Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > RPG
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2008, 20:09   #11
Zoom
Местный
 
Аватар для Zoom
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FateMaster Посмотреть сообщение
захожу,успеваю толпу завалить которая рядом стоит одной комбой и вылетаю... не больше пары минут задерживаюсь(((( кто знает что делать???
выйти и нажать Delete))))
Zoom вне форума  
Старый 14.11.2008, 21:25   #12
FateMaster
Местный
 
Аватар для FateMaster
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: на краю обрыва за которым вечность...
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 671
Поблагодарили 162 раз(а) в 77 сообщениях
Отправить сообщение для FateMaster с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoom Посмотреть сообщение
выйти и нажать Delete))))
ггг..."смешно" сказал же надоело по новой проходить...((а пройти охота... только не путем покупки ключа)))
FateMaster вне форума  
Старый 18.12.2008, 22:46   #13
VegaRu
Местный
 
Аватар для VegaRu
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 56 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию Патч

В дс:


Sacred2-RU-2_10_0_0-2_12_0_0.exe
sacred2-ru-2_10_0_0.exe
Sacred2-RU-2_31_0_0.exe

Sacred2-RU-2_31_0_0-2_34_0_0.exe
VegaRu вне форума  
Старый 27.01.2009, 14:21   #14
VegaRu
Местный
 
Аватар для VegaRu
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 56 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Патч кумулятивный 2.02-2.34
Sacred2-RU-2_34_0_0-Full.exe весит: 946 МБ

в ДС
VegaRu вне форума  
Старый 02.02.2009, 12:51   #15
Spirit
Местный
 
Аватар для Spirit
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 402
Поблагодарили 149 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegaRu Посмотреть сообщение
Патч кумулятивный 2.02-2.34
Sacred2-RU-2_34_0_0-Full.exe весит: 946 МБ

в ДС
Какие изменения вносит патч?
Spirit вне форума  
Старый 05.02.2009, 20:54   #16
VegaRu
Местный
 
Аватар для VegaRu
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 56 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Какие изменения вносит патч?
Версия 2.34.0:

Новый контент:

* Новая область с 24 надземными секторами и шестью дополнительными подземными секторами
* Новые текстуры и объекты для создания заснеженных ландшафтов
* Дополнительные звуки для заснеженных ландшафтов
* 20 новых существ
* Новые компьютерные персонажи
* Новая полноценная цепочка заданий
* Дополнительный комплект брони для каждого персонажа
* Новые доспехи и новое оружие

Исправления:

* После установки патча было невозможно загрузить сохраненную игру, если у персонажа в момент сохранения в руке был какой-то предмет ("приклеенный" к указателю мыши). Ошибка устранена.
* Персонажи более чем 61-го уровня не могли создавать игровые каналы. Они могли только присоединяться к созданным играм.
* Иногда после воскрешения у монолита персонаж появлялся на карте в неправильном месте, что вело к тупиковой ситуации.
* Четвертого охранника Большой Машины иногда удавалось убить до того, как он активировался.
* Кристальный монстр: блок настройки светового луча не вращался, поэтому было непонятно, почему персонаж оказывался оглушенным.
* При выходе из игры и последующем возвращении местоположение конного героя менялось.
* "Громовой разряд" стража храма с модификациями "Рикошет": срикошетившие снаряды не наносили дополнительный урон.
* "Боевая бдительность" стража храма с модификацией 1a "Нападение": увеличение атаки не отображалось в окне описания.
* "Удар посвященного" стража храма: урон огненным элементалям преобразовывался в урон ядом.
* “Пламенеющая буря” высшей эльфийки наносила слишком много повреждений.
* “Огненный демон” высшей эльфийки с модификацией "воодушевление": увеличение наносимого урона было заметно только после смены слотов. Теперь всегда отображается новый уровень повреждений.
* “Ледяные колючки” высшей эльфийки наносили слишком много повреждений; кроме того, во время боев при их использовании резко возрастала частота смены кадров.
* Усиления “Огненный демон” и “Неупокоенная душа” активировались повторно автоматически. Теперь их нужно активировать снова вручную.
* Инквизиторское “Жестокое расчленение” действовало с оружием дальнего боя неправильно.
* Значения сопротивления при применении навыка воина тени "Сплочение душ” с модификацией "Доспехи" были слишком высокими.
* "Гнев архангела" у серафима с модификацией 1b "Залп": был добавлен дополнительный заряд, но урон не уменьшился.
* В конце выполнения особых приемов дриада по ошибке снова кидала сюрикены или ножи. Эта ошибка была исправлена.
* Спутник дриады, вызванный с помощью навыка “Неупокоенная душа”, больше не умирает каждые несколько секунд.
* До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.
* Бонусы слотов у перекованных предметов работали неправильно. Теперь серебряные слоты дают бонус в 7 %, а золотые - в 15 %.
* Бонус "+x ко всем характеристикам" работал неправильно.
* Атаки монстров обладали эффектом размытости, который длился слишком долго.
* В настройках звука пункт “Игрок на центр. колонке” не оказывал никакого эффекта на воспроизведение звука при использовании систем объемного звука 5.1.
* Исправлены некоторые проблемы с музыкой, возникавшие при появлении боссов или нахождении уникальных предметов.
* Добавлены отсутствующие звуковые профили для Т-мутировавших людей и высших эльфов, а также для новых мини-боссов.
* Все звуки начинались с короткого щелчка. Исправлено.
* Одиночная совместная игра: если вы запускали однопользовательскую игру и открывали ее как многопользовательскую, сервер начинал работу без имени. Теперь имя сервера будет таким: Имя_персонажаXXXX, где XXXX заменяется случайным четырехзначным числом.
* Над реками были облака пыли вместо водяных всплесков.
* В инвентаре отсутствовало изображение “Перчаток Цельдрахиля”.
VegaRu вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо VegaRu за это полезное сообщение:
Spirit (05.02.2009)
Старый 11.02.2009, 22:39   #17
Растаман
Пользователь
 
Аватар для Растаман
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FateMaster Посмотреть сообщение
захожу,успеваю толпу завалить которая рядом стоит одной комбой и вылетаю... не больше пары минут задерживаюсь(((( кто знает что делать???
Заходил на форум и там чётко сказано что без лицензии не поиграть!!!!
А лицензия будет работать тока на двух компах с родным ключиком т.е.
хочеш играть купи
Растаман вне форума  
Старый 11.02.2009, 22:42   #18
Растаман
Пользователь
 
Аватар для Растаман
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос

Цитата:
Сообщение от VegaRu Посмотреть сообщение
В дс:


Sacred2-RU-2_10_0_0-2_12_0_0.exe
sacred2-ru-2_10_0_0.exe
Sacred2-RU-2_31_0_0.exe

Sacred2-RU-2_31_0_0-2_34_0_0.exe
А как установить версию 2.12.0.0 до 2.31.0.0
Растаман вне форума  
Старый 12.02.2009, 14:48   #19
VegaRu
Местный
 
Аватар для VegaRu
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 56 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Растаман Посмотреть сообщение
А как установить версию 2.12.0.0 до 2.31.0.0
Sacred2-RU-2_10_0_0-2_12_0_0.exe -- не нужен
sacred2-ru-2_10_0_0.exe -- не нужен
Sacred2-RU-2_31_0_0.exe -- не нужен
Sacred2-RU-2_31_0_0-2_34_0_0.exe -- не нужен

после установки Sacred2`a установить Sacred2-RU-2_34_0_0 (он кумулятивный (значит все предыдущие версии собраны в нём))
VegaRu вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо VegaRu за это полезное сообщение:
Растаман (15.02.2009)
Старый 20.04.2009, 21:36   #20
VegaRu
Местный
 
Аватар для VegaRu
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 56 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию Патч 2_40_0_0

В дс: Sacred2-RU-2_40_0_0.exe (кумулятивный )
Весит: 1,00 ГБ (1.078.659.768 байт)
03/03/2009; версия 2.40.0:

Нововведения:

* Для двух боевых навыков каждого персонажа интегрирована технология nVidia PhysX
o непосредственное воздействие на ближайшие объекты окружающей среды
o графические эффекты
o изменение скорости ветра
* Возможность постановки игры на паузу в режиме одиночной игры (клавиша по умолчанию - [P])
* Управление спутниками:
o расстояние для атаки
o режим атаки
o выбор противника
* Новая система достижений (вы можете просмотреть их через журнал)
* Возможность поворота персонажей на 360° в меню выбора персонажей
* Изменение внешнего вида инвентаря: найденные предметы теперь отображаются в новом, собственном у каждого персонажа формате
* В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия заданий.
* Могут выпадать новые вещи.
* Три новых мини-босса и три новых задания
* Обновлено оформление дневника.
* В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков
* Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках
* Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий
* Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически.
* Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях.

Исправленные ошибки:

* Было исправлено несколько причин ошибки.
* Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза.
* Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка.
* Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных.
* Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии.
* Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра.
* Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения.
* Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно.
* Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена.
* Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием.
* Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно.
* Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона.
* Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание .
* Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары.
* Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе.
* Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты.
* Амулеты и кольца теперь различаются больше. Attention: This will apply to all amulets including already existing ones.
* Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков игрока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть.
* Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением.
* Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям.
* Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот.
* Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться.
* Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым.
* Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя.
* Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны.
* Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд.
* Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину.
* Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами.
* Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы.
* Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена.
* Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен.
* Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях.
* Шелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил
* Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков
* Исправлено несколько дополнительных заданий.
* Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы.
* Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам.
* Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено.
* Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем.
* Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше.
* Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания.
* Исправлено несколько описаний боевых искусств.
* Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая.
* Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца.
* Босс Туман теперь использует стрелковое оружие.
* Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню.
* Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно.
* Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры.
* Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре.
* Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов
* Добавлены новые картинки в журнале.
* Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали.
* Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам.
* Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше.
* Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях.
* Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed.
VegaRu вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot