◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
02.02.2009, 19:14 | #11 | |
Пользователь
|
Цитата:
в этом и выразилась...но это дело прошлое ...коннект возобновлен хотя не без некоторых треволнений ,спасибо
__________________
Здесь должно быть пафосное изречение,или какая нибудь плохо переваренная быдло-цытата. |
|
02.02.2009, 19:48 | #12 |
Пользователь
|
"Добрым словом и револьвером можно достичь гораздо большего чем просто добрым словом" Аль Капоне(с)
__________________
Здесь должно быть пафосное изречение,или какая нибудь плохо переваренная быдло-цытата. |
02.02.2009, 21:11 | #13 |
Местный
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
|
Я уже так давно "абонент" Практики...что столько не живут. Года с 95/96-го наверное (ещё сетки не было, а инет они по модему предоставляли), но это не суть. Самому в support обращаться не довелось, но раз 5-7 был сторонним свидетелем общения моих знакомых с ними по телефону и просто с их слов. Стандартный диалог:
- Здравствуйте, у меня (IP/адрес) не работает (непонятно ведёт,сбоит, прочее) сеть/инет. Приятный женский голос. -Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla. Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать... |
03.02.2009, 10:07 | #14 | |
Супер-Модератор
|
Цитата:
|
|
19.02.2009, 18:01 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 10.40 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра". Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале? Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль? Последний раз редактировалось ya-ne-@; 19.02.2009 в 18:12. |
19.02.2009, 18:04 | #16 | |
Местный
|
Цитата:
Во всяком случае, на своем примере, сети не было 5 дней, перерасчёта не было...
__________________
Якофф-умный, Якофф-знает... |
|
Этот пользователь сказал Спасибо yakoff за это полезное сообщение: | ya-ne-@ (19.02.2009) |
19.02.2009, 18:42 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
|
Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!
|
19.02.2009, 19:08 | #18 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|