|  | ◊ | 
| www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум | |
| 
 | |||||||
| Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.09.2011, 15:23 | #301 | 
| Администратор Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 971 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Современная Октавия есть фейслифтинг 1Z3, ходовая прежняя, плюс новые двигатели.
		 | 
|   | 
|  06.11.2011, 08:25 | #302 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2008 Адрес: Городское поселение 
					Сообщений: 5,480
				 Вы сказали Спасибо: 866 
		
			
				Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребята, подскажите: утилизация авто (50 тыщ) ещё работает? Тестю жигуль хочу взять. Помнится в Удомле даже кто-то принимал.
		 
				__________________ Ничто не ново под луною! | 
|   | 
|  07.11.2011, 11:39 | #303 | 
| Супер-Модератор |   | 
|   | 
|  07.11.2011, 16:26 | #304 | |
| Местный Регистрация: 26.01.2008 Адрес: Городское поселение 
					Сообщений: 5,480
				 Вы сказали Спасибо: 866 
		
			
				Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Ничто не ново под луною! | |
|   | 
|  08.11.2011, 21:51 | #305 | 
| Местный Регистрация: 19.03.2011 
					Сообщений: 216
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   | 
|  19.10.2012, 22:03 | #306 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2008 Адрес: Городское поселение 
					Сообщений: 5,480
				 Вы сказали Спасибо: 866 
		
			
				Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скажите плиз, кто знает, как сейчас МРЭО работает (физ. лица).
		 
				__________________ Ничто не ново под луною! | 
|   | 
|  19.10.2012, 23:16 | #307 | 
| Местный Регистрация: 26.04.2006 
					Сообщений: 1,474
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не поверите, но по мере надобности звоню на 02 и узнаЮ. Так что советую.   
				__________________ Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- | 
|   | 
|  20.10.2012, 09:16 | #308 | |
| Местный Регистрация: 26.01.2008 Адрес: Городское поселение 
					Сообщений: 5,480
				 Вы сказали Спасибо: 866 
		
			
				Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ПС: Я знаю только это: http://second.udomlya.ru/uf/showpost...8&postcount=12 
				__________________ Ничто не ново под луною! | |
|   | 
|  18.04.2013, 17:56 | #309 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2008 Адрес: Городское поселение 
					Сообщений: 5,480
				 Вы сказали Спасибо: 866 
		
			
				Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Парни, кто пользовал Б3 (Б4), расскажите что-нить про моторы (какие лучше), про топливную аппаратуру. И есть ли отличия Б3 от Б4 (существенные)? Слабые места?
		 
				__________________ Ничто не ново под луною! | 
|   | 
|  19.04.2013, 02:36 | #310 | 
| Новичок Регистрация: 23.10.2006 
					Сообщений: 27
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Был и Б3 (один год) и Б4 (4 года). Из моторов, однозначно - бензин. Был дизель 1,9 турбо, но сейчас жильцов среди них мало осталось. На Б3 ставили: - бенз.моторы 1,6 л (от 75 до 101 л.с) с разными маркировками (типа ABN, AEK) - мотор откровенно слабоват для такой машины. Кроме того, при применении на Б4 подобные моторы комплектовались замороченным впрыском. - бенз.моторы 1,8л (90 л.с.) с разными маркировками (типа ABS, RP). Как правило это был моновпрыск. Вещь простая, но сейчас в ремонте дороговата из-за того, что слишком давно это было. Были экзотические моторы с механическим наддувом (тип PG) 1,8л (160 л.с.). Как правило ставили на полноприводные версии SYNCRO. Категорически не советую брать - непростой мотор, механический нагнетатель капризен, в живых наверняка уже нет. У соседа был такой - ох он намучился ... На Б4 стали чаще ставить 2-х литровый бенз.мотор (модели AGG, 2E), 115 л.с. Распределенный впрыск, надежен и неприхотлив. Это лучший вариант, на мой взгляд. Б4 - это по сути рестайлинг Б3: другие передние крылья, капот, бамперы, светотехника, более округлые переключатели в салоне, есть подушки безопасности (руль и торпеда), преднатяжители ремней безопасности. Опоры передних амортизационных стоек другого типа. Самые слабые места: 1. Задние амортизаторы на универсале -ходят по 30-35 тыс.км 2. Пороги, если их драли и мяли по бордюрам. Тщательно осмотреть снизу порог. По низу порога идет отбортовка (место где соединяются детали наружной части порога и днища автомобиля). Если она загнута, помята, невертикальна, то надо тщательно лезть под машину и смотреть. Пороги Б3 с наружней части на заводе покрывали черной шершавой пластиковой пленкой. Ээту же часть порогов Б4 покрывали специальной мастикой, она блестит и неровная. Если внешний вид порогов отличается от описанного выше, то их скорее всего "делали". У меня был идеальный вариант Б4 (1994г), пригнанный из Питера (покупал у хозяина автосалона, который на нем ездил). Б4 продолжает ездить по Удомле у второго хозяина. Сейчас ему уже 19 лет, но состояние идеальное для такого возраста. К сожалению, самому молодому Б3 будет не менее 20 лет., а Б4 не менее 16 лет. Искать хороший вариант можно, но найти будет не просто. Удачи. Последний раз редактировалось AlexNiki; 19.04.2013 в 07:51. | 
|   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо AlexNiki за это полезное сообщение: |  A K M (19.04.2013) | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 |