предметы и явления профессиональной деятельности.


>>>
КАФЕДРА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»
В программе обучения:

Объектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (графический дизайн), являются образцы промышленной продукции, среди которых различные виды полиграфических изданий и рекламы, как наружной, так и имиджевой, в том числе разработка фирменного стиля и проектирование связанных с ним носителей.
Эстетические качества и конкурентоспособность обеспечиваются процессом дизайн-проектирования, направленным на создание новых образцов промышленной продукции, с помощью анализа основных закономерностей развития дизайна в теоретических, исторических, культурных, инженерно-технических, творческих и других аспектах.
Процесс обучение дизайнеров – графиков включает в себя сложный комплекс дисциплин, который предполагает не только изучение тенденций развития графической дизайнерской мысли, но и их практическое применение в собственных проектах.
Большое внимание уделяется также традиционной станковой графике и имитационным техникам. Учебный курс построен с учетом последних технологических достижений в области визуализации рекламы и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов графического дизайна. В рамках изучения курса студенты выполняют творческие задания и реализуют собственные проекты.
МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Студентам кафедры преподают актуальный свежий и непредсказуемый дизайн, идущий вперед и расширяющий границы творческого мышления.

Кафедра поощряет участие студентов в различных творческих конкурсах и выставках, стимулируемое руководством института.

Проектные и специальные дисциплины преподаются в специально оборудованных компьютерных классах, оснащенных самыми современными аппаратными средствами и программными продуктами.

Преподавательский состав кафедры обладает мощным творческим потенциалом, который выражается в их личной творческой и профессиональной деятельности. Они постоянные участники Российских и международных выставок, симпозиумов, конференций, многие ведут научную и издательскую работу.

Преподавание строится на методиках, соответствующих Государственному Стандарту Высшего Образования в Области Культуры и Искусства. При этом каждый педагог опирается на собственную авторскую методику, направленную на развитие художественного, образного мышления, на выполнение строго профессиональных требований, на выработку графической культуры в целом. Качественный уровень преподавания гарантирован высокой квалификацией преподавателей, состоящих из профессионалов-практиков.


гыыы
__________________

Последний раз редактировалось Irishka; 15.11.2006 в 21:20.
Irishka вне форума  
Старый 15.11.2006, 21:14   #237
Girl in Black
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irishka
Объектами проектной и практической деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (дизайн среды) являются предметно – пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайн среды – процесс формирования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека.
В соответствии с подготовкой дизайнер может выполнять аналитическую, проектную, экспериментально – исследовательскую, производственно – управленческую, педагогическую и другие виды профессиональной деятельности.
МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Проектное обучение является центральным звеном системы дизайнерского образования. Вокруг этого звена интегрируется весь комплекс предметов и дисциплин, необходимых для формирования специалиста.
Основные задачи теоретической и практической части пропедевтического курса - развитие абстрактного образного мышления, освоение технических средств практической деятельности, изучение теории восприятия по разделам формообразования и формирования пространства .Особенно важно развить у студентов творческую способность к синтезу, способность целостного видения мира, реализующегося в конкретной предметно – чувственной форме.
Важнейшим аспектом в подготовке дизайнера является развитие нестандартного образного мышления, позволяющего в процессе обучения и в дальнейшей практической деятельности формировать проектные замыслы. Обучение состоит в создании принципиально новых, прогрессивных проектных решений, креативных идей, образов, не являющихся слепком с уже виденного. Не освоение поверхностной стилистики имеющихся образцов, а формирование своих, оригинальных концепций формообразования определяет динамику творческого роста студента и профессиональную состоятельность дизайнера. Поэтому специалисты кафедры ориентируются на проведение комплексных экспериментальных разработок, не имеющих аналогов. Они требуют от студентов умения ставить проблемы и предлагать гибкие, многовариантные решения, мобилизации способности формировать эстетическую ценность проектов.
Обладая нестандартным мышлением, дизайнер создает собирательный образ из различных областей знаний, перенося свой опыт, закодированный в образах, на предметы и явления профессиональной деятельности.


>>>
КАФЕДРА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»
В программе обучения:

Объектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (графический дизайн), являются образцы промышленной продукции, среди которых различные виды полиграфических изданий и рекламы, как наружной, так и имиджевой, в том числе разработка фирменного стиля и проектирование связанных с ним носителей.
Эстетические качества и конкурентоспособность обеспечиваются процессом дизайн-проектирования, направленным на создание новых образцов промышленной продукции, с помощью анализа основных закономерностей развития дизайна в теоретических, исторических, культурных, инженерно-технических, творческих и других аспектах.
Процесс обучение дизайнеров – графиков включает в себя сложный комплекс дисциплин, который предполагает не только изучение тенденций развития графической дизайнерской мысли, но и их практическое применение в собственных проектах.
Большое внимание уделяется также традиционной станковой графике и имитационным техникам. Учебный курс построен с учетом последних технологических достижений в области визуализации рекламы и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов графического дизайна. В рамках изучения курса студенты выполняют творческие задания и реализуют собственные проекты.
МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Студентам кафедры преподают актуальный свежий и непредсказуемый дизайн, идущий вперед и расширяющий границы творческого мышления.

Кафедра поощряет участие студентов в различных творческих конкурсах и выставках, стимулируемое руководством института.

Проектные и специальные дисциплины преподаются в специально оборудованных компьютерных классах, оснащенных самыми современными аппаратными средствами и программными продуктами.

Преподавательский состав кафедры обладает мощным творческим потенциалом, который выражается в их личной творческой и профессиональной деятельности. Они постоянные участники Российских и международных выставок, симпозиумов, конференций, многие ведут научную и издательскую работу.

Преподавание строится на методиках, соответствующих Государственному Стандарту Высшего Образования в Области Культуры и Искусства. При этом каждый педагог опирается на собственную авторскую методику, направленную на развитие художественного, образного мышления, на выполнение строго профессиональных требований, на выработку графической культуры в целом. Качественный уровень преподавания гарантирован высокой квалификацией преподавателей, состоящих из профессионалов-практиков.


аааа ириишко, зачем тебе это???
 
Старый 15.11.2006, 21:22   #238
Irishka
Местный
 
Аватар для Irishka
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: За занавеской
Сообщений: 1,975
Вы сказали Спасибо: 390
Поблагодарили 850 раз(а) в 278 сообщениях
Отправить сообщение для Irishka с помощью ICQ Отправить сообщение для Irishka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Girl in Black
аааа ириишко, зачем тебе это???
нада

)))
__________________
Irishka вне форума  
Старый 15.11.2006, 21:36   #239
Girl in Black
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irishka
нада

)))
фии,слава богу, что мне это не надо бее
 
Старый 15.11.2006, 21:37   #240
Irishka
Местный
 
Аватар для Irishka
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: За занавеской
Сообщений: 1,975
Вы сказали Спасибо: 390
Поблагодарили 850 раз(а) в 278 сообщениях
Отправить сообщение для Irishka с помощью ICQ Отправить сообщение для Irishka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Girl in Black
фии, а мне не надо бее
бееее
учиццо я буду дальше
а енто у ми в буфере было
копировала подружке 5!
__________________
Irishka вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot