◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
01.06.2014, 12:07 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Чудо-машина
Генеральный директор нашей строительной фирмы - страшный поклонник импортной техники. Ну вот, представьте, купил недавно он новый экскаватор японский, махинища солидная, многофункциональная, а основное, шибко разумная. С ее покупкой раскрылись всевозможные возможности. Однако было одно "но"!
Как-то, осенним утром, необходимо было выполнить загрузку. На подъезде к карьеру, наблюдаю собравшуюся вереницу КАМАЗов, шоферы повылазили из кабин и что-то горячо обсуждают. Я вылез тоже и отправился к дискутирующей толпе, разведать, что случилось. На улице отчетливо чувствовался утренний мороз, и потому новый японский зверь ну никак не имел желания заводиться. Опытные водители обсуждали разные методы, которые, с их точки зрения, обязаны были разрешить эту ситуацию, казалось, что многие уже готовы разобрать на винтики всю машину в целях определения причины. Но экскаваторщик не сдает позиции, он нервно продолжает читать инструкцию. При этом бедолага говорит, что вчера тоже два часа простоял, не получалось завести, пока не пригрело солнце, и на улице не потеплело. Руки у экскаваторщика дрожат, он практически отбивается от советников, гляжу, что ничего из инструкции понять не может. Я к нему подошел и попросил инструкцию,... Как оказалось, в данной чудо-машине установлен специализированный компьютер, он блокирует работу при отрицательной температуре. И малюсенькими буквами в руководстве прописано, что в данном случае требуется подать звуковой сигнал, дабы известить о начале работы экскаватора. Я спрашиваю водителя экскаватора: - Ты сначала посигналил? Он в недоумении: - Зачем мне сигналить впустую, все и так прекрасно видят, что я пробую машину завести. Ты даешь, голова дубовая, уже месяц с этой техникой работаешь, с трудностями такими сталкиваешься, а почитать тщательно руководство пары часов не нашел! Водитель в полной прострации внутрь залез и давай сигналить. Как только сигнал прозвучал, импортная махина заработала. - Людей предупреждать сначала нужно, - подытожил я, смеясь и подшучивая над обалдевшим водителем. Но, говоря откровенно, я и сам не понимаю, почему же японцы считают, что сообщать о начале работы необходимо лишь тогда, когда минусовая температура? Случай повторился, когда началась жара, поумневший водила сигналил долго, но махина не желала работать. Опять был вынужден помочь. Теперь оказалось, что требуется кондиционер включить, чтобы водиле комфортно было! Последний раз редактировалось iringert; 03.06.2014 в 01:12. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|