Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2013, 18:47   #11
A K M
Местный
 
Аватар для A K M
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexNiki Посмотреть сообщение
Был и Б3 (один год) и Б4 (4 года). Из моторов, однозначно - бензин.
Был дизель 1,9 турбо, но сейчас жильцов среди них мало осталось.

На Б3 ставили:
- бенз.моторы 1,6 л (от 75 до 101 л.с) с разными маркировками (типа ABN, AEK) - мотор откровенно слабоват для такой машины. Кроме того, при применении на Б4 подобные моторы комплектовались замороченным впрыском.
- бенз.моторы 1,8л (90 л.с.) с разными маркировками (типа ABS, RP). Как правило это был моновпрыск. Вещь простая, но сейчас в ремонте дороговата из-за того, что слишком давно это было.
Были экзотические моторы с механическим наддувом (тип PG) 1,8л (160 л.с.). Как правило ставили на полноприводные версии SYNCRO. Категорически не советую брать - непростой мотор, механический нагнетатель капризен, в живых наверняка уже нет. У соседа был такой - ох он намучился ...

На Б4 стали чаще ставить 2-х литровый бенз.мотор (модели AGG, 2E), 115 л.с. Распределенный впрыск, надежен и неприхотлив. Это лучший вариант, на мой взгляд.

Б4 - это по сути рестайлинг Б3: другие передние крылья, капот, бамперы, светотехника, более округлые переключатели в салоне, есть подушки безопасности (руль и торпеда), преднатяжители ремней безопасности. Опоры передних амортизационных стоек другого типа.

Самые слабые места:
1. Задние амортизаторы на универсале -ходят по 30-35 тыс.км
2. Пороги, если их драли и мяли по бордюрам. Тщательно осмотреть снизу порог. По низу порога идет отбортовка (место где соединяются детали наружной части порога и днища автомобиля). Если она загнута, помята, невертикальна, то надо тщательно лезть под машину и смотреть. Пороги Б3 с наружней части на заводе покрывали черной шершавой пластиковой пленкой. Ээту же часть порогов Б4 покрывали специальной мастикой, она блестит и неровная. Если внешний вид порогов отличается от описанного выше, то их скорее всего "делали".

У меня был идеальный вариант Б4 (1994г), пригнанный из Питера (покупал у хозяина автосалона, который на нем ездил). Б4 продолжает ездить по Удомле у второго хозяина. Сейчас ему уже 19 лет, но состояние идеальное для такого возраста.
К сожалению, самому молодому Б3 будет не менее 20 лет., а Б4 не менее 16 лет. Искать хороший вариант можно, но найти будет не просто.
Удачи.
Это Б4, но не совсем понятно, что там воткнуто - инжектор или моно?(хозяин что-то плавает по этому вопросу)))

19042013429.jpg

19042013433.jpg

316403001.jpg

316403159.jpg
__________________
Ничто не ново под луною!
A K M вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot