![]() |
◊ |
| www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум | |
|
|||||||
| Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
|
Был и Б3 (один год) и Б4 (4 года). Из моторов, однозначно - бензин.
Был дизель 1,9 турбо, но сейчас жильцов среди них мало осталось. На Б3 ставили: - бенз.моторы 1,6 л (от 75 до 101 л.с) с разными маркировками (типа ABN, AEK) - мотор откровенно слабоват для такой машины. Кроме того, при применении на Б4 подобные моторы комплектовались замороченным впрыском. - бенз.моторы 1,8л (90 л.с.) с разными маркировками (типа ABS, RP). Как правило это был моновпрыск. Вещь простая, но сейчас в ремонте дороговата из-за того, что слишком давно это было. Были экзотические моторы с механическим наддувом (тип PG) 1,8л (160 л.с.). Как правило ставили на полноприводные версии SYNCRO. Категорически не советую брать - непростой мотор, механический нагнетатель капризен, в живых наверняка уже нет. У соседа был такой - ох он намучился ... На Б4 стали чаще ставить 2-х литровый бенз.мотор (модели AGG, 2E), 115 л.с. Распределенный впрыск, надежен и неприхотлив. Это лучший вариант, на мой взгляд. Б4 - это по сути рестайлинг Б3: другие передние крылья, капот, бамперы, светотехника, более округлые переключатели в салоне, есть подушки безопасности (руль и торпеда), преднатяжители ремней безопасности. Опоры передних амортизационных стоек другого типа. Самые слабые места: 1. Задние амортизаторы на универсале -ходят по 30-35 тыс.км 2. Пороги, если их драли и мяли по бордюрам. Тщательно осмотреть снизу порог. По низу порога идет отбортовка (место где соединяются детали наружной части порога и днища автомобиля). Если она загнута, помята, невертикальна, то надо тщательно лезть под машину и смотреть. Пороги Б3 с наружней части на заводе покрывали черной шершавой пластиковой пленкой. Ээту же часть порогов Б4 покрывали специальной мастикой, она блестит и неровная. Если внешний вид порогов отличается от описанного выше, то их скорее всего "делали". У меня был идеальный вариант Б4 (1994г), пригнанный из Питера (покупал у хозяина автосалона, который на нем ездил). Б4 продолжает ездить по Удомле у второго хозяина. Сейчас ему уже 19 лет, но состояние идеальное для такого возраста. К сожалению, самому молодому Б3 будет не менее 20 лет., а Б4 не менее 16 лет. Искать хороший вариант можно, но найти будет не просто. Удачи. Последний раз редактировалось AlexNiki; 19.04.2013 в 07:51. |
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо AlexNiki за это полезное сообщение: | A K M (19.04.2013) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|