◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2010, 08:56 | #1 |
Супер-Модератор
|
Специалист по k-jetronik
Есть у нас в городе таковой?
Ну и немного инфы для размышления, может кто подскажет. AUDI 100 86 г. Двигатель PX, соответственно с k-jetronik (или ke). Проблема такая:- не заводится горячая. Т.е. когда холодная заводится с пол оборота. Замечательно работает, но когда нагреется, глушишь - если сразу заводить, то может и завестись, если подождать немного - то со стартера не завести уже ни в какую. С "толкача" заведется сразу же. Топливо подается, искра замечательная. Вот как то так, может кто сталкивался и может что посоветовать... |
16.06.2010, 21:33 | #2 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
17.06.2010, 11:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
|
|
17.06.2010, 16:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Первое что приходит в голову это переобогащение при прогреве. Второе просадка напряжения при вкл. стартера на переходных контактах в системе управления эл. блока или датчиков. По первому для начала проверить состояние свечей зажигания по цвету конуса изолятора, черный - богатит. Далее проверить пусковую форсунку и ее термоелемент (термовыключатель у К-J), датчик t у КЕ-J. По второму: посмотреть и почистить разъемы ЭБУ и датчиков, включая контакты массы в кузову, проверить напряжение при пуске, не слишком ли просаживается питалово.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
18.06.2010, 08:03 | #5 |
Супер-Модератор
|
Вроде решили (пока не проверял). Но похоже дело оказалось в форсунках.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|