Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 13:50   #1433
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию [faq] Возмещение стоимости предметов в 3.1

Руководство по системе возмещения стоимости предметов

Обновление 3.1 привносит в нашу игру множество изменений, среди которых мы не можем не отметить систему возмещения ошибочно купленных предметов.

Вы, конечно же, не только знаете, что такое «альтернативная» внутриигровая валюта, но и каждый день пользуетесь ей для приобретения тех или иных вещей. К ней относятся так хорошо знакомые всем нам почетные знаки, эмблемы героизма, очки чести и т.д., которые, иногда, могут быть потрачены ошибочно. Раньше для их возмещения существовал только один путь – запрос к гейм-мастеру.

Итак, мы рады представить вам систему возмещения стоимости ошибочно приобретенных предметов! В настоящем обновлении мы предусмотрели ряд возможностей, которые позволят нашим игрокам решить подобные проблемы наиболее эффективным способом.

• Стоимость предметов, приобретенных за такую валюту, может быть возмещена в полном объеме в течение двух часов с момента их покупки (имейте в виду, что этот счетчик действует только тогда, когда вы находитесь в игре);
• Предметы с параметрами возмещения (видимыми в окне покупки) могут быть проданы любому продавцу нажатием на них правой клавиши мыши.

Некоторые предметы, впрочем, не подлежат возмещению, поэтому вам необходимо все так же внимательно подходить к вопросам их приобретения. В том числе, не могут быть возмещены:

• Комбинируемые предметы (ледяные шары, необработанные самоцветы и т.п.);
• Предметы, дающие достижения при покупке.

Также имейте в виду, что любые улучшения, наложенные на предмет, не будут возмещены вместе с его стоимостью, поэтому мы настоятельно советуем накладывать улучшения только тогда, когда Вы полностью уверены в своем желании оставить предмет.

Вопросы и ответы:

В: А что, если количество возмещаемых очков чести или арены превысит существующий лимит?
О: Система не позволит превысить этот лимит – то количество очков, которое окажется за допустимыми пределами, будет перманентно удалено. К счастью, в случае превышения лимита, на экран будет выведено предупреждение с количеством теряемых очков. Имейте в виду, что, в случае их утери, гейм-мастер не сможет помочь вам с их возмещением.

В: Я только что потратил 20 Эмблем Доблести, чтобы купить 20 Эмблем Героизма, могу ли я отменить эту покупку?
О: К сожалению, ряд предметов, в том числе – комбинируемых, не может быть возмещен при использовании данной системы.

В: Я только что приобрел Черного Боевого Мамонта за 300 Осколков Каменного Хранителя, но, почему-то, я не могу отменить эту покупку!
О: Некоторые предметы, например, Черный Боевой Мамонт, дают Вам достижение при их получении. В данное время, игровая механика и принципы не предусматривают возврат предметов, дающих достижения, поэтому гейм-мастера, к сожалению, тоже не смогут оказать помощь в данных ситуациях.

В: Насколько шагов «назад» работает эта система? Если я сперва купил токен за эмблемы, а потом обменял его на какой-либо предмет, что тогда?
О: Система работает только на один шаг назад, то есть, при возмещении вы получите только токен, который уже будет нельзя обменять на эмблемы.

В: Могу ли я продать мой предмет торговцу по истечении двух часов?
О: Нет, как только истекут два часа, торговцы больше не будут предлагать вам услугу по возмещению стоимости предмета. Наши гейм-мастера все еще смогут оказать вам определенную помощь в этом отношении, однако, имейте в виду, что обращение к нам по этому вопросу является крайней мерой и, в случае регулярного поступления запросов, велик шанс того, что мы откажем в их удовлетворении. В случае ошибки, вам необходимо приложить все усилия для того, чтобы исправить ее в течение оговоренного срока, то есть - двух часов с момента покупки.

В: Я не вижу счетчик времени в подсказке к купленному предмету! Что мне делать?
О: Некоторые предметы не подлежат возмещению или же, возможно, период, в который это можно было сделать, уже истек. В том случае, если вы только что приобрели «правильный» предмет и абсолютно уверены, что срок еще не истек, возможным решением проблемы будет сброс настроек пользовательского интерфейса и отключение установленных на вашем компьютере «аддонов», которые могут нарушать работу клиентской части игры.
bad_joker вне форума