◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Прочие игры Обсуждение игр, для которых не созданы отдельные разделы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2009, 20:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Зона отчуждения...
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 676 раз(а) в 203 сообщениях
|
Лучшие игры 2008 года
Собственно делимся мнениями
Последний раз редактировалось Sypherot; 28.01.2009 в 00:23. |
27.01.2009, 20:56 | #2 |
Местный
|
war
Gta4 ^_^ |
27.01.2009, 20:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 85 раз(а) в 37 сообщениях
|
В 08 году больше всего времени потратил на gta4, так что отдам предпочтение ей
|
27.01.2009, 21:04 | #4 |
Пользователь
|
пасьянс!! ШУТКА
Конечно Gta 4!!!!!!!!!! |
27.01.2009, 22:05 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 78 раз(а) в 38 сообщениях
|
dmc4!!!!
|
27.01.2009, 22:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
1) GTA4
2) Fallout 3 3) DMC 4 4) Mass Effect 5) Witcher : Дополненное издание 6) Dead Space 7) Pure 8) Sublustrum ( единственный, достойный Mystо подобный квест) 9) Bionic Comander Rearmed 10) World of Goo (написал бы Crayon Physics Deluxe, но уже 09 год -_-) 11) King's Bounty (Лучшая игра от наших разрабов) 12) A Vampyre Story (лучший квест года)
__________________
Последний раз редактировалось ZloX; 27.01.2009 в 22:32. |
28.01.2009, 00:21 | #7 |
Местный
|
1) Devil may cry 4 (лучшая игра в своем жанре)
2) Assassin's Creed (едва ли не первый экшен про паркур) 3) Alone in the dark (не страшно, зато мега-атмосферно) 4) Spore (дико затягивает) 5) Pure (лучшая гонка года и точка) 6) Mass Effect (одна из двух лучших ролевых игр этого года) 7) Grand theft auto 4 (ГТА, и этим все сказано. К тому же, в плане сюжета серия явно подросла) 8) Command & Conquer: Red alert 3 (такой нарочито-идиотской клюквы не было, кажется, со времен red Alert 2) 9) Dead Space (один из двух лучших хорроров года) 10) Bully: scholarship edititon (мини-гта, про школу, да и попакостить всласть можно) 11) Sublustrum (единственный стоящий внимания MYST-клон. Что вдвойне радует, клон русский) 12) Анабиоз: сон разума (самый атмосферный экшен года. и собственно второй лучший хоррор года) 13) Fallout 3 (Fallout... и этим все сказано) 14) A vampyre story (страдающая раздвоением личности "железная дева", сицилийские крысы-мафиози, способная довести до белого каления даже каменую гаргулью летучая мышь, - в общем множество ярких персонажей. Плюс отличный дизайн. Плюс тонны юмора. Квест в лучших традициях Monkey island... и от ее же авторов) 15) Nikopol: secrets of the immortals (после откровенно провального Paradise и спорного (но действительно интересного) Sinking Island Бенуа Сокаль реабилитировался в моих глазах, хотя до уровня дилогии Syberia все же не дотягивает).
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль Последний раз редактировалось Sypherot; 28.01.2009 в 01:26. |
19.05.2009, 21:23 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
|
1)S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - всё понравилось, за исключением сетевой игры;
2)Spore - прошёл не с перовой попытки, но сил хватило; 3)King's Bounty - тоже неплохо; 4)Assasin's Creed - вне конкуренции. |
20.05.2009, 18:02 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 205
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 53 раз(а) в 26 сообщениях
|
.....
GTA 4 и World of Goo...
|
20.05.2009, 18:46 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
1.Devil may cry 4
2.Assasins Creed 3.Gta 4 4.Pure P.S. вспомню больше напишу... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|