![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 131 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Алкашей и наркоманов не вылечить, на ядерном производстве им не место. Моё убеждение.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 571 раз(а) в 280 сообщениях
|
![]()
Извините,а разве Мартыновченко не алкаш?Не бывает бывших алкашей-есть непьющие алкаши...По Вашему-ему не место на ядерном производстве?Смело,сударыня...
__________________
Шо must go on? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 131 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати, тот самый "капитан" к Вам больше подходит ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 571 раз(а) в 280 сообщениях
|
![]() Цитата:
Насчёт термина"опустившийся" можно поспорить..Моё убеждение-нет более ярых сторонников трезвости,чем завязавшие алкоголики..Я кстати проходил это на своём опыте,знаю,о чём говорю.. з.ы.Хрен с Вами..Я-не Дон Педро,я-капитан Себастьян Перейра..
__________________
Шо must go on? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 131 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 571 раз(а) в 280 сообщениях
|
![]() Цитата:
.... В то время я как-то пристрастился к выпивкам. И вот спонтанным образом в голову вкралась мысль, что с этим пора прекращать. Эта мысль все укреплялась и не давала покоя. В один из дней я, как обычно, вышел их храма, но почему-то направился не к машине, а к станции метро «Третьяковская». Набрел на газетный киоск, купил газету. Стою с нею в руках… Что-то меня беспокоило… какое-то чувство незавершенности... Поднял глаза...купола! Какой-то незнакомый храм. Дай, думаю, зайду. Висит табличка: «Памятник архитектуры 18 века, охраняется государством». На двери - регламент служб на весь год. И я обнаружил, что каждый четверг здесь проводятся Богослужения Святителю Николаю, а по субботам - молебен у чудотворной иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша» с акафистом святому мученику Вонифатию - об избавлении страждущих от недуга пьянства и наркомании. Отложилось у меня это. Прошло немало времени с того дня. Но отложившаяся информация не давала покоя. Я опять пришел в тот храм и спросил: а сколько этот молебен длится? Мне сказали: минут пятьдесят. И вот в одну из суббот я собрался духом и приехал на молебен. Народу было пятьдесят человек, а то и больше. Мне повезло (вообще, мне везло много раз), что в тот день служил отец Даниил, который сыграл большую роль в моей жизни. Все Богослужения с его участием отличаются особой истовостью. И вот я, заскорузлый «совок», впервые на молебне. …Рука поднялась креститься без всяких затруднений…Вот все молящиеся встали на колени, и мне пришлось (я с высоты своего роста и так-то возвышаюсь над всеми, а тут все пали ниц, что мне оставалось делать?!). Зажегся свет, вышли два священника, что-то заговорили (я ничего не понял), вынесли еще одну икону поставили рядом с чудотворной. Инженеры чем и отличаются от других - настырным желанием докопаться до сути. И я по окончании молебна узнал, чья эта икона; купил книжечку, прочел, кто такой Вонифатий. И в следующую субботу приехал на молебен уже почти со знанием дела. Стоял благоговейно. Правда, служил уже другой батюшка…Потом была следующая суббота, еще один выходной…Тут жена заподозрила неладное: муж каждую субботу куда-то уезжает, возвращается трезвый, ободренный. Начала спрашивать. Я без особых объяснений посадил ее в машину - поехали… Когда она увидела, что происходит, отлучилась ненадолго и возвратилась с корзиной цветов. Поставила цветы у иконы. И я понял, что она одобрила мои поездки. А я ж до самого этого времени привык так: в пятницу с работы - конец трудовой недели - обязательно пиво, а в субботу на молебен. И тут меня мысль пронзила: надо к чему-то одному прибиваться. Отец Даниил к тому времени уже приметил меня. Стал расспрашивать…В общем, за год он меня подготовил к первому причастию. Было перед этим много исповедей. Были козни лукавого…На одной из исповедей сказал, что допускает меня к причастию. - Представляю, каким это было для вас событием - первое причастие… - Всю ночь не спал. Был взбудоражен, нервничал. Даже трясло. - Козни лукавого в чем проявлялись для Вас? - Козни бесовские - это масса причин, чтобы не попасть, прервать, удержать от хорошего, отправить ко злу… Было наваждение: перед глазами бутылка любимого виски и чаша со льдом - страшно хочу. Прибежал в панике к отцу Даниилу: что делать? Поговорили - отлегло. С полмесяца прошло - опять. Он говорит: надо тебе в Троице-Сергиеву Лавру к игумену (тогда он еще игуменом был) Герману на отчитку. Стал собираться. Сначала игумен Герман был болен, потом был в командировке. А добраться до Лавры - это не фунт изюма съесть. И вот уже, вроде бы, никаких причин, чтоб не поехать нет, но прихожу в гараж - колесо пробито. Опять отменяется. Все же, спустя время, попал. Помню: в два часа дня вошел в храм, в шесть вышел. Во время отчитки вдруг так тяжело стало - не передать словами. То ли сердце, то ли давление - скорее, все вместе, боль неописуемая. Проглотил таблетку - легче не стало. Отец Герман в это время ставит всех на колени, продолжает чин экзорцизма. Время тянется. Уже совсем невмоготу. Гляжу, кое-кто подымается. Поднялся и я, прислонился к колонне. Чувство тяжести отлегло. Стою, вроде как уже довольный. «А теперь помогите друг другу подняться» - это голос игумена Германа. И я понял: не достоял!.. Значит, решил я, надо приехать еще и пройти чин от начала до конца...
__________________
Шо must go on? |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Объявляется конкурс на самый шутоЧный рассказ-импровизацию об отце мартыне собраный из выдержек этого интервью. Веселья час... пробьёт уж скоро!
__________________
Ничто не ново под луною! |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 131 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
И где же Вы тут нашли, что он был алкоголиком?
Для Вас и АКМа рассказываю свою версию написанного: "человек рассказывает о своей вере и духовном росте...." Почти все когда-то крепкие спиртные напитки употребляли, а потом также многие приходили к убеждению, что это вред. И что же они алкаши после этого? ![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 909
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 385 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если бы он был разумен и не делал глупостей свойственных многим дебилоидам, а уж когда его припёрло по самое мама не горюй, он как шавка нашёл поддержку у папствы. Глупее чела просто не представляю...
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 131 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Духовный рост это стремление к духовности, т.е.:
1) высшему уровеню развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности. Проблема духовности в психологии была поставлена впервые в описательной или "понимающей" психологии конца Xix — начала ХХ в. (В. Дильтей, Э. Шпрангер). Представление о духовности тесно связано у Шпрангера с понятием индивидуальных ценностей. Для духовного внутреннего мира индивидуума характерна цельность, невыводимая из его отдельных элементов и основанная на смысловых связях между ними, а также телеологичность (целенаправленность, интенциональность). В послевоенной психологии проблема духовности рассматривалась в ряде подходов гуманистической психологии, преимущественно ее трансперсональной и экзистенциальной ветвей. Общим для многих подходов исследования духовности является: признание ее связи с надындивидуальными смыслами и ценностями, божественными или космическими силами. Духовность является не структурой, а, наряду со свободой и ответственностью, способом существования человека, достигшего личностной зрелости. На уровне духовности на смену иерархии узколичных потребностей, жизненных отношений и личностных ценностей, определяющих жизнь большинства людей, приходит ориентация на широкий спектр общечеловеческих и трансцендентных духовных ценностей. Человек перестает быть изолированным индивидом, решающим эгоцентрические задачи эффективной адаптации к среде, и подключается к созидательной энергии надындивидуальных общностей или высших сил, выходя за свои собственные пределы и открываясь взаимодействию с миром на новом уровне. Таким образом духовность выступает предпосылкой личностной свободы и автономии. 2) вне теологической трактовки духовность в обыденном сознании понимается как высокоразвитая форма психического, как высоконравственное начало в психической жизни, как стремление к идеалу, способность к самоанализу поступков и переживаний и т. п. В этом случае обычно противопоставляют духовность (высокую культуру чувств, мыслей и поступков) и бездуховность (их низкую культуру, приземленность, корыстную направленность и т. п.). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|