![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
14.05.2014
Ссссссучий дождь. Проснулся в 6-00, по крыше долбит дождь, решил да ну на фиг еще посплю, в 8-00 все тот же дождь, в окне кажется что до туч можно дотянуться руками. Как же не хотелось покидать уют байкпоста, натягивать мокрые шмотки... Напоследок Ильюха назвал меня лягухой ![]() После Новосибирска дождик кончился, что то мне подсказывает, что пытка холодом и мокрым закончена, теперь чую настала очередь сушняка и жары. По прогнозу на 15.05.2014 в Челябинске днем +28, вечером +32. Этокакна? В Омске остановился у Антохи, в очередной раз поменял масло, теперь на 170 миль раньше. На этот раз от замены до замены ни грамма не угорело, хотя вшнуривал не меньше - видимо в предыдущий раз тупо не долил. При замене масла обнаружилась неприятность - цепь теряет сальники ![]() Прикрепляю фотки крепления кофров. Крепление симметрично. Так как данный мотоцикл по определению одиночка - постарался сдвинуть кофры максимально вперед, но так чтобы это не мешало в движении. Передняя точка крепления кофров, с обратной стороны к этой же пластине крепится труба усилителя рамы. Материал - нержавейка (ржавейка). На фото кстати видно мою умирающую цепь. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Игорь на подъезде к Кургану, там и заночует. Будет менять резину в Кургане или в Челябинске завтра. На востоке промерз, теперь греется, сейчас жара +30
|
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
15.05.2014
Так получилось что стартанул из Омска в начале 12. В очередной раз хочу поблагодарить Артема за кров и приятную кампанию. За день проехал всего 670 км до Кургана, а планировал дойти до Челябы. В кургане в 18-00 на термометре 35 градусов и это в тени. Как и обещал. Начала сильно тянуться цепь, за последние 1700 км натянул на 8 щелчков, резина в хлам. Вот что стало с мишкой за 2100 км. Причем основной износ пришелся на последние 500 км. Завтра в Челябинске буду что-то поискать. До Челябинска 275 км, как думаете доеду на ней? ![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Игорь вчера прошел перевал, ночевал в Уфе. Сменил цепь и резину.
Все норм |
![]() |
![]() |
#47 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Встретили Игоря с Артуром во Владимире сегодня и уже втроём вернулись домой! Урааа!
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|