Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Сеть > Техподдержка
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 19:14   #11
Обыватель
Пользователь
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: 城市深处大象屁股
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Обыватель с помощью ICQ Отправить сообщение для Обыватель с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ya-ne-@ Посмотреть сообщение
Уважаемый админ, скажите, куда обращаться, если ваша служба техподдержки не идет на контакт? Это по поводу неработающей сети по адресу Энергетиков 5. При попытке чего-то добиться хихикают, ВРУТ, бросают трубку, в дальнейшем сбрасывают звонки. Это нормально?

в этом и выразилась...но это дело прошлое ...коннект возобновлен хотя не без некоторых треволнений ,спасибо
__________________
Здесь должно быть пафосное изречение,или какая нибудь плохо переваренная быдло-цытата.
Обыватель вне форума  
Старый 02.02.2009, 19:48   #12
Обыватель
Пользователь
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: 城市深处大象屁股
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Отправить сообщение для Обыватель с помощью ICQ Отправить сообщение для Обыватель с помощью MSN
По умолчанию

"Добрым словом и револьвером можно достичь гораздо большего чем просто добрым словом" Аль Капоне(с)
__________________
Здесь должно быть пафосное изречение,или какая нибудь плохо переваренная быдло-цытата.
Обыватель вне форума  
Старый 02.02.2009, 21:11   #13
Messiah
Местный
 
Аватар для Messiah
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
По умолчанию

Я уже так давно "абонент" Практики...что столько не живут. Года с 95/96-го наверное (ещё сетки не было, а инет они по модему предоставляли), но это не суть. Самому в support обращаться не довелось, но раз 5-7 был сторонним свидетелем общения моих знакомых с ними по телефону и просто с их слов. Стандартный диалог:
- Здравствуйте, у меня (IP/адрес) не работает (непонятно ведёт,сбоит, прочее) сеть/инет.
Приятный женский голос.
-Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla.
Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать...
Messiah вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Messiah за это полезное сообщение:
Belief (04.02.2009), Обыватель (02.02.2009)
Старый 03.02.2009, 10:07   #14
Troll
Супер-Модератор
 
Аватар для Troll
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 1,454
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 536 раз(а) в 332 сообщениях
Отправить сообщение для Troll с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messiah Посмотреть сообщение
Приятный женский голос.
-Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla.
Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать...
Это хорошо, что приятный женский голос, так общаться приятнее чем с прокуренным/хрипящем басом =) Я тоже много слышал обращений, да и по настраивал тоже не мало, 90% обращений это не прописанный роут, firewall, смена сетевой без смены мака. Так что продиктованная строчка это то что нужно основному контингенту обращающихся.
Troll вне форума  
Старый 19.02.2009, 18:01   #15
ya-ne-@
Пользователь
 
Аватар для ya-ne-@
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 10.40 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра".
Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале?
Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль?

Последний раз редактировалось ya-ne-@; 19.02.2009 в 18:12.
ya-ne-@ вне форума  
Старый 19.02.2009, 18:04   #16
yakoff
Местный
 
Аватар для yakoff
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 936
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 560 раз(а) в 273 сообщениях
Отправить сообщение для yakoff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ya-ne-@ Посмотреть сообщение
Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 11.30 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра".
Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале?
Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль?
По поводу корректировок, насколько я знаю, надо идти к ним и писать бумажку...
Во всяком случае, на своем примере, сети не было 5 дней, перерасчёта не было...
__________________
Якофф-умный, Якофф-знает...
yakoff вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо yakoff за это полезное сообщение:
ya-ne-@ (19.02.2009)
Старый 19.02.2009, 18:42   #17
Сан44
Пользователь
 
Аватар для Сан44
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!
Сан44 вне форума  
Старый 19.02.2009, 19:08   #18
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан44 Посмотреть сообщение
Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!
кстати, была схожая ситуация. С той лишь разницей, что в доме просто отвалилась сеть (полетел свич). Звонил в техподдержку, сказали мол вечером будет. Вот только почему-то забыли сказать, что это самое "вечером" наступит через месяц, а в течение этого срока нас будут кормить завтраками.
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot