◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.07.2007, 22:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
Subaru Impreza STi 22B
Subaru Impreza STi 22B
За эту машину любитель марки Subaru продаст душу с потрохами не задумываясь... Существует масса примеров заводского тюнинга. Можно вспомнить М-серию BMW или модели с шильдиком AMG от Mercedes. Ну и конечно же, как же без это сладкой парочки -Lancer Evolution и Impreza WRX STi. Конечно, все эти автомобили, хотя и отличаются от стоковых сородичей, но тем не менее, потеряли такое важное качество, как эксклюзивность. Положение отчасти спасают именные (Lancer TMR или Impreza RB320) и прочие модели, приуроченные к какому либо событию, но зачастую изменения настолько минимальны, что главным отличием служит именно тот шильдик на багажнике. Но существовали автомобили, про которые можно сказать, что это тюнинг заводского тюнинга. Один из таких примеров, это Subaru Impreza STi 22B, выпущенная очень ограниченным тиражом в 1998 году. Достаточно сказать, что доводкой этого автомобиля занималась компания Prodrive. Та самая, что до недавнего времени готовила раллийные Субы для Чемпионата Мира по ралли. Можно сказать, что 22В - это фантазия на тему боевой Impreza Колина Мак-Рэя 1997 года. Основные же технические аспекты доработки легли на плечи техцентра Subaru (STi - Subaru Technical International), поэтому все доработки носят совершенно официальный характер. Основой 22В стала уже заряженная версия WRX в кузове купе( этот момент не маловажен, ведь обычно Impreza это седан). Но внешне этот автомобиль гораздо ближе именно к раллийным болидам. Дело в том, что кузов WRX с уже и так раздутыми арками был расширен ещё на 80 мм, а форма переднего и заднего бамперов в точности повторяет форму первой Impreza WRC. Дополняет картину огромный задний спойлер и вентиляционные решетки на капоте, опять же привет от Мак-Рэя! В салоне, по сравнению с другими STi, изменилось лишь несколько штрихов. Руль МОМО заменили на трехспицевое колесо от Nardi, появились пара переключателей системы промежуточного охлаждения и несколько табличек 22В. Ради экономии веса отказались даже от подушек безопасности, хотя кондиционер оставили. Как можно догадаться, самое интересное скрыто под капотом автомобиля. Доводкой ходовых качеств занимались непосредственно инженеры Prodrive. Как ты думаешь, зачем было так расширять машину? А затем, что у этой машины совершенно изменилась подвеска! Колея передних колёс увеличилась на 20 мм (по сравнению с обычной WRX), а задних и вовсе на все 40. Изменилась форма нижних поперечных рычагов подвески, появились новые сайлент-блоки. Специально для этой серии Prodrive заказала разработку и изготовление уникальных амортизаторов у Bilstein, а не менее уникальные пружины подготовили немцы из Eibach. Изменена конструкция рулевого управления, теперь механизм стал более короткоходным. Место стандартных 16-дюймовых дисков заняли 17-дюймовые BBS с шинами Pirelli P-Zeros 235/40. Напомним, что дорабатывали не гражданский автомобиль, а уже подготовленную версию WRX! Вот мы и подошли к самому вкусному - к силовому агрегату! Как известно, стандартный движок WRX воспроизводит до 300 л.с( на самых мощных версиях). На 22В установлен этот же двигатель, но со значительными доработками. Во-первых, рабочий объём увеличился с 1994 куб.см. до 2212 куб.см. Благодаря этому точка достижения максимального крутящего момента сместилась с 4000 об/мин до 3200 об/мин. При этом, рабочий диапазон мотора составляет зону от 2800 до 5200 об/мин, а ограничитель оборотов срабатывает на отметке 7900 об/мин. Мощность этого мотора составляет уже 350 л.с. или, с учётом массы автомобиля, 275 л.с. на тонну. А это, между прочим, даже немного выше, чем у Porsche 911 Turbo! Благодаря такими показателями, разгон до сотни занимает даже меньше 4 секунд(!!!), хотя максимальная скорость ограниченна на отметке 180 км/ч. Но ведь ограничитель можно снять, а тогда... К примеру, Тот же 911 Turbo разгоняется до 305 км/ч, может из-за более высокой посадки и более плохой аэродинамики для 22В скорость 305км/ч не досягаемая, но рубеж в 250км/ч вполне преодолим. Конечно, увеличение крутящего момента потребовало более мощного сцепления. На 22В установлено метало-керамическое сцепление, которое не только надёжнее обычного WRX и на 10% легче. На 22В установлена пятиступенчатая механическая коробка Scoob, с полностью новым рядом передаточных чисел, которые настолько сближены, что автомобиль легко трогается с места даже на 4 передаче. При этом переключаться приходится настолько молниеносно, что при интенсивном разгоне руку приходится всё время держать на рычаге КПП. Надеюсь, теперь понятно, что Subaru Impreza STi 22B не просто одна из многих вариаций на тему WRX, а является во многом уникальным и очень собранным продуктом. Если позволишь, тюнинг заводского тюнинга. При этом, это именно тот путь, при котором главное не навредить, а только улучшить. Данный автомобиль служил и будет служить иконой, образцом для подражания не только для многих частных тюнинговых компаний, специализирующихся на Subaru (и не только), а так же для очень многих поклонниках WRX в мире. Мечта, dream's car. Такие машины не нуждаются в тюнинге... Но стать хозяином 22В теперь, спустя почти 10 лет после её появления, не так уж и просто. Дело в том, что всего было намечено выпустить лишь 400 экземпляров автомобиля, а выпустили ещё меньше, ограничившись 399 штуками. Номер 13 суеверные японцы пропустили. Начальная отпускная цена автомобиля начиналась с отметки всего в $40 000. Неудивительно, что на оформление всех предварительных заказов ушло всего... 10 минут! К тому моменту, когда автомобиль поступал к дилерам, его цена уже перевалила отметку $70 000. А сейчас 22B может стоить несколько сотен тысяч! И слишком маленькое число хозяев согласиться продать свой 22В...
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
15.07.2007, 19:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
На мой взгляд самая красивая Субару...
|
15.07.2007, 20:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Кстати вот кому интересно сайт целиком и полностью посвящен Субару и ее топовой версии STI...http://www.s22b.net/
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|