![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
сеть то работает то нет ... с сетевой картой всё в порядке проверял на своих 2х компах соединение идёт неприрывно а вот когда с удомлей то глючит .... почему это так ?
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 971 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Обратитесь по телефону в техподдержку для согласования времени проверки.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Спасибо за совет но там мне уже говорили такое "Замените сетевую карту" я нестал заменять а просто проверил прозвонкой сетевой кабель оказлось он был повреждён всё исправлено ...... а с такими советами как в службе поддержки становится очень интересно почему они дают мгновенный диагноз неполадки вместо того чтобы прийти и самим прозвонить и починить кабель. обычто за то что сеть неработала по техническим причинам деньги всёравно снимают или делают как в договоре написано то что если бла бла бла со счёта неснимаются деньги за услуги за те дни которые сеть была неисправна ?
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|