![]() |
◊ |
| www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум | |
|
|
#2 |
|
Супер-Модератор
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
800
1. Перезагружаем компьютер, перекоммутируем кабель, проверяем включение по локальной сети. Проверяем выход в Интернет. Если та же проблема: 2. Проверить тип IP-адреса XP - Пуск - Панель управления - (сеть и подключение к интернету) /папка Сетевые подключения Vista - Пуск - Панель управления - (сеть и интернет) - Центр управления сетями и общим доступом - управление сетевыми подключениями Win7 - Пуск - Панель управления - (сеть и интернет) - Центр управления сетями и общим доступом - (слева) - изменить параметры сетевого адаптера Два раза щелкнуть по значку Подключение по локальной сети в открывшемся окне выбираем закладку Поддержка. В строке Тип адреса - смотрим какой тип присвоения ip-адреса использует клиент. Должен быть Присвоен DHCP. Если используется адрес, введенный вручную - поставить на автоматический Вернуться во вкладку Общие нажать кнопку Свойства, выделить службу Протокол Интернета (TCP/IP), нажать кнопку Свойства, отметить точками поля: Получить IP адрес и адрес DNS сервера автоматически. Проверить выход в Интернет. Если проблема остается: 3. Проверить адрес VPN-сервера: Должно быть vpn.udomlya.ru, если реальный ip адрес, то rvpn.udomlya.ru. 4. Проверить присваиваемый IP-адрес Нажмите правой кнопкой мыши на значок Подключение по локальной сети в Сетевых подключениях, выберите пункт Состояние, вкладка Поддержка. Должно быть Тип адреса: Присвоен DHCP IP – адрес: ip-адрес абонента в соответствии с договором Маска: 255.255.255.0 Если присваиваются другие значения, запоминаем их и проверяем ПК на вирусы. Откл/вкл локальную сеть и перекоммутировать кабель не помогло? звоним в ТП 5-39-39, 5-47-86, 8-920-686-72-11. Подключение ограничено или отсутствует, желтый треугольник с восклицательным значком 1) Единовременный сбой выдачи IP-адреса. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Подключение по локальной сети в Сетевых подключениях, выберите пункт Исправить, и подождите. Пока произойдет обновление IP-адреса и подключение будет восстановлено 2) Защитные программы на вашем компьютере блокируют процесс присвоения IP-адреса вашему компьютеру. Попробуйте понизить уровень безопасности или временно отключить программы-фаерволлы (firewall) – такие как Kaspersky Anti-Hacker, Agnitum Outpost, Zone Alarm, Norton Internet Security, Comodo, после чего выполните пункт 1. Если проблема разрешилась, это означает, что защитные программы требуют более тонкой настройки. 3) Откл/вкл локальную сеть, перекоммутировать кабель и перегрузится - не помогло - звоните в ТП - 5-39-39, 5-47-86, 8-920-686-72-11. Частые разрывы vpn 1. Важно: Если сессии в пределах от 2 мин до 2 мин 30 секунд, установлен Zone Alarm (антивирусная программа), нужно настроить или удалить Zone Alarm 2. Проверить ip адрес 3. Если наблюдаются разрывы соединения и наблюдаются симптомы: ОС семейства Windows (чаще ХР,Win2003, Vista...) МОЖЕТ выдавать сообщение об ошибке Generic Host win32, ОСНОВНОЙ СИМПТОМ: после разрыва невозможно отключить или посмотреть состояние значка УдомляИнтернет- он висит в правом нижнем углу экрана, при попытке нажатия на него состояние мелькает только на секунду и пропадает, ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАГРУЗКА. Для устранения вышеуказанной проблемы необходимо скачать с сайта Микрософт (http://www.microsoft.com) и установить у себя на компьютере патчи со следующими номерами: для Windows XP SP1 - KB921883 и KB923414; для Windows XP SP2 - KB923414, KB924270 и KB958644; для Windows XP SP3 - KB958644. Медленная скорость: Не путайте скорость скачивания и скорость доступа, т.к. скорость скачивания - это КИЛОБАЙТЫ, МЕГАБАЙТЫ (Kb/s, Mb/s), а скорость доступа - это КИЛОБИТЫ, МЕГАБИТЫ (Kbit/s, Mbit/s). Необходимо зайти на такие ресурсы как yandex.ru, rambler.ru, mail.ru. Если скорость открытия этих сайтов маленькая (более 30 секунд) - имеет место проблема, звоним в ТП - 5-39-39, 5-47-86, 8-920-686-72-11. ПРОСЬБА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ВОЗЛЕ СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА НЕ ЗВОНИТЬ! ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ К РАЗГОВОРУ, ТЕМ БЫСТРЕЙ, ТОЧНЕЙ И КОРРЕКТНЕЙ БУДЕТ ВАШ РАЗГОВОР И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАНЫ С ПЛОХОЙ РАБОТОЙ СЕТИ! КОМПЬЮТЕРЫ ТОЖЕ ЧУДЯТ!
__________________
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|