Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Спорт > Авто/мото спорт
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2008, 17:49   #51
Misha
Местный
 
Аватар для Misha
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Удомля\Тверь
Сообщений: 988
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 626 раз(а) в 270 сообщениях
Отправить сообщение для Misha с помощью ICQ
По умолчанию

гп франции
1 Ф. Масса Феррари
2 К. Райкконен Феррари
3 Я. Трулли Тойота
4 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес
5 Р. Кубица БМВ-Заубер
6 М. Уэббер Ред Булл
7 Ф. Алонсо Рено
8 Н. Пике Рено
9 Д. Култхард Ред Булл
10 *. *Glock Тойота
11 С. Феттель Торо Россо
12 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес
13 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер
14 К. Накаджима Уильямс
15 Р. Баррикелло Хонда
16 Д. Физикелла *Force India-Ferrari
17 Н. Росберг Уильямс
18 *. *Bourdais Торо Россо
19 А. Сутиль *Force India-Ferrari
20 Д. Баттон Хонда *out
__________________
Misha вне форума  
Старый 12.07.2008, 14:04   #52
hell
Местный
 
Аватар для hell
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Грёбдомля
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для hell с помощью ICQ
По умолчанию

А Англию кнонибудь смотрел?
__________________
Валя лучший!!!
hell вне форума  
Старый 20.07.2008, 23:49   #53
Misha
Местный
 
Аватар для Misha
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Удомля\Тверь
Сообщений: 988
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 626 раз(а) в 270 сообщениях
Отправить сообщение для Misha с помощью ICQ
По умолчанию

Очередное чудо Хэмилтона
Формула-1 - Гран-при Германии


Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Германии», 10-й этап чемпионата «Формулы-1».

Британец, начинавший гонку с поула, сохранил лидерство на старте и долгое время его удерживал. На 35-м круге из-за поломки подвески в аварию попал Тимо Глок, после чего на трассе появилась машина безопасности, собравшая всех пилотов позади себя. Хэмилтон поехал на второй пит-стоп позже остальных, когда сэйфти-кар уже покинул трассу, но это не помешало британцу в итоге победить.

После второй остановки Хэмилтона в боксах лидером стал Ник Хайдфельд, а затем его сменил Нельсинью Пике, который впервые в карьере возглавил гонку. Хэмилтон после выезда с пит-лейн поочередно опередил своего напарника Хейкки Ковалайнена, Фелипе Массу и Пике, который так и не поехал на вторую дозаправку, что и позволило ему подняться на подиум. При этом Масса пытался контратаковать, но «Макларен» британца был явно быстрее.

Чуть позади лидеров несколько обгонов подряд совершил Кими Райкконен. После своего второго пит-стопа он прошел одного за другим Нико Росберга, Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля, Ярно Трулли, а последним в этом списке стал Роберт Кубица. Опередив поляка в споре за шестое место, Райкконен сразу уехал вперед, но выше шестой строчки подняться не успел.

Призовая восьмерка «Гран-при Германии»:

1. Льюис Хэмилтон («Макларен»)

2. Нельсинью Пике («Рено»)

3. Фелипе Масса («Феррари»)

4. Ник Хайдфельд (БМВ)

5. Хейкки Ковалайнен («Макларен»)

6. Кими Райкконен («Феррари»)

7. Роберт Кубица (БМВ)

8. Себастьян Феттель («Торо Россо»)

В личном зачете британский пилот «Макларена» стал единоличным лидером, набрав 58 очков. Второе место занимает Масса (54), третьим идет действующий чемпион Райкконен (51), далее расположились Кубица (48), Хайдфельд (41) и Ковалайнен (28).
__________________
Misha вне форума  
Старый 14.09.2008, 18:21   #54
elliot
Местный
 
Аватар для elliot
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 894
Вы сказали Спасибо: 407
Поблагодарили 187 раз(а) в 133 сообщениях
Отправить сообщение для elliot с помощью ICQ
По умолчанию

Масса: «Я доволен результатами»
Формула-1 - Гран-при Италии

После неожиданных результатов квалификации на «Гран-при Италии» гонщики «Феррари» и «Макларен» поделились своими мыслями.

Фелипе Масса («Феррари», 6-й результат ): «Очень трудная квалификация, но в целом, я доволен результатами. Конечно, могло быть и лучше, но с другой стороны, могло быть и хуже. Я опередил своих главных конкурентов в борьбе за чемпионский титул, и у меня весьма хорошее место на стартовой решетке. Условия были просто ужасными сегодня, особенно в Q2, кое-где возникало аквапланирование, видимость была практически нулевой, особенно во время движения, и ситуация становилась все хуже и хуже. Но мне удалось улучшить свое время и пробиться в Q3, что было очень важно. Завтра мне нужно постараться финишировать на более высокой позиции и заработать несколько очков. Гонка будет тяжелой, но мы можем положиться на конкурентоспособный болид».

Кими Райкконен («Феррари», 14): «Сказать даже нечего, я конечно же расстроен таким результатом. В Q2, когда условия были более-менее сносными, мне не удалось улучшить свое время, ну а потом догнать кого-то было невозможно. На том круге, когда я вылетел в повороте Ascari, на трассе было много воды, из-за этого я не смог пройти в следующую часть квалификации. Теперь нам нужно постараться извлечь выгоду из этой ситуации. Старт с седьмого ряда будет трудным, потому что вход в первую шикану очень узкий, и можно запросто столкнуться с другой машиной. На сухой трассе болид выглядит очень хорошо, а если все-таки пойдет дождь, то это даст шанс тем, кто расположился позади нас».

Хейкки Ковалайнен («Макларен», 2 ): «По-настоящему плотная сессия – мне не хватило до поула всего лишь 0,076 секунды. Моя первая попытка в Q3 была не идеальной, а под проливным дождем невозможно улучшить свои результаты. Во время последнего заезда я сделал все возможное, но машине не хватало сцепления, и я не смог опередить Феттеля. Поздравляю Себастьяна с его первой поул-позицией. И все-таки, второе место на стартовой решетке – весьма хороший задел перед завтрашней гонкой. Наша машина быстра и на мокрой, и на сухой трассе, поэтому я уверен в наших силах».

Льюис Хэмилтон («Макларен», 15 ): «Выйти на дождевых шинах в Q2 было совместным решением – наполовину моим, наполовину моих инженеров. Мы думали, что выбрали самый подходящий момент, трасса начала подсыхать, но сила сцепления была очень низкой, поэтому я выехал из боксов на дождевой резине. Когда я выехал на трассу, пошел дождь, и я пропустил тот момент, когда можно было показать самые лучшие результаты, к тому же я не мог выбрать подходящие моменты для торможения. В «Формуле-1» со мной такое впервые, поэтому жаловаться не на что. Завтра будет другой день, и у нас есть шанс пробиться в начало пелотона. Я приложу все усилия для этого».
elliot вне форума  
Старый 02.10.2008, 21:54   #55
Hawk
Местный
 
Аватар для Hawk
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Отправить сообщение для Hawk с помощью ICQ
По умолчанию

Поехали?


Проектов по строительству в России автодромов для Формулы-1 российские любители Ф-1 повидали на своём веку немало. Тут и не состоявшая гонка в 1980 году, которая стояла в предварительном календаре сезона. И амбициозный проект в Нагатино в семи километрах от Кремля, когда дело даже дошло до приезда в Россию Берни Экклстоуна для подписания контракта, но всё пошло прахом в самый последний момент. И дважды появлявшийся на свет и вновь пропадавший из поля зрения вариант неподалёку от Шереметьево. Это только самые известные варианты.

От всех них новый проект Moscow Raceway под Волоколамском (между деревнями Федюково и Шелудьково) отличает одна очень важная вещь: вместо пустых обещаний и громких заявлений о почти подписанных контрактах организаторы приступили собственно к строительству трассы. И 1 октября прямо на месте строительных событий прошла пресс-конференция с участием представителей областной и районной администрации, Российской автомобильной федерации, а также неизменного создателя проектов всех новых трасс Ф-1 Германа Тильке, управляющего директора автодрома Ханста Гайста и пилота "Ред Булл" Дэвида Култхарда.

Но прежде, чем перейти к рассказу о пресс-конференции, пара слов о самом месте будущей трассы. Автодром расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, от которого, впрочем, также надо проехать ещё несколько километров. В настоящий момент подъездные пути к трассе совершенно не готовы к потоку публики, которая прибудет сюда на время гоночного уик-энда. Организаторы планируют строительство новых транспортных развязок. Также было объявлено об использовании железной дороги: станция Чисмена Рижского направления расположена неподалёку, но от неё до будущей трассы километров пять, значит, и в этом случае должны быть организованы дополнительные подъездные пути.

Это касается инфраструктуры. А что же сама трасса? В распространённом видеоролике (о нём речь пойдёт чуть ниже) строительной техники довольно много, да и объём проделанных земляных работ заметен, но в день пресс-конференции в зоне видимости журналистов можно было разглядеть разве что один трактор-экскаватор. Впрочем, и то хлеб на фоне предыдущих формулических проектов.

В дебютной части пресс-конференции исполнительный директор РАФ Сергей Иванов отметил, что новый автодром, который должен быть построен к июню 2010 года, может стать краеугольным камнем развития российского автоспорта. Иванова "восхищает смелость инвесторов", но помимо собственно строительства не нужно забывать о подготовке обслуживающего персонала и необходимости наполнить трассу соревнованиями. А заместитель министра транспорта Московской области Норайр Брудян со своей стороны отметил, что руководство региона запланировало на ближайшие несколько лет обширную программу модернизации областных дорог, и появление нового автодрома в этих планах, безусловно, учитывается.

Главная роль на пресс-конференции, что и логично, досталась Герману Тильке, который представил журналистам проект нового автодрома. По словам Тильке, его пригласили в Россию три года назад, и именно тогда при проектировании трассы была выбрана площадка под Волоколамском. Тильке отметил, что будущий автодром будет идеально подходить для Формулы-1 и таких классов, как DTM и MotoGP, но в то же время будет в корне неправильно, если трасса будет предназначена исключительно для международных соревнований. Поэтому проектом предусмотрено 17 конфигураций трассы, которые будут использоваться для различных серий. Тут же был продемонстрирован и виртуальный круг по трассе.





Также Тильке отметил удобное расположение башни управления трассой, с которой дирекция гонки сможет видеть происходящее в любой части автодрома. Предусмотрен и так называемый Welcome Centre за главной трибуной, в которой будут находиться рестораны и магазины, открытые для публики в любой день. Естественно, там можно будет заранее купить билеты на ближайшие гонки.

Затем главный конструктор Формулы-1 рассказал о самой конфигурации трассы: "На стартовой прямой болиды Ф-1 должны разгоняться до 280 километров в час, после чего на скорости 220 они пройдут скоростной первый поворот. Далее, после серии медленных поворотов, им предстоит преодолеть длинный отрезок, на котором гонщики всё время будут давить на газ, проходя скоростные повороты. Затем следует сложный сектор с несколькими медленными поворотами. Завершает круг длинная прямая, в конце которой машины Ф-1 будут развивать скорость до 310 километров в час перед резким торможением и возвращением на стартовую прямую. Болид Ф-1 преодолеет один круг примерно за минуту и шестнадцать секунд".

Управляющий директор автодрома Ханс Гайст, руководивший австрийским А1-Рингом и курировавший строительство трассы в Бахрейне, со своей стороны рассказал о возможном использовании трассы в то время, когда на ней не будут проходить соревнования. По словам Гайста, абсолютно все любители автоспорта в специальные открытые дни получат возможность проехать по автодрому или на арендованных машинах, или даже на своих собственных, невзирая на марку. Планируется и создание автогоночной академии. Гайст добавил, что Россия является рынком будущего как для автопроизводителей, так и для спонсоров команд. При этом на трассе будут все возможности для проведения эффектных презентаций новых моделей и их тестирования. Вполне можно проводить и концерты под открытым небом. Трибуны автодрома вместят до ста тысяч зрителей. Что касается названий поворотов, то их, возможно, смогут определить спонсоры, естественно, за некоторую сумму.

Почётный гость церемонии Дэвид Култхард со своей стороны отметил, что появление в России автодрома мирового уровня стало бы захватывающим событием. Так же Дэвид согласился, что трасса будет очень важна и для внутрироссийских событий. На шутливый вопрос, не передумает ли он завершать карьеру в Ф-1 ради того, чтобы погоняться в России, Култхард ответил, что возможно вернётся к нам в качестве пилота другой гоночной серии.

Журналистов в первую очередь интересовало, какие гонки мы сможем увидеть на Moscow Raceway уже в 2010 году. Организаторы ответили весьма обтекаемо: в проведении гонки под Волоколамском заинтересованы самые разные серии, но переговоры пока продолжаются.

После окончания пресс-конференции все её участники и ведущий мероприятия Николай Фоменко вместо закладки первого камня положили начало небольшой аллее, посадив семь небольших деревьев. Не обошлось без открытия дорогого шампанского (опытный Култхард не пролил ни грамма) и разбивания бокалов на счастье. Теперь самое время перейти от красочной церемонии к трудовым будням. А "Чемпионат.ру" будет подробно следить за развитием событий.
__________________
Hawk вне форума  
Старый 02.10.2008, 21:55   #56
Hawk
Местный
 
Аватар для Hawk
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Отправить сообщение для Hawk с помощью ICQ
По умолчанию

Тильке: Волоколамск — лучшее место для трассы




Автор проекта российского автодрома мирового уровня Moscow Raceway Герман Тильке в эксклюзивном интервью "Чемпионат.ру" подробно рассказал о работе над проектом и изюминках трассы, а также порадовался активной работе строителей. Но прежде чем перейти к интервью, приведём описание главным конструктором Ф-1 круга по будущей трассе, которое он дал по ходу официальной презентации проекта.

— На подходе к первому повороту болиды Ф-1 будут развивать скорость в 280 километров в час. Первый скоростной поворот гонщики пройдут на скорости 220 километров. Только, пожалуйста, сами не пробуйте делать что-то подобное – всё равно ничего не получится. Дальше идёт двойной левый поворот. Он очень хитрый, потому что сначала машины едут вверх, а в середине трасса ныряет вниз с холма. В этот момент пилот даже не видит, где он находится. Если настройки болида будут подобраны неправильно, то гонщику придётся столкнуться с недостаточной поворачиваемостью. Проходя этот поворот, пилоты, возможно, будут ненавидеть меня, вопрошая, зачем я его сделал.


Здесь довольно болотистая местность, а значит, строительство обойдётся несколько дороже. Но в конечном счёте мы пришли при проектировании к очень хорошим решениям, и я очень доволен.
Затем трасса идёт то вверх, то вниз, и после нескольких медленных поворотов начинается длинный отрезок, на протяжении которого пилоты всё время давят на газ – даже в скоростных поворотах. Болид Ф-1 будет развивать здесь скорость в 290 километров в час. После жёсткого торможения до 140 километров трасса идёт вниз и начинается очень техничная часть круга. Здесь понадобятся очень важные и верные настройки болида и максимальная концентрация со стороны пилота. Иначе он потеряет здесь много времени. Завершает круг длинная прямая, к концу которой можно развить скорость в 310 километров в час, и последний поворот – здесь есть хорошая возможность для обгона. Болид Ф-1 преодолеет один круг примерно за минуту и шестнадцать секунд.

— Герман, сколько проектов российских автодромов вы разработали?
— Ох, я даже не считал! Проектов было много, и я очень рад, что они наконец-то начали воплощаться в жизнь. Я говорю о трассе в Смоленске, ну и, конечно, об автодроме Moscow Raceway. Здесь уже работают экскаваторы, бульдозеры – это не может не радовать.

— То есть вы оптимистично настроены насчёт будущего этого проекта?
— Я бы даже не называл это каким-то оптимистичным настроем, это реальность. Трассу уже начали строить, процесс налицо.

— Вы говорили о том, что имели возможность выбрать место для будущего автодрома. Почему предпочтение было отдано именно Волоколамску?
— Это очень хорошее место. Такие холмистые окрестности. Лучшее место для строительства автодрома.

— Были ли какие-то ограничения при проектировании трассы?
— Да, небольшие проблемы имели место. Здесь довольно болотистая местность, а значит, строительство обойдётся несколько дороже. Но в конечном счёте мы пришли при проектировании к очень хорошим решениям, и я очень доволен.

— Будет ли использоваться трасса зимой?
— Будет снег – значит возможны гонки по снегу. Не будет – значит гонки по асфальту. Российские климатические условия, конечно, учитывались. Но речи о проведении зимой на Moscow Raceway каких-то серьёзных соревнований не идёт.

— В Сингапуре у пилотов возникли серьёзные проблемы с обгонами. Как будет обстоять дело на российской трассе?
— Проект предусматривает много мест для обгона. Гонки должны получиться по-настоящему захватывающими.

— Длина круга получилась довольно короткой – меньше четырёх километров. Почему?
— Его длина вполне достаточна для любых гонок. А1-ринг в Австрии тоже короткий, но на нём всегда получаются интересные гонки. Moscow Raceway по длине примерно такой же. Да и вообще важнее не длина трассы, а время прохождения круга. К тому же чем короче круг, тем больше раз машины проедут перед каждой зрительской трибуной.

— На новой трассе в Сингапуре пилоты проходили круг за минуту и 45 секунд. Расчётное время Волоколамска – минута пятнадцать. Разница довольно существенная...

Будет снег – значит возможны гонки по снегу. Не будет – значит гонки по асфальту. Российские климатические условия, конечно, учитывались. Но речи о проведении зимой на Moscow Raceway каких-то серьёзных соревнований не идёт.
— Согласен, но тут возможны разные подходы. На мой взгляд, время прохождения круга болидом Ф-1 должно лежать в промежутке между одной минутой и минутой 50 секундами. Трасса достаточно длинная. К тому же вы сами знаете: немало захватывающих гонок проходит именно на не слишком длинных трассах.

— На большинстве автодромов пилоты едут по часовой стрелке. А на Moscow Raceway гонки будут идти против часовой...
— Я не вижу здесь особой разницы. Из недавно построенных автодромов гонки против часовой стрелки проходят в Турции и Сингапуре. Хотя вы правы, что на большинстве трасс предполагают другой принцип.

— Стоимость строительства автодрома здесь и, скажем, в Малайзии примерно одинаковая?
— Трудно сказать – возможно, это и так. Но ведь трассу в Малайзии возводили 10 лет назад, поэтому с ней сравнивать не совсем корректно.

— Проектирование трассы завершено. Какова ваша роль во время возведения автодрома?
— Теперь моя фирма будет контролировать ход строительства: проверять качество используемых материалов и соблюдение всех процедур при проведении строительных работ.
__________________
Hawk вне форума  
Старый 19.10.2008, 16:31   #57
elliot
Местный
 
Аватар для elliot
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 894
Вы сказали Спасибо: 407
Поблагодарили 187 раз(а) в 133 сообщениях
Отправить сообщение для elliot с помощью ICQ
По умолчанию

ГП Китая
1 хамильтон
2 масса
3 райконен
elliot вне форума  
Старый 25.02.2009, 19:52   #58
Misha
Местный
 
Аватар для Misha
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Удомля\Тверь
Сообщений: 988
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 626 раз(а) в 270 сообщениях
Отправить сообщение для Misha с помощью ICQ
По умолчанию

Общероссийский телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". В стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" канал планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в интернете официальный сайт телеканала Sportbox.ru.

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос Формулы-1" Алексей Попов. Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Любители "королевских гонок" смогут задать вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на сайте телеканала Sportbox.ru.

Первая квалификация "Формулы-1" сезона-2009 будет показана 28 марта. Днем позже состоится сама гонка "Гран-при Австралии". Трансляции на телеканале "Спорт" смогут посмотреть в открытом доступе более 75 миллионов телезрителей в России.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ранее транслировала "Формулу-1" на канале РТР (сезоны-1992-1996 и 2000-2002) и на канале "Спорт" (сезоны-2003-2005).
__________________
Misha вне форума  
Старый 26.02.2009, 18:05   #59
hell
Местный
 
Аватар для hell
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Грёбдомля
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для hell с помощью ICQ
По умолчанию

Очень хорошая новость!
__________________
Валя лучший!!!
hell вне форума  
Старый 28.03.2009, 10:06   #60
hell
Местный
 
Аватар для hell
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Грёбдомля
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для hell с помощью ICQ
По умолчанию

ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ? Я В ШОКЕ!
__________________
Валя лучший!!!
hell вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула точности ninja Автоклуб 0 04.06.2006 16:49


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot