Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Мотоклуб > Удомельский эндуро-клуб ДОСААФ
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 20:48   #21
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Восклицание

КТМ отзывает 7 тысяч мотоциклов в Америке

Австрийская КТМ в лице своего североамериканского отделения KTM North America Inc. вместе с компанией Husaberg North America (эти бренды, напомним, сейчас объединяются) объявили об отзыве партии мотоциклов на американском рынке.
Отзыв традиционно для США проводится совместно с американской Комиссией по безопасности потребительской продукции (Consumer Products Safety Commission – CPSC).
Всем потребителям предписывается незамедлительно по получении уведомления прекратить использование отзываемых мотоциклов и обратиться к дилеру для устранения проблемы.
Мотоциклы отзываются из-за "опасности травмирования в аварийной ситуации". Суть проблемы в следующем: выяснилось, что во время езды тросик привода дроссельной заслонки может выйти из строя, что приведет к неконтролируемой подаче газа, из-за чего пилот, естественно, может попасть в аварию. (ЖЕСТЬ!)
Всего под кампанию по отзыву подпадает около 7 000 мотоциклов КТМ и Husaberg. Это байки 13 моделей – 11 моделей 2013 модельного года и 2 модели 2012 и 2013 модельных годов. 2013: 85 SX, 85 SXS, 125 SX, 150 SX, 150 XC, 200 XC-W, 250 SX, 250 XC, 250 XC-W, 300 XC и 300 XC-W. 2012 и 2013 (Husaberg): TE 250 и TE 300.
Указанные мотоциклы были проданы дилерами марок КТМ и Husaberg в США в период с января 2012 по апрель 2013 года по цене от 5 300 до 8 450 долларов.
Все мотоциклы были произведены в австрийском Маттигхофене компанией KTM-Sportmotorcycle AG.
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 25.06.2013, 23:06   #22
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Итальянская компания Betamotor, выпускающая мотоциклы под маркой Beta, представила два новых мотоцикла с двигателями 125 кубических сантиметров.

Обновленные версии мотоциклов Beta RR Enduro 125 LC и Beta RR Motard 125 LC оснащены одноцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения и выделяются новыми цветовыми решениями графики. Благодаря небольшому весу и сбалансированному шасси, оба байка обладают прекрасной управляемостью. Модели комплектуются экономичным 4-тактным двигателем последнего поколения мощностью 15 лошадиных сил. Рамы и ходовая часть мотоциклов практически идентичны: прочная и легкая стальная рама из овальных труб, перевернутая вилка диаметром 41 мм и ходом 260 мм, моноамортизатор с ходом 270 мм. Принципиальные различия моделей Enduro и Motard заключаются в диаметре и типе использованных колес (литые 17" диски на Motard и алюминиевые спицованные колеса 21 и 18 на Enduro), а так же в диаметре тормозных дисков (Enduro: 260 и 220 мм. Motard 300 и 220 и мм). На европейском рынке новые модели Beta будут стоить около 4640 евро.

Компания Beta была основана в 1904 году под названием Societa Giuseppe Bianchi и занималась производством высококачественных велосипедов. В начале 40-х годов фирма, которая к тому времени превратилась из небольшой мастерской в хорошо оснащенный машиностроительный завод, была переименована в Beta - по инициалам Энцо Бьянки (Enzo Bianchi), сына основателя компании, и ее технического директора Арриго Тоси (Arrigo Tosi).
В 1948 году компания начала производство мотовелосипеда с 50-кубовым двухтактным двигателем, расположенным у заднего колеса, и с приводом на покрышку резиновым роликом. Первый полноценный мотоцикл появился в 1950 году под названием Ital JAP. В легкую трубчатую раму с телескопической передней вилкой был установлен 125-кубовый двухтактный двигатель производства британской фирмы JAP. Мотоциклы Beta в 50-х годах с успехом выступали в шоссейных гонках и внедорожных соревнованиях любительского уровня. Высокую популярность итальянский производитель завоевал благодаря своим мотоциклам для триала на которых в разное время выступали такие прославленные гонщики, как Хорди Торрес, Дуги Лампкин и Альберт Кабестани. В 2005 году Beta выпустила линейку мотоциклов эндуро, оснащённых двигателями KTM, а в 2010 вышла серия RR, с новым двигателем собственного производства.

__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 31.07.2013, 21:12   #23
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

УДОМЕЛЬСКИЕ ЛЕСНЫЕ ТРОПЫ
27 июля в рамках мероприятия "Мотоактивность", впервые на Удомельской земле прошло мотоциклетное спортивное соревнование по дисциплине эндуро - "Лесные тропы".

Эндyро (англ. enduro от лат. Idurare - вынести, выдержать, вытерпеть) - дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности. Это передвижение на специальном спортивном внедорожном мотоцикле по размеченной трассе на время, с длиной круга от 10 до 50 км. Слово трасса несколько не точно, так как разметка не ограничивает коридора движения, его сам выбирает участник. Дистанция соревнований проходит через лесные массивы, старые лесные дороги и тропы, на которых встречаются перепады высот рельефа, поваленные деревья, броды и др. препятствия. Глубоким заблуждением является мнение, что эндуро – это езда только по болотам и грязи.
Трасса эндуро – соревнования "Лесные тропы" представляла собой размеченный круг длиной около 10 км, а дистанция составляла 3 круга. Трасса проходила по старым лесным дорогам, сосновым борам, полям и со сложным участком по берегу озера Сестрино, с поваленными деревьями и извилистыми узкими тропами. При изыскании трассы, основным критерием было уровнять мощные и более тяжёлые мотоциклы, с лёгкими и менее мощными. Реализовать это удалось, на старых лесных дорогах преимущество имели более мощные, а на сложных участках, требующих триального стиля, преимущество имели более лёгкие. Место старта/финиша размещалось за д. Никулкино, местные жители которой с интересом пришли болеть за участников.
По ряду объективных организационных проблем, о проведение соревнования было объявлено всего за две недели до старта. Тем не менее, на старт вышли 10 участников, которые приехали из Санкт-Петербурга, Твери, Валдая, Бежецка, Удомли. При регистрации данные участника заносятся в протокол соревнования, ему выдаётся стартовый номер-наклейка и карта-легенда трассы. Последнее необходимо на тот случай, чтобы участник пропустивший разметку, смог сориентироваться и вернуться на трассу. Старт участников раздельный, с интервалом в 3 минуты. Первый участник стартовал в 12:15.
По окончании первого круга Анатолием Верещагиным (Санкт-Петербург) и Сергеем Максимовым (Тверь), складывалось впечатление, что борьба за победу развернётся между ними. Примечательно, что первый выступал на специальном мотоцикле для эндуро с четырёхтактным мотором 450см3;, а второй на лёгком кроссовом мотоцикле, с двухтактным мотором 125см3;. Но неожиданно для всех, лучшее время прохождения первого круга показал Карелин Игорь (Валдай). На втором круге Максимов Сергей "взвинтил" темп, и казалось, награды за победу уедут в Тверь, но всё решил последний третий круг. На последнем круге, "вкатившись" в трассу, очень высокое время показали Карелин Игорь и Михайлов Иван (Бежецк), чем первый обеспечил себе победу, опередив по итоговому времени Максимова Сергея, а второй "отодвинул" из призёров Верещагина Анатолия, заняв третье место.
Заслуживают упоминания ещё два участника, проявившие высокие волевые качества. Пислегин Алексей (Удомля), который выступал на Irbis TTR250 китайского происхождения и уступающий по техническим возможностям японским конкурентам. Тем не менее, Алексей проехал все круги в стабильном темпе, не допуская ошибок, и показанное им итоговое время, позволило занять 5 место. Уржумов Сергей (Бежецк), участвовал в соревнование травмированным (с обезболивающим), приодолел всю дистанцию и занял не последнее место.
Обязательно отметим тех, благодаря кому данное соревнование состоялось. Белоусов Сергей Николаевич – руководитель общественной организации "Мотообъединение Удомля", Сермакшева Жанна Александровна – директор молодёжного центра "Звёздный", непосредственный организатор - интернет сообщество "Тверское эндуро". Спонсорскую поддержку на организацию и награды призёрам оказал Соколов Олег Валерьянович - магазин "МотоМир" (Удомля). Кроме этого неоценимое содействие оказал руководитель Удомельского ДОСААФ Михайлов Валерий Анатольевич.
Целенаправленно повторю, что эндуро-соревнование "Лесные тропы" - это первое мотоциклетное спортивное соревнование по дисциплине эндуро на Удомельской земле и все участники и организаторы вошли в историю.
По итогам эндуро – соревнования "Лесные тропы" почётными грамотами награждены:
- Белоусов Сергей "за развитие и популяризацию эндуро";
- Сермакшева Жанна "за развитие и популяризацию эндуро";

- Думачёв Антон "за подготовку трассы";
- Верещагин Анатолий "за подготовку трассы";

- Уржумов Сергей "за волю к победе";
- Пислегин Алексей "за волю к победе";

- Михайлов Иван "за 3 место" (сертификат "МотоМир" на 600руб.);
- Максимов Сергей "за 2 место" (сертификат "МотоМир" на 900руб.);
- Карелин Игорь "за 1 место" (сертификат "МотоМир" на 1500руб. + эндуро-сумка Acerbis).


Птичкин Вячеслав
Главный судья соревнования

оригинал статьи
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Alfim за это полезное сообщение:
luna (01.08.2013)
Старый 08.08.2013, 22:30   #24
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
УДОМЕЛЬСКИЕ ЛЕСНЫЕ ТРОПЫ
27 июля в рамках мероприятия "Мотоактивность", впервые на Удомельской земле прошло мотоциклетное спортивное соревнование по дисциплине эндуро - "Лесные тропы". ...
Данная статья опубликована в "Информационной и познавательной газете "Ассорти" от 07.08.2013 №31 (сейчас в продаже).
От имени всех участников соревнования выражаю благодарность Главному редактору газеты БЕССОНОВУ СЕРГЕЮ ПЕТРОВИЧУ!
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 11.08.2013, 23:05   #25
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
Данная статья опубликована в "Информационной и познавательной газете "Ассорти" от 07.08.2013 №31 (сейчас в продаже).
От имени всех участников соревнования выражаю благодарность Главному редактору газеты БЕССОНОВУ СЕРГЕЮ ПЕТРОВИЧУ!
Электронную версию указанной газеты, со статьёй (стр. 2) о прошедших эндуро-соревнованиях, можно скачать здесь (21Мб)
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 12.08.2013, 12:29   #26
LLlyT3H
Местный
 
Аватар для LLlyT3H
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 909
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 385 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
Данная статья опубликована в "Информационной и познавательной газете "Ассорти" от 07.08.2013 №31 (сейчас в продаже).
От имени всех участников соревнования выражаю благодарность Главному редактору газеты БЕССОНОВУ СЕРГЕЮ ПЕТРОВИЧУ!
Не понятно, по-чему такая газета, как "Ассорти", которая расчитана только на рекламу и прочий бред, может считаться познавательной.
__________________
Пора просыпаться и переходить к другому сну.
LLlyT3H вне форума  
Старый 12.08.2013, 13:23   #27
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Восклицание

Цитата:
Сообщение от LLlyT3H Посмотреть сообщение
Не понятно, по-чему такая газета, как "Ассорти", которая расчитана только на рекламу и прочий бред, может считаться познавательной.
Эта тема не для обсуждения газет.
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 14.08.2013, 18:22   #28
ГудВин
Местный
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Изумрудомля
Сообщений: 653
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

из статьи я непонел- участвовало удомельское мотообъединение в лесных тропах, или не?
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, и Солнце - шар, дающий свет!
ГудВин вне форума  
Старый 14.08.2013, 23:56   #29
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГудВин Посмотреть сообщение
из статьи я непонел- участвовало удомельское мотообъединение в лесных тропах, или не?
Если речь идёт непосредственно об участниках эндуро-соревнования, то представители Мотообъединения г.Удомля, как участники не регистрировались и соответственно на старт не выходили.
В статье всё правильно.
__________________
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Alfim вне форума  
Старый 15.08.2013, 10:03   #30
ГудВин
Местный
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Изумрудомля
Сообщений: 653
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

Я же не говорю пока, что неправильно.
говорю- что непонял про Участие, которое в первую очередь подразумевает участие в организации.
когда мы на мототрэвелсе мотоориенитрование организовывали- естественным образом на старт не попадали, ибо загрузочка то еще та...
__________________
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, и Солнце - шар, дающий свет!
ГудВин вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot