![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Студия Blizzard продолжает работу над новой игрой серии, считающейся краеугольным камнем жанра action-RPG. Проект Diablo III станет доступен еще нескоро, но там уже есть на что посмотреть и о чем рассказать. Итак, что же таит в себе обновленная коридорная система дьявольского лабиринта?
Таит она самый настоящий коммунальный ад с ярко выраженной проблемой перенаселения. Вновь в бастионе зла была превышена предельно допустимая концентрация вурдалаков всех мастей. Даже демонов, и тех испортил квартирный вопрос. А потому начала грозить вся эта не шибко чистоплотная и благовоспитанная братия ближайшему населенному пункту под названием Тристрам. А раньше кладбище было самым спокойным местом в городе… И тут, как повелось со времен первой части, на сцене появляется наш герой в лучах славы и в одной рубахе на голое тело. Жители, соответственно, трепещут и тут же возлагают священную обязанность по уничтожению нечисти на плечи нового «избранного» (который, по скромным подсчетам местного управляющего, только на этой неделе уже пятнадцатый). Все просто, как и раньше: взял меч (ну, или что там у вас) – спас мир. Завязка практически не изменилась, а вот в боевой системе есть небольшие подвижки. Раньше постоянно приходилось отлучаться из боя, что называется, «по нужде». Ну, то есть, чтобы испить влаги живительной. Разработчики нашли способ сделать бои более продолжительными. Из поверженных врагов на пол валятся не только их демонические потроха, но и сферы жизни, которые, как несложно догадаться, пополняют запас здоровья. Рожденный стучать копытами летать может только вниз. Массовый геноцид обитателей здешних катакомб будет слегка разбавлен различного рода квестами типов «подай-принеси», «убей злодея», «уничтожь демонический алтарь», «выведи туриста», ну, и так далее. Например, вам может встретиться группа солдат, отбившихся от своего командира и жалобно хлюпающих носами. Проводите этих сирот до их закованной в броню с ног до головы няньки и будет вам счастье. Или, в рамках ежегодной перепланировки чертогов зла вам предложат уничтожить зачарованные колонны, постоянно призывающие нежить. Среди несметного количества противников, волнами разбивающегося о нерушимого словно скала «избранного», попадаются и крепкие орешки – боссы. Такие как король скелетов. Премерзкое, надо сказать, существо. Портит жизнь не только собственными силами, но и постоянно призывает себе на подмогу всякую мелюзгу. Точное количество классов персонажей пока неизвестно, однако, демо-версия их насчитывает три – колдун, варвар и волшебница. О них поподробнее. Этот демон явно не голодает. Колдун использует магию призыва, за что ему можно вынести отдельную личную благодарность с занесением в трудовую книжку. Поскольку на начальных этапах игры возможность призвать псов-зомби и заставить их отдуваться за вас в ближнем бою ну очень полезна. Пока верные помощники самозабвенно грызут врагов, колдун помогает им огненными бомбами с безопасного расстояния. В последствии, когда за плечами уже несколько уровней, колдун начинает чувствовать себя уверенней и в ближнем бою. Например, весьма полезным может оказаться навык, вызывающий стаю огненных летучих мышей. Способность аналогична атакующей магии среднего радиуса действия. Нажимаем кнопку и маленькие бестии начинают появляться и атаковать пространство перед героем. Пока держим кнопку, поток зажигательных летунов не прекращается, а движение мышки (компьютерной, а не летучей) позволит изменить направление атаки. Если же вам слишком понравилось держаться в стороне от заварухи, то вы найдете применение для навыка «стена трупов». Название говорит само за себя – на поле боя появляется стена из мертвых тел и препятствует передвижению противника. Так что колдун зарекомендовал себя как эффективный в бою и интересный в развитии класс. Не толпимся, товарищи! С варваром все куда проще. Оно и понятно – в стандартный набор варвара всегда входили: шкура лохматая, топор огромный, сила немереная и рожа зверская. Все пункты соблюдены. С таким списком персонажем дальнего боя не станешь. Ну, вот он и не стал. Зато неплохо освоил нехитрую науку разрубания и разбрасывания по углам темных элементов всех сортов. А типы атак, которые он при этом использует, больше похожи на легкие модификации одной и той же атаки – удара топором. Сильный удар нанесет большие повреждения одному бесу, взмах позволит влепить сразу нескольким, атака «молот древних» в дополнение к урону может еще и оглушить. Если приходится совсем туго, то варвар может воспользоваться навыком «боевое безумие», усиливающим все его характеристики. Не слишком разнообразно, но для новичков в деле спасения мира сойдет. Кроме того, варвар идеально подходит для тех, кто хочет как можно реже сбегать с поля боя и прятаться от жаждущей общения аудитории с целью восстановить здоровье и ману. Магический отжиг. С волшебницей все наоборот. Перспективы заоблачные, а вот изначальные средства для их достижения весьма убогие. Волшебница это, однозначно, профессия для самых опытных игроков. Желающие испепелять демонов одним щелчком пальцев должны будут пройти весьма тяжелый путь развития. Самые первые навыки – молния, магическая ракета и призрачные клинки – не вызовут ни священного трепета у врага, ни восхищенного взгляда деревенского увальня. Самая мощная из этих атак – магическая ракета, но и она не наносит впечатляющих повреждений. Но все течет, все меняется. Навыки ваши улучшатся, появятся способности «ледяной взрыв», наносящий урон во всех направлениях, и «телепорт», позволяющий грамотно и по всем законам чародейства унести ноги. В дополнение к этому, существует система рун, позволяющая модифицировать заклинания. Добавив изученную руну к заклинанию, вы сможете несколько изменить его свойство. Например, увеличить радиус действия призрачных клинков, или дать магической ракете свойство пронзающего удара, поражающего следующего противника. Что-то стало холодать… Таким образом, стратегия волшебницы основывается на наборе атакующих заклинаний и нескольких полезных пассивных умений. А из этого следует, что этот класс чаще других будет нуждаться в уединении для восстановления манны, которая расходуется практически на любое действие (хорошо, хоть на передвижение пешком она не тратится). Эти персонажи будут в игре наверняка. А вот будут ли еще и другие – пока неизвестно. Если правдивы слухи о том, что запуск проекта состоится не в этом году, то времени у Blizzard хватит хоть на создание целой армии персонажей. Однако, и с уже существующим набором геймплей получается весьма разнообразным. К тому же, первого апреля на этом же поле боя нарисовался еще один класс – архивариус. Видимо, это как случай, когда игнорирование фразы «тишина должна быть в библиотеке» может привести к фатальным последствиям. Вышедший из себя хранитель пыльных фолиантов насылает на нарушителей спокойствия вихри книг и даже может от избытка чувств взорваться вместе с врагами. Одно непонятно – войдет этот класс в финальную версию игры или так и останется первоапрельским розыгрышем. Видимо, вот такие твари показались некоторым игрокам чересчур позитивными. Третья часть игры вызвала у аудитории весьма неоднозначную реакцию. Появилось очень много жалоб на то, что слишком яркий визуальный ряд конфликтует с традиционным готическим стилем серии. Протестующих собралось уже 60 тысяч человек. Правда, сложновато представить их требования. Ведь разработчики скорее бросят проект недоделанным, чем начнут все переделывать. Его выход и так порядочно затянулся. А потом, все равно все приверженцы плутания по дьявольским лабиринтам захотят опробовать результат работы Blizzard. Так что все воины света, питающие слабость к данной игровой серии уже начали точить мечи и строгать магические посохи. А вот всей компьютерной нечисти настоятельно рекомендуется не только готовить клыки и когти, но и определиться заранее с вариантом своего неизбежного посмертия. Которое наступит хоть и не скоро, но уже неизбежно. Diablo 3
__________________
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Medved за это полезное сообщение: | SlaM (07.08.2009) |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Diablo III определенно выйдет после StarCraft 2" – сообщает вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo).
Также Пардо в интервью Wired пролил свет на планы компании о защите своей продукцию в сети Интернет и цифровой дистрибуции. “Battle.net в самом деле наш самый успешный способ защиты наших прав в сети Интернет”, - сказал он и добавил: “Это действительно всегда было нашей защитой от бесчисленных случаев пиратства на РС, которое, по моему мнению, наносит большой ущерб играм только с одиночной кампанией”. Довольно-таки скудная магия у класса Варвар. Blizzard планирует таким же образом обойтись со службой проверки соответствий для защиты своих интересов в StarCraft II и Diablo III после их выхода. “Нет, мы не планируем ничего особенного”, - сказал Pardo в ответ на вопрос об играх, которые требуют звонка абоненту для проверки их подлинности на серверах Blizzard каждый раз перед запуском. “Если вы хотите аналогий, то, к примеру, мы используем метод, который более похож на Steam, чем метод EA”,- пояснил он. Что касается Steam, Пардо прекратил домыслы о том, что Blizzard будет выпускать свою продукцию используя этот сервис, заявив, что Blizzard планирует выпуск продукции только через свою собственную службу цифровой дистрибуции. “Я думаю, что мы уже в состоянии заявить, что мы будем представлять нашу продукцию только на Battle.net. Я не знаю, изменится ли наша стратегия в будущем”, - сказал он. Действие в игре происходит спустя 20 лет после событий в Lord of Destruction. Вам предстоит играть в мире Sanctuary. В игре будет много различных локаций. Это будет сочетание как случайных, так и статических карт. В игре будут как новые, так и старые локации из предыдущих игр. Уже известно, что мы вернемся в Tristram. В игре будет пять классов персонажей. Вы сможете поиграть в кооперативном режиме. Также разработчики добавили в игру PvP. Diablo 3 использует 3D движок разработанный Blizzard. Физика в игре будет реалистична, что позволит реально смоделировать одежду, динамические объекты. Последние публикации Diablo 3 Перенос даты релиза StarCraft 2 не повлияет на выход Diablo 3 Несмотря на перенос даты выхода StarCraft 2 на следующий год Blizzard сообщила, что на выход Diablo 3 это ни как не повлияет. "Я подтверждаю, что перенос даты выхода StarCraft 2 на 2010 год не влияет на график выпуска каких-либо других наших игр", заявил президент Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime). На вопрос, означает ли, что игры Diablo 3 и StarCraft 2 могут обе выйти в 2010 году президент Blizzard не исключил такую возможность. Ранее Blizzard сообщила, что планирует выпускать по одной крупной игре каждый год. Теги: Diablo IIIgameанонс Blizzard официально объявила о выходе третьей серии игры Diablo. Думаем, знаменитая игра «Diablo II » включена не только в наш список любимых игр. После выхода второй версии поклонникам сообщили печальная новость о том, что это был последний релиз игры. Но сегодня сообщения выглядят намного оптимистичнее. изменила свои планы и официально объявила о выходе третьей серии игры. Разработчик отмечает, что в новой игре, относящейся к жанру RPG, будет предусмотрено 5 видов игроков, каждый из которых может быть женского или мужского пола. На данный момент существует только 2 типа игроков: Barbarian и новый Witch Doctor. Игра будет работать на движке Havok, который позволяет разрушать различные части окружающей игрока обстановки. Благодаря этому движку вы даже сможете использовать окружающие вас предметы против вражеской силы. Вдобавок ко всему, стало известно, что Diablo III выйдет одновременно для платформ Mac и PC. Пока мы не располагаем точной информации касательно даты выхода официальной третьей версии, но представители Blizzard заверяют, что это случиться в ближайшем будущем. Все новости предоставил Adolf ![]()
__________________
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Medved за это полезное сообщение: | SlaM (07.08.2009) |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Сегодня стал известен новый класс, который будет представлен в РПГ Diablo 3 разрабатываемой студией Blizzard. Им стал Монах(Monk). Данный класс впервые был представлен в дополнении Hellfire для оригинальной игры Diablo. Он справа....party
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как я понимаю это он и есть. Завтра постараюсь выложить ролик в отличном качестве.
__________________
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ZloX за это полезное сообщение: | Medved (23.08.2009) |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Для тех из нас у кого не достаточно терпения, была выпущена интересная карта Diablo III.
Для того чтобы поиграть Нужно Warcraft III версии 1,23 (на 1,17 не пошло) Эта карта также находится в режиме бета-тестирования. три класса...сделанна по геймплэйному ролику...мне понравилось )) З.ы. пошарено в дс |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
magnet:?xt=urn:tree:tiger:6JFXFARAQM...Beta+v1.18.w3x Более новая версия мапы
Новая версия стала ещё более похожей на Diablo 3, добавлен полноэкранный инвеньтарь, появилась балансируемая сложность ( чем больше народу тем сложнее и появилась возможность нормально пройти её в одиночку), а так же реализовали систему случайных событий А вот ещё геймплейный ролик этой мапы magnet:?xt=urn:tree:tiger:RFHPDNJCTL...n=Gameplay.flv
__________________
Гоблин в доспехах - консерв завтрак дракона Последний раз редактировалось Ranger; 23.08.2009 в 23:21. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() хотя изменения норм... |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|