![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Вокруг света Про наш мир и что есть необычного на этой земле |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Пользователь
|
![]()
ой..мне бы эту ссылочку))))тож хочю поглядеть)))
![]() на фотике не видно было их...а домой пришла..на комп фотки перекачала..и вот заметила.. ![]() так мне ссылочку пазязя))))) |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
|
![]()
Не исключено, что на дне Марианской впадины обитает некто Разумный...
- Я находился с вечера в море, примерно километрах в 5-6 от берега, - сообщил 14 ноября 1998 года корреспонденту журнала "Эуропео" рыбак Тони Памака из приморского города Тронте, Адриатика. - Около четырех часов утра, когда я выбирал с глубины снасти, внезапно увидел идущий из-под воды красный свет. Едва вынув снасть, я поспешил удалиться с того места, но красный свет двинулся вслед за мной, то поднимаясь к поверхности и рассеиваясь по большой территории, то опускаясь ко дну и превращаясь в багровую звезду. Не помню, как я добрался до берега. Это было жутко, ужасно, я провалялся в ознобе и судорогах от страха больше двух часов и неделю не выходил в море. Теперь боюсь отплывать дальше 200 метров... Сначала родные и друзья восприняли рассказ бедняги как галлюцинацию или фантазию, но вскоре ненормальные явления в море начали повторяться. Таинственное свечение, красные и зеленые лучи, бурление моря, огромные столбы воды, неожиданно поднимающиеся на добрую сотню метров, таинственные "бороды" на поверхности, фиксируемые воздушной береговой охраной... Что это? Безусловно, ни о каких скоплениях микроорганизмов и глубоководных существ, образующих причудливые "огненные" формы, и речи быть не может. Тогда что? ...Куба, северо-восточное побережье, 3 августа 1999 года. В 27 милях от берега экипаж тунцелова "Гермес" был поражен невероятным зрелищем: в наступивших сумерках сначала впереди, затем справа, слева и сзади судна появились какие-то тревожные световые полосы, как будто из глубины вспыхнули соединенные вместе прожекторы. Судно с оцепеневшими рыбаками очутилось в светящемся кольце. "Происходящее было настолько жутким, мы чувствовали себя такими беспомощными вдали от берега и перед лицом явной опасности, что совершенно растерялись. Молодые парни плакали и молились. Внезапно совсем рядом из воды со звуком открываемой бутылки шампанского вылетел светящийся каплевидный объект и молниеносно приблизился к судну, зависнув на высоте 50-100 метров. Сделав круг, он снизился метров до 20 и залил нас мягким зеленым светом. Затем так же молниеносно сорвался с места и, отлетев на 2-3 кабельтовых, резко ушел под воду... Я радировал на базу и приказал брать курс домой", - рассказал капитан рыболова Ва-лентино Пейра. Японский сухогруз водоизмещением 80 тысяч тонн шел курсом на Сан-Франциско. Спустя сутки после выхода из порта приписки, ночью произошла странная вещь - от сильного удара судно содрогнулось, приподнялось и вновь стало на ровный киль, несколько раз здорово качнувшись с борта на борт. Вахтенный офицер объявил тревогу. Однако море было спокойным, судно продолжало двигаться своим курсом, в трюмах течи не обнаружилось. Зато насмерть перепуганная команда требовала ответа от обескураженного капитана: что заставило подскочить такую махину на воде, как резиновый мячик? - Я решил было, что сухогруз налетел на риф или песчаную банку, - докладывал капитан команде, - но тут же одумался - в этом районе океана, где глубина достигает 4-5 километров, ни о каких банках рассуждать невозможно. Собрав команду, я изложил личную, чисто субъективную, теорию, что нас подкинул некий огромный, всплывавший или "резвившийся", подводный неопознанный объект. Никакая подводная суперлодка земного происхождения и, тем более, морское животное, не могло бы такого сделать с махиной из 2,5-сантиметровой стали... Версию капитана активно поддержали многочисленные сторонники НЛО. Матросы рыболовного судна "Троза", промышлявшие ловом палтуса в районе Гроттамаре в 6 милях от берега, зафиксировали на радаре большое подводное тело, напоминавшее "очень длинный язык". Вот как описывает событие боцман Пьетро Феррес, 47-летний морской волк: "Машины выбирали глубоководный трал, и вдруг в какой-то момент компас сильно заволновался, тросы натянулись и судно с большой скоростью помчалось кормой вперед. Еще минута-другая - и мы перевернулись бы, но где-то в глубине тросы лопнули, трал пропал, а судно, как пробка, закачалось на воде. В происшедшее невозможно поверить. Мы все были объяты ужасом". Какой громадный стальной объект (иначе почему волновался компас?) лишил рыбаков трала? Подводная лодка? Подводная машина пришельцев? Ответ на эти вопросы получен не был. Правда, некоторые скептики уверяют, что подобные подводные объекты - не что иное, как суперновейшие аппараты-шпионы США и России. Однако это маловероятно - перемещаться под водой со скоростью 100 и