◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
13.06.2007, 12:08 | #1 |
Местный
|
URIAH HEEP
URIAH HEEP 1969, Великобритания Исходный состав: Дэвид Байрон (Дэвид Гаррик) - вокал; Мик Бокс - гитара, вокал; Пол Ньютон - бас, вокал; Кен Хенсли - клавишные, гитара, вокал; Алекс Напьер - ударные URIAH HEEP вошли в историю современной музыки как группа №4 британского хард-рока начала 70-х годов после LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH. В своем творчестве URIAH HEEP тяготели к синтезу арт-роковых аранжировок, динамики хард-рока и балладного начала. Волшебные персонажи песен (мудрецы, ведьмы, "радужные" демоны) и общая возвышенно-мистическая атмосфера композиций создали URIAH HEEP имидж "сказочной" группы. Ее отличительными чертами стали романтичный вокал Байрона, виртуозные органные пассажи Хенсли, гитарная "квакушка" Бокса, сложная вокальная полифония и рельефные басовые партии. У истоков группы стоял Бокс (8.06.1947), создавший в 1964 г. команду THE STALKERS, где также пел Байрон (29.01.1947 -28.02.1985). В 1968 г. THE STALKERS преобразовались в SPICE. В состав новой группы влились барабанщик Напьер и басист-вокалист Ньютон (THE GODS). В декабре 1968 г. SPICE выпустили свой единственный сингл "What About The Music/In Love", после чего группу взял под опеку Джерри Брон, основатель компании звукозаписи "Bronze". В 1969 г. Брон переименовал SPICE в URIAH HEEP (Uriah Heep - персонаж романа Чарльза Диккенса "Дэвид Копперфилд", традиционная русская транслитерация этого имени - Урия Гип). В декабре 1969 г. в URIAH HEEP пришел Хенсли (THE GODS, THE CLIFF BENNETT GROUP, TOE FAT), и полностью укомплектованная группа приступила к записи дебютного альбома. Первенец URIAH HEEP появился в июне 1970 г. и назывался "Very 'Eavy, Very 'Umble". Этот альбом представил группу в качестве пионеров хард-рока. Но вышедшие в том же году альбомы DEEP PURPLE, BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN были на порядок сильнее, и "Very 'Eavy, Very 'Umble" на их фоне выглядел всего лишь пробой пера. Лишь одна композиция из представленных восьми ("Gypsy") могла претендовать на статус классики хард-рока; впоследствии "Gypsy" станет любимым концертным номером группы. В 1971 г. у URIAH HEEP вышло сразу два альбома. Первый, "Salisbury" (январь), был натянутой попыткой совместить хард-рок и симфонию - 16-минутная рок-сюита "Salisbury" оказалась явно неудачной. Зато такие "обычные" композиции, как "Bird Of Pray", "The Park", "High Pristess" и "Lady In Black", стали рок-классикой. Второй, "Look At Yourself" (ноябрь), положил начало всемирной известности URIAH HEEP. "Look At Yourself" занял 39-е место в британских мартах, а в США вошел в Топ-100. Центральной композицией альбома стала "July Morning", полная грусти и жесткого драматизма. "July Morning" выделялась еще и своей длинной импровизационной кодой, где соревнуются в мастерстве гитара Бокса, "Хэммонд" Хенсли и "Муг" Манфреда Манна, специально приглашенного на запись (MANFRED MANN'S EARTH BAND, как и URIAH HEEP, записывались на "Bronze"). В 1972 г. URIAH HEEP обрели свой "золотой" состав - в группу пришли барабанщик Ли "Бир" Керслейк (THE GODS, TOE FAT, NATIONAL HEAD BAND) и басист Гэри Тэйн (KEEF HARTLEY BAND). С ними были записаны два самых сильных альбома URIAH HEEP - "Demons And Wizards" (май; UK-20/US-23) и "The Magician's Birthday" (ноябрь; UK-28/US-31). Эти работы содержат большинство самых известных композиций группы: "Wizard", "Easy Livin'", "Rainbow Demon", "Traveller In Time", "The Spell", "Sunrise", "Blind Eye", "Rain", "The Magician's Birthday". Последовавшие в 1973-1974 гг. новые альбомы, хотя и попали в британский Топ-25 и американский Топ-40, получились менее выразительными. URIAH HEEP начали медленно сдавать позиции. К творческому застою прибавились проблемы с Байроном и Тэйном. Первый к середине 70-х стал хроническим алкоголиком, а второй получил на сцене удар током и не мог полноценно выполнять обязанности бас-гитариста. Плюс ко всему от постоянных гастролей и репетиций в студии Байрон начал потихоньку терять голос, ему все чаще не удавалось взять свои любимые высокие ноты. 8 декабря 1975 г. Тэйн умер от передозировки наркотиками, которые он начал принимать после злополучного удара током. Однако еще в начале 1975 г. официально новым басистом URIAH HEEP был объявлен Джон Уэттон, ранее выступавший в FAMILY, KING CRIMSON и ROXY MUSIC. С Уэттоном группа пережила своеобразный ренессанс - альбом "Return То Fantasy" (июнь 1975 г.) был поставлен критиками в один ряд с "Demons And Wizards" и "The Magician's Birthday". По коммерческим же показателям в Британии "Return To Fantasy" даже обогнал "золотую серию" 1972 г., заняв в чартах 7-ю позицию. Однако растущее влияние Уэттона не понравилось остальным участникам URIAH HEEP. Сам бас-гитарист объяснял свой уход в 1976 г. тем, что он не хотел становиться причиной резкой смены стилистики группы. Альбом 1976 г. "High And Mighty" (UK-55) с изображенным на обложке летящим "парабеллумом" стал своеобразным рубежом для URIAH HEEP. С этого момента акции URIAH HEEP начали стремительно падать. На рубеже десятилетий URIAH HEEP потрясли коренные смены состава. В итоге в 1981 г. группа фактически прекратила существование. Однако Мик Бокс решил возродить URIAH HEEP, ради чего пригласил вокалиста Пита Гоулби (TRAPEZE), басиста Боба Дэйсли (RAINBOW, Оззи Осборн) клавишника Джона Синклера (HEAVY METAL KIDS) и Керслейка, к тому времени оказавшегося в группе Оззи Осборна. URIAH HEEP сделали ставку на жесткое, металлическое звучание и выпустили диск "Abominog", который неожиданно прогремел по обе стороны Атлантики. "Abominog" занял в чартах Британии 34-е место, а в чартах США - 56-е. Успех сопровождал и сингл "That The Way It Is". Для URIAH HEEP это были великолепные результаты. Однако последовавшие затем альбомы "Head First" (UK-46) и "Equator" (UK-79) не смогли помочь группе удержать отвоеванные позиции. Осенью 1986 г. состав URIAH HEEP обрел современный вид. Сейчас вокалистом URIAH HEEP является канадец Берни Шоу (GRAND PRIX, PRAYING MANTIS, STRATUS), на бас-гитаре играет Боулдер, а партии клавишных ведет Фил Лензон (GRAND PRIX, SWEET, SAD CAFE). Последние работы URIAH HEEP неизменно получают высокую оценку критиков. Стиль группы можно назвать современным прогрессивным хард-роком - без намека на ностальгию по собственному прошлому и без особой оглядки на музыкальную моду. Тем не менее группа уже давно живет за счет своих старых, классических композиций, т.к. новые альбомы URIAH HEEP не принимаются слушателями во внимание. Изменения состава 1970: - Напьер (январь); + Найджел "Олли" Олльсон (THE SPENSER DAVIS GROUP), ударные; - Олльсон (февраль; ушел к Элтону Джону); + Кейт Бэйкер, ударные; - Бэйкер (октябрь); + Йан Кларк, ударные 1971: - Кларки Ньютон; + Ли Керслейк, ударные, и Мик Кларк (COLOSSEUM), бас 1972: - Кларк; + Гэри Тэйн, бас 1975: - Тэйн; + Джон Уэттон, бас 1976: - Уэттон и Байрон; + Тревор "Босс" Боулдер (THE SPIDERS FROM MARS), бас, и Джон Лаутон (LUCIFER'S FRIEND), вокал 1979: - Лаутон и Керслейк; + Джон Сломан (LONE STAR), вокал, и Крис Слэйд (MANFRED MANN'S EARTH BAND), ударные 1980: - Хенсли (ушел в BLACKFOOT); + Грег Дечерт (PULSAR), клавишные 1981: - Дечерт, Сломан (ушел к Гэри Муру), Слэйд (ушел к Гэри Ньюмену) и Боулдер (ушел в WISHBONE ASH) 1982: + Керслейк, Джон Синклер, клавишные, Пит Гоулби, вокал, и Боб Дэйсли, бас 1983: - Дэйсли; + Боулдер 1985: - Синклер и Гоулби; + Фил Лэнзон, клавишные, и Стефф Фонтэйн, вокал 1986: - Фонтэйн; + Берни Шоу, вокал
__________________
Дорога - она для тех, кто готов пройти через собственный ад, ибо дорога есть удел зрячего и сильного. Последний раз редактировалось Strannik; 06.07.2007 в 13:40. |
13.06.2007, 12:12 | #2 |
Местный
|
дискография
Very 'eavy ... Very 'umble - 1970
Salisbury -1971 Look At Yourself - 1971 Magician's Birthday - 1972 Demons And Wizards -1972 Sweet Freedom - 1973 Wonderworld - 1974 Return To Fantasy - 1975 High & Mighty -1975 Firefly - 1977 Innocent Victim - 1978 Fallen Angel - 1978 Conquest - 1980 Abominog - 1982 Head First - 1983 Equator - 1985 Different World - 1988 Ragging Silence - 1989 Still 'eavy, Still Proud - 1990 The Lansdowne Tapes - 1994 Sea Of Light - 1995 King Biscuit Flower Hour Presents - 1997 Sonic Origami - 1998 Spellbinder - 1999 Future Echoes Of The Past - 2001
__________________
Дорога - она для тех, кто готов пройти через собственный ад, ибо дорога есть удел зрячего и сильного. |
13.06.2007, 12:14 | #3 |
Местный
|
Uriah Heep: "Acoustically Driven" – 2002
Супеpский акустический концеpтник легендаpной pок-гpуппы. Почти все лучшие песни в новых ваpиантах. Все это вместе с оpкестpом. Их песни звучат великолепно на фоне скpипок и виолончелей. Замечательно записаны клавишные. Бэк-вокал сделан в каком-то джазовом ваpианте, особенно забавно звучит "Come Back To Me", такое исполнение напомнило мне Джо Коккеpа. А вообще все песни сделаны пpосто супеp. Вокал очень хоpоший, а акустические гитаpы пpекpасно дополняют атмосфеpу. Весь альбом сделан медленно и мелодично, даже те песни, котоpые pаньше были быстpыми и тяжелыми (по тому вpемени). Также стоит отметить то, что в качестве Special Guest пpисутствует Ian Anderson, флейта котоpого также отлично вписалась в мелодии. Особенно оpганично слушается "The Wizard" и "Circus", как-будто она там всегда была. И вообще, можно даже сказать, что чувствуется атмосфеpа свойственная Jethro Tull, так что видимо не зpя они его позвали. Совеpшенно убойно сделана "Lady In Black", особенно концовка, где быстpые клавишные, и гитаpы идут на фоне скpипок, котоpые выpисовывают мелодию, мне это напомнило The Sins Of Thy Beloved. В качестве экзотики в некотоpых песнях можно услышать волынку. Вообщем, альбом мне очень понpавился, не ожидал я от стаpичков «
такого.
__________________
Дорога - она для тех, кто готов пройти через собственный ад, ибо дорога есть удел зрячего и сильного. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|