Цитата:
Сообщение от Seaman
Спасибо за ответ про гарантийные талоны. Хотелось бы уточнить:
в нашем городе это широко практикуется (особенно во "Флагмане"):
самовольное установление гарантии (в меньшую сторону от заявленной
производителем) - что,наверное,противоречит закону. Если пр-ль сам
не установил, то тогда пожалуйста. А если установил, то можешь только
увеличить. Получается просто: выкидываешь гарантийный талон под
стол (однажды лично сам видел) и даешь гарантию в 2 раза меньше.
А чем покупатель докажет, что 2 года а не один? Является ли доказа-
тельством надпись на коробке или ссылка с официального сайта производителя? Вот и хочется узнать, какие есть варианты: или добиться,
чтобы дали правильную гарантию или вернуть покупку (что есть веским
основанием для этого?).
|
1.В нашем городе это широко практикуется, особенно хорошо во "Флагмане", где, как я понял, Вас и развели.
2.Установление гарантийного срока, меньшего, чем производитель, законом предусмотрено для продавца, при определеных условиях.
3.Надписи на коробке или ссылки на сайт в виде доказательств в суде не могут быть приняты.
4.Вернуть покупку, пока она не имеет недостатков по вине производителя, Вы не можете. Об этом я уже писАл.Требуйте заполнения гарантийного талона, но это Вы должны были вообще-то делать при осуществлении покупки "сложной бытовой техники".