Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2007, 15:23   #1
NiK
Местный
 
Аватар для NiK
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Российские шины

Мифы о российских шинах

В этой статье мы буквально развеем мифы о российских производителях шин и качестве их продукции. Тем самым хотим открыть глаза на реальную ситуацию на российском рынке автопрома и повысить мнение об отечественных производителях шин.
Помог нам разобраться в этом вопросе и любезно согласился поделиться своими наблюдениями человек, который 12 лет занимается реализацией шин (начинал простым продавцом в магазине – сейчас начальник отдела продаж). Поэтому МирСоветов посчитал, что будет правильно и полезно довериться опыту человека, который о шинах знает не понаслышке.
Миф первый: у российских производителей шин руки кривые
Многие считают, что у российских производителей руки кривые, поэтому по определению нормальных шин они сделать не могут.
Бред! Российские заводы, на которых выпускают современные шины (Amtel, Cordiant) оснащены самыми новейшими технологиями. Был я и на ЯШЗ, и в Кирове, и в Воронеже, и на заводе Nokian и Michelin тоже побывать удалось. Так вот, ручной труд – это все в прошлом, люди на этих заводах – обслуживающий машины персонал, просто следят, чтоб техника работала правильно. А заправляют всем – компьютеры, которые вряд ли способны ошибиться. Настройку оборудования делали сами производители, то есть Крупп (Германия), ВиМиАй (Голандия). Так что и тут ошибки исключены, а, следовательно, что? Правильно: миф «кривые руки» – он и есть миф!
Миф второй: в России не умеют разрабатывать шины
Факт: технологии разработки шин, что у знаменитого GoodYear, что у Ярославского с Кировским шинным заводом – по сути одинаковые!!! Знаю, потому что сам видел – был и в лабораториях Америки и в лабораториях России.
Рассказываю процесс:

Компьютерное моделирование (рисуется несколько вариантов протектора шины и ее профилей).
Просчитываются варианты поведения шины в различных ситуациях (самими программами).
Лучшие варианты, отобранные в результате предыдущего этапа, нарезаются вручную (специальный станок, который на слике нарезает рисунок протектора).
Дорожные испытания (типа разгон, торможение и прочее, причем сравнивается, как правило, с лучшими серийными образцами конкурентов).
Доводка выбранного образца (корректировка профиля, отрисовка боковины и т.д.).
Шина сдается в эксплуатацию.
Миф третий: российские шины делаются из сырья низкого качества
По этому поводу можно сказать следующее...

Доля натурального каучука в новых российских шинах типа Amtel и Cordiant – точно такая же, как в импортных шинах, колеблется от 10 до 20% !!!
Искусственный каучук. Если бы иностранные производители были до конца честны, то Мишлен бы сознались, что значительную долю исскуственного каучука они покупают в России.
Что импорт, что российские шины производятся из полиэфира или капрона. Исключение составляют высокоскоростные шины – их делают из вискозы, этот материал целесообразно использовать в шинах с индексом скорости от 240 км/час. Производство шин из вискозы в России прекратили лет эдак 15 назад.
Миф четвертый: иностранцы нас сильно обгоняют в технологиях
И тут легко поспорить. Например, возьмем широко разрекламированную технологию Bridgestone Dual Layer Tread II (технология двухслойной резины протектора).
Ярославский шинный завод лет 5 уже пользуется этой технологией, и разработали они ее чуть ли не раньше, чем японцы.
Воронежский шинный завод вообще переплюнули японцев и выпускают 4-х!!! слойный протектор. Вообще, признайте – всех нас пытаются обдурить. Микропористый состав резины, который якобы поглощает влагу (Bridgestone), вообще бред – влагу-то он поглотит, а что дальше?! Думаю, через 10-15 метров поглощение влаги прекратится, т.к. поры заполнятся влагой! В общем, за кого нас принимают иностранные разработчики шин – и ежику понятно
Миф пятый: русская резина, как русская рулетка, никогда не угадаешь с качеством
Полный абзац! Контора, в которой я работаю, продает полмиллиона российских шин в год и сто тысяч импортных. Российских шин вообще продается в России гораздо больше, чем импорта.
Так вот в процентном отношении нареканий на Michelin, Continental и Nokian примерно столько же, сколько и на Амтел, Кордиант и Каму. Единственный минус российских производителей в том, что они продают, а не утилизируют шину, которая не прошла контроль качества. Но на таких шинах ставятся специальные отметки типа - ТХ, Сорт 3, DA и прочие. И, естественно, их отдают задешево продавцам, дабы те продавали эти шины - на клумбы!!! а не для использования на транспорте!!! Всем понятно, что дальше происходит, часть шин действительно идет на клумбы, а часть благополучно продается несведущим людям, которые потом поносят резину почем зря.

Надеюсь, теперь мы разъяснили, откуда берутся мифы о качестве российских шин. И сам факт того, что эти мифы не имеют под собой никакого основания, уже должен играть роль при покупке очередного комплекта шин. Поэтому можно выбрать летние шины российского производства и при этом еще и сэкономить, ровно как, выбирая зимние шины, не гнаться за импортными марками, и получить вполне предсказумое поведение автомобиля на скользкой дороге. Стоит ли переплачивать за имя, решать вам. МирСоветов же просто уверяет вас, что и среди шин российского производства можно выбрать экземпляр достойного качества.
NiK вне форума  
Старый 06.07.2007, 16:55   #2
AC1
Местный
 
Аватар для AC1
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 143 раз(а) в 73 сообщениях
Отправить сообщение для AC1 с помощью ICQ
По умолчанию

Российский шины - Г*ВНО!!!

и это тоже не миф! это факт!
__________________
АС
AC1 вне форума  
Старый 06.07.2007, 18:30   #3
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Юзал зимние шины активно рекламируемой в статье и по ТВ фирмы Amtel на прокатном авто - полное фуфло! От нокии на зиму и бриджстоуна летом теперь ни за что не откажусь!

Единственное, против Камы ничего против не имею - честная дубовая дешевая покрышка из сажи с крупным протектором в глубоком снегу на пересеченке вела себя прекрасно, но это уже почти экзотка для нас, горожан...
m@kc вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot