Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
04.05.24 :: 12:54:05
Новости:

Страниц: 1 ... 4 5 6 
Послать Тему Печать
tuning (Прочитано 35524 раз)
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #75 - 17.04.06 :: 17:40:42
 
Заводской тюнинг Mini Cooper S
 
Британское предприятие John Cooper Works, выпускающее модель Mini (марка, как известно, принадлежит концерну BMW), предложило тюнинговый пакет, который превратит популярный Mini Cooper S в мощный, по-настоящему спортивный автомобиль. Начиная с октября, заплатившим дополнительно 4680 евро клиентам прямо на заводе подготовят машину с великолепными скоростными и динамическими характеристиками.
 
Благодаря новому нагнетателю, установленному вместо серийного компрессора, а также оригинальной выхлопной системе из нержавеющей стали, мощность серийного силового агрегата повышается до 210 л.с. С таким мотором Mini достигает скорости 100 км/ч через 6,6 секунды разгона, а открытая версия – через 6,8 секунды. Максимальная скорость 230 км/ч (кабриолет – 223 км/ч). Как утверждает автопроизводитель, расход горючего при этом составляет 8,6 л/100 км (кабриолет – 8,8 л/100 км).
 
На заводе позаботились и об усиленной тормозной системе – увеличен диаметр тормозных дисков и размер цилиндров передних суппортов. В пакет входят также 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и механическая блокировка дифференциала.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #76 - 17.04.06 :: 17:42:39
 
Тюнинговый Mini Cooper S из Австрии
 
Британское предприятие, выпускающее модель Mini Cooper S, предложило пакет, в числе прочего повышающий мощность серийного двигателя автомобиля до 210 л.с. Оказывается, и это не предел – австрийская тюнинговая компания RMS сумела форсировать мотор компактной машины до 270 л.с.
 
За 34 400 евро тирольские кудесники предлагают версию, прошедшую грубокую переделку. Машина получает новый, спортивный компрессор с повышенной на 20% производительностью, фирменную RMS жидкостную систему охлаждения нагнетаемого воздуха, клапаны всасывающей и выхлопной систем увеличенного размера, спортивные распредвал и катализатор выхлопной системы, электронно-управляемое охлаждение и улучшенную масляную систему. Трансмиссию оснастили блокировкой дифференциала.
 
В результате, силовой агрегат выдает, как уже сказано, мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 308 Нм. С места до 100 км/ч RMS Mini разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Шасси пониженное, тормоза усиленные – диаметр тормозных дисков увеличен до 280 мм. На легкосплавных колесных дисках диаметром 17 дюймов установлены широкие покрышки.
 
Внешне автомобиль отличается от серийного образца боковыми порогами, новыми носовым спойлером и задней юбкой, крышевым спойлером.
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.04.06 :: 17:43:46 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #77 - 19.04.06 :: 19:37:04
 
CLS 55 AMG в «часовом» исполнении
 
Осенью нынешнего года тюниговая компания AMG выпустит чрезвычайно ограниченную – всего 55 экземпляров – серию специальной модели CLS 55 AMG IWC Ingenieur. Созданная на базе автомобиля CLS 55 AMG, машина необычна тем, что ее экстерьер и интерьер выполнены в стиле... нового семейства часов Ingenieur швейцарской фирмы IWC.
 
Поскольку корпуса хронометров, презентация которых состоится в апреле на Женевской часовой выставке, изготовлены из титана, а их дизайн выдержан в строгой матово-металлической и белой гамме, то и в автомобиле присутствуют те же мотивы.
 
Напомним, что еще в 2004 году компания AMG представила собственную версию Mercedes-Benz CLS. CLS 55 AMG оснастили 5,5-литровым V-образным силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 Нм. Спринт до 100 км/ч длится 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.
 
Динамическим качествам автомобиля соответствуют
спортивное шасси с адаптивной пневматической подвеской Airmatic DC, усиленные тормоза, а также покрышки размерностью 255/35 и 285/35 на 18-дюймовых легкосплавных дисках AMG. Объемная передняя юбка с большими воздухозаборниками оснащена круглыми противотуманными фарами. За пределы задней выдаются две сдвоенные хромированные выхлопные трубы овальной формы с по-спортивному настроенным звуком.
 
Оставив без изменения «начинку», силовой агрегат и трансмиссию СLS 55 AMG создатели серии IWC Ingenieur заменили все хромированные детали кузова (например, решетку радиатора, ручки дверей и т.п.) таковыми, но выполненными в матово-титановой цветовой гамме. В такой же стилистике изготовлены и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размером 255/35 спереди и 285/30 – сзади.
 
В салоне машины также господствует «часовая» тема – приборы с белой подстветкой напоминают циферблаты хронометров. Обивка сидений, боковин дверей и потолок выполнена из алькантры и кожи наппа черного цвета.
 
О цене новой тюниговой версии CLS пока не сообщается.
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.04.06 :: 19:40:32 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #78 - 21.04.06 :: 20:02:14
 
Abt поработал над Audi A3 Sportback
 
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt предложило свои версии модели Audi AS3 Sportback, серийно оснащенной дизельными двигателями 1,9 TDI, 2,0 TDI и бензиновым 2,0 TFSI. Хотя несколько изменена и внешность автомобилей, изюминкой тюнинга стал заметный прирост мощности и максимального крутящего момента силовых агрегатов.
 
Мощность 1,9-литрового турбодизеля увеличена на 25 л.с. и достигла величины 130 л.с. Максимальный крутящий момент поднят на 50 Нм и составляет в версии Abt 305 Нм. Еще больше подросли характеристики 2,0 TDI – в мощности он прибавил 30 л.с. – до 170 л.с., а в крутящем моменте – 55 Нм – до 370 Нм.
 
В результате разгон с места до 100 км/ч происходит у тюнингового варианта с 1,9 TDI на 0,4 секунды, а у версии с 2,0 TDI – на 0,9 секунды быстрее, чем у серийных образцов. Максимальная скорость составила, соответственно, 196 и 213 км/ч – против 187 и 207 км/ч у исходных моделей.
 
Благодаря изменению электроники управления бензиновым 2,0 TFSI и повышению рабочего давления турбонагнетателя, мощность силового агрегата достигла 230 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,1 секунды – на полсекунды быстрее, чем у серийного образца. Максимальная скорость увеличилась от 234 до 240 км/ч.
 
Выйдя из цехов Abt, автомобили получают новые передний и задний спойлеры, несколько измененную решетку радиатора, боковые пороги и новую заднюю юбку. Выхлопная система с четырьмя концевыми насадками.
 
Модификация версии 1,9 TDI стоит 850, варианта 2,0 TDI - 900, а 2,0 TFSI – 1100 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #79 - 21.04.06 :: 20:05:06
 
Abt VW Passat - лимузин высшего класса
 
Известное тюнинговое ателье Abt Sportline, занимающееся всеми моделями и марками концерна Volkswagen, разрабатывает проект преобразования Passat нового поколения в особо комфортабельный автомобиль с повышенными скоростными и динамическими характеристиками.
 
Сегодня известно лишь о самых общих чертах будущей модели от Abt. Машина получит объемный носовой спойлер с интегрированными в него воздухозаборниками, а также хвостовой спойлер. Экстерьер существенно преобразится также благодаря другим элементам аэродинамического пакета. Дополнительную спортивность автомобилю придадут и пятиспицевые легкосплавные колесные диски SP.
 
Вместо серийной подвески лимузин оснастят спортивной и пониженной. При этом инженеры Abt намерены так настроить шасси, чтобы совместить в автомобиле высокий комфорт и спортивность.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #80 - 22.04.06 :: 20:23:18
 
Black Trouble.
 
Группа немецких энтузиастов тюнинга Showtime Syndicate наглядно продемонстрировала, что переделывать в современном стиле можно не одни лишь только что купленные автомобили, но и неновые, например, такие распространенные во всей Европе, как Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения.
 
