Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Мотоклуб > Путешествия > America del Sur
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 03:14   #1
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Южная Америка в прямом эфире. Боливия

Въехал в Боливию или приключения на жoпу размером с конфискацию мотоцикла

Перед выездом спросил в хостеле - ехать в Копакабану через Десагуадеро? Получив утвердительный ответ и ткнув в навигатор на город, поехал к границе.
Вся дорога вдоль озера Титикака. Как Байкал в сентябре. Прохладно и солнечно. От Puno до Desaguaderoоколо 150 км.

На границе все шныряют туда-сюда, перетаскивают телеги. Взяли за проезд мотоцикла 5 солей с квитанцией, но объяснить за что никто не смог. Положено деньги сдавать в муниципалитет.
На печати в паспорт и временный ввоз на мотоцикл примерно час

Сажусь на мотоцикл проезжаю немного. Спрашиваю у местных сколько до Копакобаны. Просветляют, что на Копакобану нужно было свернуть 40км назад. А этот таможенный переход на Ла Пас.
Ехать в Копакабану через Ла Пас – это круг на целый день. На дороге не было ни одного знака про Копакабану. Нужно было уходить на Yunguyo

Из Перу я выписался и если возвращаться, то нелегально. На таможне всем пох, никто не смотрит да и ехать всего 50 км. Проезжаю обратно в Перу, никто на меня и глазом не повел. Надеюсь так же проехать на переходе в Копакабане.
Подъезжаю к другому переходу. А там шлагбаум и досмотры. Я говорю, что у меня все бумаги боливийские есть и штампы все стоят, пропустите русо туристо. Таможенник отправляет в офис
Захожу, время обеденное. Даю документы, говорю как есть, что с переходом промахнулся и, чтоб круг не делать вернулся в Перу.
Посылает меня обратно, я объясняю что у меня ни денег наличных ни желания нет делать круг через Ла Пас. Беседуем минут 15, приходит второй таможенник. Первый у него спрашивает, что со мной делать. Тот недолго думая – нужно платить мульту (штраф) или конфискация.
Ну думаю, понеслась канитель.
- Рад бы заплатить, но у меня в кармане меньше 10 солей мелочью (100р примерно) остальное на карте.
- Езжай обратно Юнгуйо, там банкомат есть
- Мне банкомата не достаточно, мне еще интернет нужен, чтоб деньги на карту перекинуть
- Там и интернет должен быть
Юнгуйо – деревня и там на взгляд и по опыту нет ни банкомата ни инета.
У меня в кармане в кошельке с разными бумажными валютами левыми еще 5$ есть. И в мотоцикле 100$ на крайняк заныканы.
Продолжаем бесуду, одно и тоже, я со всем соглашаюсь, тодо ми кульпа
kомандир пропусти, как будто меня и не было тут.
Рассказываю, как героически преодолевал все дорожные тяготы на протяжении 4 месяцев в любимом Перу и как много оставил денег для их страны.
Cрабатывает. Забирают мелочь на инка колу и пропускают.
Перуанцы пропустили - пол дела. Впереди боливийцы.
Подъезжаю, шлагбаум закрыт, обед. Как раз дырка под мой размер имеется с краю. Говорю погранцу по легкому – пропускай у меня все бумаги есть.
Подходит, смотрит в паспорт. Задает вопрос – а как ты едешь с той стороны если ты уже сегодня вписан в Боливию и сам же отвечает вопросом – ездил деньги менять в Юнгайо? Ну а я – конечно, ага ездил менять, как же иначе бы я тут оказался

Приезжаю в Копакабану. Со второго раза заселился за 20 боливинанов (3$) Отдельная комната с удобствами в коридоре. Главное, что с возможностью заехать внутрь отеля на мотоцикле.
Дальше иду в банкомат. Связной мне показывает йух, несколько банкоматов выплюнули карту.
Включаю телефон. МТС сообщает – добро пожаловать в Швейцарию через пол часа переварив ситуацию присылает по новой – добро пожаловть в ___у мира - Боливию
Меняю 5 долларов на 30 боливианов и иду в инет. В инете перекидыаю деньги на Сити. Связнойбанк так и не загрузился за пол часа. Обновили ibank,и не в скорость, а в увеличение всякой полунужнойкуйни.
С Сити снял 1000 боливианов – 145$ без комиссии
Съел Чичарон(жареная свинина с кукурузой и картошкой) и пошел вникать в Боливию. Узнал про билеты на Isla del Sol, походил по рынку.

Одна вещь еще беспокоит – цена на бензин. Пошел в сторону выезда на Ла Пас и там по всем правилам заправка.
Ценников привычных на столбе нет, захожу в офисину.

- Сколько стоит бензин?
- У тебя какие номера?
- Чилийские
- 9.9 боливианов за литр (1.5$) для иностранцев
Местным продают по 4бол за литр.

И это за 84 бензин. В этой части Швейцарии другого нет
Иду в полицию, чтоб просветили как звучит закон о двойной-тройной цене для грингосов. Там об этом ничего не знают, по крайней мере дежурный полицай. Но радует, что у входа стоят 4 Торнадо, значит и в Боливии они в ходу. Иду в муниципалитет, там очереди. Стоять не стал
В голове рисуется вариант с таксистами

10л для местных – 40 боливианов
10л для меня – 100 боливианов
Даю таксисту 20-ку, он мне покупаетбенз и все довольны.
Йух там было, в канистры продавать запрещено.

Предложили за 90бол – 10 литров. Гемороится с переливаниями из бака
из-за 10 бол нет смысла. Пошел дальше искать-гулять. Узнал, что продают benz на улице. Не нравится мне это, по мимо, того что дорого еще и 84 да еще и из ведра на улице. Обошел все точки, нигде нет. Когда есть, продают по 7 бол.
Забил, купил билет на лодку, на острова и пошел смотреть на закат на гору



Tolich вне форума  
Старый 13.07.2013, 03:15   #2
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию








Последний раз редактировалось Tolich; 13.07.2013 в 03:25.
Tolich вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tolich за это полезное сообщение:
luna (13.07.2013), stomp3r (01.09.2013), Xarnir (13.07.2013)
Старый 14.07.2013, 00:30   #3
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Isla del Sol Copacabana





Билет на лодку стоит 20-25 бол. 7 боливианов = 1$
В зависимости до какой части острова плыть: южной или северной.
Туда-сюда билет стоит 35 бол. Лодки отходят в 8.30



Вода прозрачная. глубина на фото 2-3 метра
Озеро Титикака самое высокогорное судоходное озеро. Высота 3800м
Флоры-фауны никакой практически на островах нет
Разве что такие звери
Tolich вне форума  
Старый 14.07.2013, 00:31   #4
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию



Плывут со скоростью пешком. До южной части 1.5 часа, до северной 2
Весь остров – это грядки-терассы инков
Остров живой, на обоих частях есть электричество-интернет-хостелы и много-много туристов
На острове нужно платить два раза – за проход на северную часть 15 бол и на южную 5 бол. Есть еще isla de la luna (остров луны) тоже с археологией. Я уже ее насмотрелся, обычные руины уже не вставляют.
По этой причине никуда на археологию не пошел, а просто прогулялся из северной части в южную. Получилось 2 часа.







Пришел на юг, пообедал, поспал и в 15.30 уплыл в Копакабану. Последняя лодка отходит в 4. Если оставаться на ночь, лучше пройдя немного от северной части, тормознуться на песочном пляже
Tolich вне форума  
Старый 14.07.2013, 00:32   #5
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Карта острова солнца


Копакабана - Ла Пас
150км. Асфальт, паром
Бензином разжился по 6 бол за литр. На единственной заправке, без чека продают по средней цене. 9.9 для грингосов получается при сложении цены для местных и коэфициента 5.5 бол к литру
Заправка единственная в Копакабане работает с 8 до 16-00
Приехал в 8, очередь.
То что в канистры продавать нельзя тоже куйня. Лодочников понабежало человек 20. Наконец хозяин заправки вынес из офисины стол и торговля пошла. Всего через 40 минут ожидания, получив свои 8 литров поехал на Ла Пас



Через км 50 подъезжаю к переправе. Деревянные паромы гоняют машины-автобусы туда-сюда. Переправившись, съезжаю с парома, проезжаю немного и слышу свист. Парень - капитан бежит. Ну понятно за чем бежит.
- Сколько?
- 20
- Да ты акуел, а сколько с машин берешь?
- машна 50. Сколько можешь дать?
-10





Перед Ла Пасом километров за 40 начинается трафик
Водители пидарасничают как ни в одной стране, маршрутки едут по встречке. Приходится тормозится на обочине пропускать. Соответствует и количество крестов вдоль дороги, чаще сразу по несколько.
В Ла Пас въезжал как столицу столиц. Хорошо не жарко тут. Часа 2 пробирался. Центр перекрыт, хостел с паркингом мой, под названием Баку, в самом центре
Tolich вне форума  
Старый 14.07.2013, 00:33   #6
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Tolich вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tolich за это полезное сообщение:
luna (14.07.2013), stomp3r (01.09.2013)
Старый 15.07.2013, 05:01   #7
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Tolich вне форума  
Старый 15.07.2013, 22:04   #8
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию



Дорога в Юнгас, так же известна как Дорога Смерти. Протяженностью 80 км, проходит от столицы Боливии (Ла-Пас) в регион Юнгас
Дорога легендарна своей опасностью и количеством инцидентов. В среднем 209 несчастных случаев и 96 погибших в год

Дорога была построена руками Парагвайских заключенных в военный период между Боливией и Парагваем за спорные территории в 30-х годах. Это один из немногих маршрутов, соединяющих амазонскую сельву со столицей.

Особенно опасна дорога в сезон дождей, когда дорогу смывает или засыпает с гор грязью и камнями. Усложняет движение и почти постоянно нависающий туман

24 июля 1983г в каньон упал автобус, в результате более 100 жерт. Среди туристов самая известная трагедия произошла в 1999 г. В пропасть упал автобус, идущий в Ла Пас, в котором находились 8 израильских туристов.

Дорога начинается в Ла Пасе на высоте 3600м и доходит до 4650м
и затем снова падает до 3200м. Сейчас этот участок в асфальте. Дальше направо от асфальта уходит непримечательный съезд на старую дорогу в зеленые горы.
На дороге обязательное правило – левостороннее движение. Приоритет также имеют, едущие вверх, спускающийся должен пропускать. Вертикальный обрыв в некоторых местах достигает 800м

В 90-х годах маршрут стал популярен среди туристов из-за свой опасности и красивых пейзажей.
Популярность вызывает у местных неприятную боль. В Юнгасе нет семьи, в которой не потеряли близких в автомобильной катастрофе. Так же виной многочисленных жертв можно считать рас____яйство-бедность водителей. Автобусы в прошлом – это переделанные в гаражах грузовики, да и сейчас это китайские творения, на тех же высоких грузовых шасси. И конечно безразличие властей, которым понадобилось сотни смертей, чтоб нарезать нормальную дорогу
Сейчас дорога не закрыта, просто нет необходимости в ее использовании. Для мотоцикла или одинокой машины опасности особой нет. Дорога была опасна когда по ней шел трафик из многочисленных грузовиков везущих из сельвы продукты, древесину и автобусов перевозящие людей.

Каждый день по дороге спускаются десятки-сотни велосипедистов. Самая распространенная развлекуха в Ла Пасе. Стоит 30-70$ в зависимости от агенсии - организатора и от качества великов





Tolich вне форума  
Старый 15.07.2013, 22:04   #9
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию



Tolich вне форума  
Старый 15.07.2013, 22:09   #10
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Tolich вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tolich за это полезное сообщение:
luna (16.07.2013), Premier (18.07.2013), stomp3r (01.09.2013), Xarnir (16.07.2013)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot