![]() |
◊ |
| www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум | |
|
|
#231 | |
|
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Москва-Усити
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
#232 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 496
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#233 |
|
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
|
: Rofl1! : Rofl1!
|
|
|
|
|
#234 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 496
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#235 |
|
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Москва-Усити
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
|
*расправляет крылья
Вам меня не поймать...Mhaha. *подхватывает останки бп и улетает, грациозно уворачиваясь от пуль.
__________________
|
|
|
|
|
#236 |
|
Местный
|
Объектами проектной и практической деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (дизайн среды) являются предметно – пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайн среды – процесс формирования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека.
В соответствии с подготовкой дизайнер может выполнять аналитическую, проектную, экспериментально – исследовательскую, производственно – управленческую, педагогическую и другие виды профессиональной деятельности. МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Проектное обучение является центральным звеном системы дизайнерского образования. Вокруг этого звена интегрируется весь комплекс предметов и дисциплин, необходимых для формирования специалиста. Основные задачи теоретической и практической части пропедевтического курса - развитие абстрактного образного мышления, освоение технических средств практической деятельности, изучение теории восприятия по разделам формообразования и формирования пространства .Особенно важно развить у студентов творческую способность к синтезу, способность целостного видения мира, реализующегося в конкретной предметно – чувственной форме. Важнейшим аспектом в подготовке дизайнера является развитие нестандартного образного мышления, позволяющего в процессе обучения и в дальнейшей практической деятельности формировать проектные замыслы. Обучение состоит в создании принципиально новых, прогрессивных проектных решений, креативных идей, образов, не являющихся слепком с уже виденного. Не освоение поверхностной стилистики имеющихся образцов, а формирование своих, оригинальных концепций формообразования определяет динамику творческого роста студента и профессиональную состоятельность дизайнера. Поэтому специалисты кафедры ориентируются на проведение комплексных экспериментальных разработок, не имеющих аналогов. Они требуют от студентов умения ставить проблемы и предлагать гибкие, многовариантные решения, мобилизации способности формировать эстетическую ценность проектов. Обладая нестандартным мышлением, дизайнер создает собирательный образ из различных областей знаний, перенося свой опыт, закодированный в образах, на предметы и явления профессиональной деятельности. >>> КАФЕДРА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В программе обучения: Объектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (графический дизайн), являются образцы промышленной продукции, среди которых различные виды полиграфических изданий и рекламы, как наружной, так и имиджевой, в том числе разработка фирменного стиля и проектирование связанных с ним носителей. Эстетические качества и конкурентоспособность обеспечиваются процессом дизайн-проектирования, направленным на создание новых образцов промышленной продукции, с помощью анализа основных закономерностей развития дизайна в теоретических, исторических, культурных, инженерно-технических, творческих и других аспектах. Процесс обучение дизайнеров – графиков включает в себя сложный комплекс дисциплин, который предполагает не только изучение тенденций развития графической дизайнерской мысли, но и их практическое применение в собственных проектах. Большое внимание уделяется также традиционной станковой графике и имитационным техникам. Учебный курс построен с учетом последних технологических достижений в области визуализации рекламы и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов графического дизайна. В рамках изучения курса студенты выполняют творческие задания и реализуют собственные проекты. МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Студентам кафедры преподают актуальный свежий и непредсказуемый дизайн, идущий вперед и расширяющий границы творческого мышления. Кафедра поощряет участие студентов в различных творческих конкурсах и выставках, стимулируемое руководством института. Проектные и специальные дисциплины преподаются в специально оборудованных компьютерных классах, оснащенных самыми современными аппаратными средствами и программными продуктами. Преподавательский состав кафедры обладает мощным творческим потенциалом, который выражается в их личной творческой и профессиональной деятельности. Они постоянные участники Российских и международных выставок, симпозиумов, конференций, многие ведут научную и издательскую работу. Преподавание строится на методиках, соответствующих Государственному Стандарту Высшего Образования в Области Культуры и Искусства. При этом каждый педагог опирается на собственную авторскую методику, направленную на развитие художественного, образного мышления, на выполнение строго профессиональных требований, на выработку графической культуры в целом. Качественный уровень преподавания гарантирован высокой квалификацией преподавателей, состоящих из профессионалов-практиков. гыыы
__________________
Последний раз редактировалось Irishka; 15.11.2006 в 21:20. |
|
|
|
|
#237 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
аааа ириишко, зачем тебе это???
|
|
|
|
#238 | |
|
Местный
|
Цитата:
)))
__________________
|
|
|
|
|
|
#239 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#240 | |
|
Местный
|
Цитата:
учиццо я буду дальше а енто у ми в буфере было копировала подружке 5!
__________________
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|