Кузов Golf IV оснастили носовой частью от модели Вora и огромной решеткой радиатора. Машина получила новые боковые зеркала, задние фонари, юбку, двойную выхлопную трубу и большие легкосплавные колесные диски компании ASA диаметром 19-дюймов с покрышками размером 225/35 cпереди и 255/30 сзади.
 
В салоне Black Trouble – так назвали автомобиль его создатели – установлены четыре раздельные спортивные сиденья от Porsche, обитые комбинацией черной кожи и кожи алькантра шоколадного цвета. По-новому выполнена также обивка дверей. Помимо приборов от модели Audi TT, установлены дополнительные, контролирующие работу двигателя.
 
Благодаря чип-тюнингу и изменению впрыскивающих топливо форсунок, мощность серийного дизеля 1,9 TDI увеличена с 90 л.с. до 130. Жесткая спортивная подвеска оборудована новыми стабилизаторами.
Наверх
 
« Последняя редакция: 22.04.06 :: 20:24:29 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #81 - 24.04.06 :: 13:39:30
 
Кабриолет BMW 645 CI от Breyton
 
Свою версию роскошного кабриолета BMW 645 CI предложило немецкое тюнинговое ателье Breyton Design GmbH, основанное в 1982 году Эдмундом Брейтоном. Специализируясь на «доводке» только автомобилей баварского концерна, компания разработала технологию радикального повышения мощности исходных двигателей. Увеличив рабочий объем 4,4-литрового мотора V8 «шестерки, специалисты Breyton сумели снять с силового агрегата 412 л.с. вместо прежних 333 и увеличить максимальный крутящий момент до 550 Нм. В результате автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.
 
Шасси кабриолета понижено на 30 мм. Кузов дооснащен элементами, улучшающими аэродинамику, новыми передним спойлером и боковыми порогами. Выхлопную систему из нержавеющей стали венчают насадки овального сечения. Колесные диски необычно большого диаметра – 21 дюйм – «обуты» в покрышки Michelin размером 255/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 – сзади.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #82 - 26.04.06 :: 12:15:43
 
СD 32 – Mercedes-Benz R- класса от Сarlsson
 
Известная тюнинговая компания Carlsson предложила собственную версию модели Mercedes-Benz R-класса - CD 32. Взяв за основу дизельный вариант новинки R 320 CDI, только в сентябре представленной на мотор-шоу во Франкуфурте, специалисты фирмы создали автомобиль, способный удовлетворить амбиции самых взыскательных клиентов. Причем, как подчеркивают в Carlsson, форсирование двигателя, оснащение машины дополнительным оборудованием и переоформление салона происходит по упрощенной, быстрой, технологии, и заказчикам не придется долго ждать встречи с автомобилем мечты.
 
Использовав скрытые резервы серийного мотора V6, выдающего 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, инженеры компании довели эти характеристики до 269 л.с. и 612 Нм, причем наибольшей величины крутящий момент достигает уже при 1800 об/мин коленвала.
 
Специально для новинки на Carlsson разработали 20-дюймовые сверхлегкие легкосплавные колесные диски Rad Design 1/11 серии Brilliant Edition. Их отличительная особенность – 11 спиц и два контрастирующих друг с другом покрытия бриллиантового оттенка. Покрышки – марки Dunlop SP Sport Maxx 295/40 ZR20.
 
Лучшей динамике и устойчивости автомобиля способствует фирменная «думающая» подвеска C-Tronic® SUSPENSION, обеспечивающая изменение дорожного просвета в диапазоне 30 мм. Выхлопная система из нержавеющей стали также оригинальная, фирменная, спортивная, с четырьмя концевыми насадками овальной формы, существенно снижающая сопротивление выхлопу.
 
Внешне автомобиль отличается от серийного благодаря аэродинамическому пакету Сarlsson, В него входят, в частности, новые носовой спойлер, хвостовая юбка и другие элементы, заметно улучшающие обтекание кузова воздушным потоком.
 
Для салона компания предлагает полностью кожаное оформление в разнобразных сочетаниях разных сортов кожи и цветов. Руль – также кожаный эргономически деформированный.
 
О стоимости тюнинговой версии CD 32 пока не сообщается.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 
Послать Тему Печать