Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
25.02.25 :: 07:47:11
Новости:

Страниц: 1
Послать Тему Печать
F.S.O.L. (Прочитано 954 раз)
Caboom
Moderator
*****


Optima dies... prima
fugit.

Сообщений: 1841
Пол: male
F.S.O.L.
15.01.06 :: 21:36:26
 
Future Sound Of London
 
 год создания/рождения - 1989  
стиль - Ambient, Club/Dance, Techno, Trance  
близкие по стилю исполнители - Crystal Method, Daft Punk, Fluke, Leftfield, Loop Guru, System 7,  
 
Future Sound Of London (Future Sound Of London) - английская электронная команда, хорошо известная любителям электроники, прежде всего, своей уникальной работой со звуком, была основана в конце 80-х Брайаном Дугансом (Brian Dougans) и Гарри Кобейном (Garry Cobain). За свою, более чем 13-летнюю историю, группа выпустила в свет более 30 релизов. Большинство из них, выпускавшееся под псевдонимами отличными от Future Sound Of London, никогда больше не переиздавалось и найти эти записи сегодня, практически невозможно.  
 
Впервые, будущим создателям Future Sound Of London, довелось встретиться в 1985 году в колледже в Манчестере, где они вместе учились. Так оказалось, что круг их увлечений был удивительно похож: одни и те же клубы, вечеринки, одна и та же музыка. К тому времени у Брайана уже имелись работы Humanoid - ''Crystals'' и Mental Cube - ''Q'' , изданные лейблом Westside Records, в то время как Гарри только начинал делать первые шаги в направлении клубной электронной музыки. Вот, что говорит Кобейн о своей встрече с Дугансом: ''Брайан полностью поменял мой жизненный курс. Я ещё носился с жестянками и гитарами, а у него в голове бушевали безумные амбиции. Реализм, отражающий жизнь со всеми её ужасами.'' Совместная работа дала плоды уже в 1987 году, с релизом Humanoid - ''Global''.  
 
Сегодня, оглядываясь назад в прошлое, нельзя не удивится, как из двух таких непохожих людей смогла получится жизнеспособная команда перевернувшая все устои электронной музыки. Дуганс человек с немалым достатком, любит одежду на подобии военной формы, всегда выбрит наголо, неохотно общается с прессой. Кобейн - полная противоположность: одевается в попсовую одежду, носит экзотические прически, никогда не отказывает в интервью. Однако вот уже болле 10 лет Future Sound Of London попадают в лучшие 40 проектов года и их работу все отмечают. И это несмотря на то, что группа ни дала, за свою историю, ни одного концерта. Подобных примеров в истории больше не существует.  
 
Для замены концертов Future Sound Of London устраивают live-трансляции на многих радиостанциях не выходя из студии. Полностью из таких выступления составлен третий полноценный альбом группы - ISDN, название которого и является способом такого необычного выступления - Integrated Services Digital Network.  
 
Но вернемся к истории. Постhumanoid'ный период истории группы мало известен. Future Sound Of London записывались и издавались под различными именами, которые вряд ли вам что-либо скажут - Mental Cube, Indo Tribes, Smart Systems, Intelligent Communications, Yage, Semi Real и др. Записи этого периода никогда не переиздавались и давно стали раритетами.  
Качественным скачком для Future Sound Of London стал выход трека ''Papua New Guinea'' на одноименном сингле в 1991 году. Сочетание амбиентного вокала с мягким брейк-битовым ритмом (сэмплы взяты из трека ''Dawn of the Iconoclast'' группы Dead Can Dance) вынесло Future Sound Of London из пучины клубной электроники в мир большого шоу-бизнеса. Композиция попадает в верхние строчки британских и мировых чартов, BBC использует трек в озвучке сериалов о дикой природе и наконец Virgin Records заключает с группой 200.000 контракт на издание следующих работ и предоставлят им новую современно оборудованную студию EarthBeat на севере Лондона. На волне успеха выходит дебютный, для дуэта Дуганс/Кобейн, полноценный альбом под псевдонимом Future Sound Of London (Future Sound Of London)- ''Accelerator''. ''Accelerator''  
представляет собой переиздание ранних танцевальных композиций группы плюс несколько новых. Но уже на нем можно заметить характерное для в Future Sound Of London в дальнейшем завораживающее, затягивающее в глубину музыки чувство присутствия.  
 
На следующем этапе своего творчества Future Sound Of London отметились созданием и выпуском альбома Lifeforms и синглов ''Cascade'', ''Lifeforms'' и переизданием ''Lifeforms'' с вокалом солистки группы Cocteau Twins - Элизабет Фрейзер (Elizabeth Fraser). ''Lifeforms'' несомненно самый амбиентный альбом за всю историю группы, породивший волны подражателей и практически создавший новый стиль в электронике. ''Lifeforms'' это музыка для отдыха, ее нужно слушать после работы лежа на диване в наушниках.Позже, поклонников Future Sound Of London, порадовал своими работами персональный дизайнер коллектива Buggy G. Riphead, выпустивший ''Lifeforms Video'' - сюрреалистический шедевр компьютерной графики.  
 
Немного раньше ''Lifeforms'' группа выпускает альбом ''Tales of Ephidrina'' под псевдонимом Amorphous Androgynous. По легенде альбом был составлен из материалов концептуально не подходивших для ''Lifeforms''. Несмотря на это альбом несомненно задал новый стандарт в Intellegence Dance Music (IDM) и многие считают его лучшим в истории группы.  
Третий альбом и снова неожиданность - ''ISDN'' наверное самый немелодичный и тяжелый для восприятия альбом Future Sound Of London. Настроение альбома сменяется от тяжелой смеси трип-хопа и джаза в начале до эксперементальной электроники в конце. ''ISDN'' на 100% состоит из живых ISDN трансляций группы на радиостанциях по всему миру.
Наверх
 
« Последняя редакция: 15.01.06 :: 21:38:59 от Caboom »  

Kiba. Haru. Daijoubu.
32053728   IP записан
Caboom
Moderator
*****


Optima dies... prima
fugit.

Сообщений: 1841
Пол: male
Re: F.S.O.L.
Ответ #1 - 15.01.06 :: 21:36:51
 
В ''ISDN'', как в никаком другом альбоме Future Sound Of London, заметна уникальная работа коллектива со звуком, так что альбом воспринимается как единое, неразрывное целое. У многих возникает вопрос - откуда Future Sound Of London берет сэмплы? Источниками, как правило, являются записи других музыкантов и даже художественные фильмы. Например в треке ''Dirty Shadows'' слова ''come, fly the teeth of the wind, share my wings'' взят из второй части фильма ''Изгоняющий Дьявола'' (''The Heretic-Exorcist 2''). Еще на альбоме есть семплы из трилогии ''Чужие'' (''Aliens'').  
 
Последний и наверное самый зрелый альбом Future Sound Of London - Dead Cities вышел в свет в 1996 году и сразу завоевал множество поклоников по-всему миру. Альбом содержит самые разноплановые темы. Агрессивные треки типа ''We Have Explosive'' соседствуют со спокойными и медитативными, например ''My Kingdom'', напоминающими ''Lifeforms''. Часть тиража комплектовалась 90-страничным буклетом с работами Buggy G. Riphead'а и рассказами самих Future Sound Of London. Лучшие треки с альбома вышли в виде синглов - ''My Kingdom'' и ''We Have Explosive''. Сингл ''My Kingdom'' включает только Future Sound Of London'овские ремиксы и является, пожалуй лучшим синглом группы. ''We Have Explosive'' - cамый жесткий трек с ''Dead Cities'' ремиксован в хард-хоповом и фанковом духе. Но вот настал 2002 год и на свет появился альбом подписанный Future Sound Of London – The Isness. Электронные манипуляции двух человек над звуками приобрели законченные формы. И до этого их музыка, похожая на многослойный туман окутывающий британские острова, не отличавшаяся своей простотой восприятия окончательно превратилась в то, чем она всегда и была. А была она всегда психоделическим Арт-роком, только с одним, но очень важным отличием, – в ней не было живых звуков, а если и были, то под воздействием Mac''ов они разлагались на составляющие и собирались заново,  
образуя тягучую музыкальную субстанцию проникающую в самые отдаленные уголки сознания. Future Sound Of London создали новый жанр – sampler-delic cosmic Rock opera. Это опера в который звучит симфонический ситар, прокрученне в обратную сторону гитары, трип-хоп ритм превращается в небесный гром, хоралы, исполенные вполне земными людьми, становятся посланиями инопланетных существ, а живой бас и скрипки становятся сплошной галлюцинацией.  
 
Источник биографии:www.fsol.city.tomsk.net  
 
http://www.oxidant.ru/composer/52_4.htm  любопытные могут заглянуть и сюда )
Наверх
 
« Последняя редакция: 15.01.06 :: 21:40:26 от Caboom »  

Kiba. Haru. Daijoubu.
32053728   IP записан
Cascade_Windows
Освоился
***


Флеймер

Сообщений: 653
Пол: male
Re: F.S.O.L.
Ответ #2 - 16.01.06 :: 17:27:40
 
Биография - это хорошо, но желательно выкидывать еще и линк, где в сетке можно послушать обсуждаемую вещь...
 
Возможно, человек зашел в культпросвет, прочитал биографию, заинтересовался, а послушать не смог, тк не нашел...
 
+ линки замечательных ремиксов на папуа новую гвинею тоже должны быть Улыбка
Наверх
 
 

Я слежу за тобой...
  IP записан
Dr.Bactory
Moderator
*****


Words, words,
words...

Сообщений: 4049
Пол: male
Re: F.S.O.L.
Ответ #3 - 17.01.06 :: 09:53:01
 
Спрашивайте у меня)
Вот и весь линк Смех Смех Смех
Наверх
 
 

Культпросвет Радио http://10.0.72.1:9000 Interactive &
Культпросвет Радио http://10.0.72.1:8000 IS ONly Music
E-mail WWW 297349006   IP записан
Страниц: 1
Послать Тему Печать