более километров в час, утверждают технические эксперты, не может ни один современный земной механизм. Вспоминает Ф. Ричи, командир судна "Федерико Падре": "Мы находились километрах в 15 от Педазо (Средиземноморье), когда внезапно в 100-150 метрах прямо по курсу поднялся огромный столб воды; между тем море вокруг было совершенно спокойным. Это не мог быть подводный запуск ракеты, поскольку на мониторах радаров никакой подводный объект не появлялся. Попробуйте очутиться на нашем месте - мысленно, конечно, и вы ощутите, какой ужас мы испытали..." В 2003 году в США были опубликованы сенсационные результаты исследований Марианской впадины. Научные исследователи погрузили в самом глубоком месте мирового океана (глубина 11045 метров) специальный аппарат - беспилотную платформу, снабженную мощными прожекторами, очень чувствительными теле- и видеосистемами, микрофонами. Платформа спускалась на шести стальных тросах дюймового сечения. Сначала техника не давала никакой необычной информации. Но через несколько часов после погружения на экранах телемониторов в свете мощных прожекторов стали мелькать силуэты странных больших объектов (не менее 12-16 метров), а микрофоны в это время передавали на записывающие устройства резкие звуки - скрежет железа и глухие удары по металлу. Равномерные удары, представляете? Когда платформу подняли (так и не опустив на дно из-за непонятных помех, препятствовавших спуску), то обнаружилось, что мощные стальные конструкции были погнуты, а стальные тросы как будто подпилены. Еще немного - и уникальная платформа навсегда бы осталась в самой глубокой подводной впадине на Земле. Ученые и эксперты от четких комментариев отказались, зато научно-популярные журналы прокомментировали сенсацию однозначно и единодушно - на невероятной глубине существует кто-то. Разумный, владеющий, по крайней мере, технологиями обработки металлов. И в очередной раз встает вопрос: единственным ли "хозяином" планеты Земля является человек? А может, вместе с нашей наземной цивилизацией существует еще одна, подводная, и гораздо более древняя? А может, действительно "чужие" создали в пучинах океанов свои подводные базы? Изучают нас, совершают оттуда свои космические путешествия? Или исподволь готовят колонизацию Земли? А может, уже в ближайшее время ученые предложат свои аргументированные версии и выводы? И.Трано, "Focus", США |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
|
![]()
О людях попавших в экстремальные условия, когда, казалось бы, совершенно нет никаких шансов остаться в живых, но они выжили, говорят, что они "вернулись из ада". И таких случаев история знает немало. Ну, что ж, у каждого с судьбой свои отношения...
Это случилось в 1891 году во время китобойного промысла недалеко от Фолклендских островов. С судна "Star of the 1st" спустили шлюпку, чтобы загарпунить громадного кашалота. Китобои вонзили в него гарпуны, но он пошел на таран и опрокинул шлюпку. Со второй шлюпки его добили и подобрали шестерых рыбаков. Еще одного кашалот убил хвостом, а восьмой - молодой моряк Джеймс Бартли - исчез, вероятно утонул. Уже два часа китобои разделывали на палубе судна тушу кашалота, когда увидели странное конвульсивное подергивание желудка. Они вскрыли желудок и замерли от страха: там, в беспамятном состоянии лежал Джеймс. В лазарете он очнулся и рассказал, что после удара его подбросило вверх, а потом наступила полная темнота и он почувствовал, что скользит вниз по какому-то каналу. Температура бала настолько высока, что он потерял сознание. Однако Бартли окончательно не выздоровел. Его руки, лицо, шея под действием желудочного сока кашалота покрылись белыми, как снег, пятнами. В 1896 году, прожив еще 5 лет, Бартли умер. По этому невероятному случаю дали показания (засвидетельствованные под присягой) члены экипажа китобойного судна и все было подтверждено заявлениями известных врачей и ученых, обследовавших моряка. В годы Второй мировой войны малоизвестный польский городок Валима стал местом скопления войск СС и СД. Как потом выяснилось, там в строящихся подземельях готовилось супероружие Гитлера. Из пригнанных туда на работы пленных никто не возвращался. Голое каменное плато было местом, куда местные жители почти не ходили. Старожилы помнят, что после разгрома в этом районе немцев из под земли под Валимой время от времени доносился глухой рокот автоматных очередей. Позже тайна была раскрыта: немцы перед уходом взорвали входы в подземелья и замуровали там живьем четырех солдат, которые два года(!) пытались обратить на себя внимание выстрелами. Когда пробили бетонный свод, из дыры показалась голова полузверя-получеловека, издававшего только булькающие звуки. Это был единственный их четырех замурованных в штольне... То, что произошло в конце 1960 годов на Череповецком металлургическом заводе, поразило даже самых бывалых сталеваров. Во время ремонтных работ бригадир А. Васильев со свода печи должен был спустить вниз прибор-термозонд. И тут произошло страшное: ослабленный свод рухнул. Человек провалился в раскаленную добела печь (температура была несколько сот градусов!). Мгновенное решение принял начальник цеха Мальчен-ко. Он бросился к пульту и сумел открыть металлическую дверь. Заслонки поднялись, и из огненного чрева в горящей одежде выскочил бригадир: в трагический момент он инстинктивно закрыл лицо полой куртки и затаил дыхание. Сделай он хоть один вдох или открой глаза - все было бы кончено. Спасли его большая выдержка и находчивость товарища. Все происшествие длилось 15-20 секунд! Трагедия, которая произошла в 1965 году в Беринговом море, с трудом поддается осмыслению. Во время жесточайшего шторма трагически погибли четыре траулера Дальневосточного управления морского рыболовства: "Нахичевань", "Севск", "Себеж" и "Бокситогорск". Из всех членов экипажей удалось спастись только одному - Анатолию Охрименко, старшему тралмастеру "Бокситогорска". Об этом случае не сохранилось никаких записей в судовых журналах - все поглотило бушующее море и то, что произошло, было зафиксировано только со слов единственного свидетеля. Шторм начался внезапно 16 января. Синоптики даже не успели предупредить об этом рыбаков. Вот что поведал Анатолий: - Такого урагана никто не помнил: скорость ветра достигала 30 метров в секунду. Воздух наполнился водяной пылью и брызгами. Обстановка на судне стала опасной - ему грозило обледенение. Экипаж трое суток без сна боролся со льдом, скалывая его. Это при таком-то урагане! Кирками, ломами, топорами скалывали ледяные глыбы, готовые опрокинуть судно. Положение осложняло и то, что траулер шел без бункеровки: топливо и вода на исходе, а рыбные трюмы пусты. Все это уменьшало устойчивость судна. В таком же положении находились и другие три траулера. Беда пришла рано утром 19 января - при повороте судна огромная волна сильно накренили его. От второй волны корпус траулера заскрипел, крен достиг 80 градусов, мачты касались воды. С трудом выбравшись на палубу и видя, что траулер переворачивается, Анатолий вместе с Николаем Козелом выбрались на фальшборт. Судно начало стремительно переворачиваться. Моряки по обледенелому корпусу каким-то чудом забрались на киль. Винт судна крутился как вентилятор - машина продолжала работать. Недалеко в воде они увидели своихдрузей. Их самих волна тут же смыла с киля. Николай ухватился за льдину и его стало относить в сторону от гибнущего судна. Рядом никого нет, всех разбросали волны, а кто-то, видимо, уже утонул. Минуты казались вечностью. Вдруг Анатолий заметил идущее в его сторону судно. Это был траулер "Уруп". С него заметили перевернутое судно и рядом человека. С трудом морякам удалось вытащить Анатолия на палубу. Парная баня и все, что положено в таких случаях, быстро восстановили силы моряка. Что было с другими тремя траулерами никто уже не расскажет, бесспорно, только одно: они все перевернулись после сильного обледенения. Более двух недель продолжались поиски на акватории площадью около 120 тысяч квадратных миль. Рыбаков искали суда, самолеты, но... И если бы не рассказ единственного свидетеля того ужаснейшего урагана, мы никогда бы не узнали подробности трагедии. К сожалению, через непродолжительное время психика Анатолия не выдержала и вскоре он умер... В.Зайцев "Интересная газета. Невероятное" №19 2007 г. |
![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
|
![]()
кульно чо = ))))
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1178226374_2007_05_01_ghost00.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost01.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost02.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost03.jpg
|
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1178226374_2007_05_01_ghost04.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost05.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost06.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost07.jpg
|
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1178226374_2007_05_01_ghost08.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost09.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost10.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost11.jpg
|
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1178226374_2007_05_01_ghost12.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost13.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost14.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost15.jpg
|
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1178226374_2007_05_01_ghost16.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost17.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost18.jpg 1178226374_2007_05_01_ghost19.jpg
|
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
|
![]() ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ (начало) Мальчик из 1965 года Существует множество свидетельств случайного перемещения во времени. Так, в начале 1995 года в одном китайском городе появился странно одетый мальчик. Он говорил на непонятном диалекте, а в полиции сказал, что он живет в 1695 году. Естественно, его сразу же отправили в сумасшедший дом. Лечащий врач с коллегами в течение года проверяли его психику и выяснили, что мальчик совершенно здоров. В начале следующего года мальчик неожиданно исчез. Когда разыскали монастырь, в котором этот мальчик якобы жил в 17 веке, то выяснилось, что согласно старым записям, один прислужник неожиданно пропал в начале 1695 года. А через год вернулся, "одержимый бесами". Он рассказывал всем, как люди живут в Xx веке. Тот факт, что он вернулся назад, вполне может означать, что прошлое и будущее существуют одновременно. А значит, время можно укротить. Самолёт из 1911 года В 1961 году американский пилот вел свою машину над штатом Огайо. Погода была отвратительной, самолет то и дело нырял в облака, а в просветах между ними солнце было глаза. Именно поэтому, вынырнув в очередной раз из облачной мглы, летчик не сразу заметил прямо перед собой другой самолет. Заложив отчаянный вираж, он чудом сумел избежать столкновения, но кончиком крыла все же чиркнул по борту другой машины. Приземлившись, пилот подал рапорт о происшествии, в котором были строчки весьма удивившие аэродромную администрацию. Пилот утверждал, что едва не столкнувшийся с ним самолет является копией летательного аппарата времен Первой мировой войны: это был одноместный биплан, обтянутый полотном, с характерными растяжками между крыльев. А в открытой кабине восседал летчик в кожаном шлеме и больших очках-консервах. Прочитав рапорт, аэродромное начальство пришло к единственному возможному выводу: копия старинного самолета была изготовлена для съемок какого-нибудь исторического фильма, и инцидент был благополучно забыт. А несколько месяцев спустя в старом, заброшенном сарае под грудой сена был обнаружен биплан, в точности похожий на тот, что описал в рапорте американский пилот. Однако эксперты убедились, что летать на нем невозможно – настолько он обветшал. Все разъяснил бортжурнал, обнаруженный в пилотской кабине. В нем имелась запись, датированная 1911 годом. Летчик писал, что в последнем полете едва не столкнулся с «большим серебристым аэропланом удивительной конструкции», который чиркнул по его борту кончиком крыла. На борту биплана эксперты действительно обнаружили царапину, в которой остались микрочастицы краски алюминия, полностью совпадавшего по своему составу с материалами современных самолетов. Воздушный шар из 1954 года Второй случай произошел в 1990 году, так же в воздухе, между Кубой и Гаити, где проходили учения кубинских ВВС. В ходе них в кубинском воздушном пространстве летчики заметили неизвестно откуда взявшийся воздушный шар. Налицо было явное нарушение границы, и пилоты принудили воздухоплавателей сесть на воду, где их подобрал кубинский корабль. В гондоле оказались двое мужчин, которые назвали себя Гарри Логаном и Дереком Нортоном. Они рассказали, что участвуют в гонке на воздушных шарах от Кубы до Пуэрто-Рико и взлетели всего несколько часов назад… в 1954 году. Получается, что этот рекордный полет, достойный Книги Гиннеса, продолжался 36 лет, что подтвердила элементарная проверка. Кельвин Крау, специалист из Чикаго, предъявил документы, свидетельствующие о том, что двое аэронавтов действительно исчезли в этом районе во время гонок на воздушных шарах в 1954 году. Секретные испытания министерства обороны США Самым известным экспериментом, проводимым со временем, считаются секретные испытания министерства обороны США совместно с Альбертом Эйнштейном, известные как “Эксперимент “Филадельфия”". Опыты на эсминце "Элдридж" осенью 1943 года закончились трагично. По неподтвержденным источникам, ему удалось переместить судно со всем экипажем. Потрясенный такими результатами, Эйнштейн немедленно уничтожил все свои записи, связанные с этим экспериментом. Железная дорога в никуда Иногда целые железнодорожные составы уезжают и не возвращаются. Самый известный случай произошел 14 июля 1911 года, когда итальянский состав (паровоз и три вагона) вошел в тоннель Ломбардии и... не вышел из него. Нагрянувшая комиссия по расследованию происшедшего зашла внутрь - на сводах тоннеля не было найдено даже следов копоти из трубы локомотива... Словно испарился. А может там открылся проход в прошлое или будущее? Путешествие Сергея Авдеева В 1975 году профессор Ричард Готт назвал первого в мире путешественника в будущее. Им оказался советский космонавт Сергей Авдеев, который свыше двух лет находился на станции “Мир” и крутился над нашей планетой со скоростью 8 километров в секунду. В итоге он оказался в будущем примерно на 1/50 секунды!
__________________
Последний раз редактировалось Ozzy; 15.11.2008 в 22:57. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|