![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Строительство Социальной Справедливости (для нужд Генеральной Прокуратуры)
Этот пост посвящается сегодняшней первой конференции Общероссийского народного фронта (ОНФ) на тему «Строительство социальной справедливости» и выступлению на ней Владимира Владимировича Путина. Одна ссылка лучше миллиона слов: ![]() http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...tionId=5766460 Ну никак не смогут наши прокуроры Строить Социальную Справедливость, если не купят автомобиль за 6 млн рублей. ![]() Из какой-то другой машины, попроще, будет затруднительно верещать: МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, и делать суровое патриотичное выражение лица. Судя по ТЗ, это БМВ седьмой модели. ![]() Хорошая машина. Прям в Социальную Справедливость на ней въедем. Ну и 16% населения страны, живущее за чертой бедности тоже. Наверное. И в стомиллионный раз напоминаю, что в ГосДуме уже скоро два года как пылится законопроект РосПила о запрете чиновникам покупать машины стоимость свыше 2-х млн рублей. Поддержан всеми фракциями, кроме "Единой России". Они наш законопроект категорически не поддерживают - говорят, что он Социальную Справедливость для членов ПЖиВ разрушает. Вот уж не думал, что буду Лукашенко в пример приводить, но вот он, например, запретил даже госпредприятиям (а не просто чиновникам) покупать машины ценой более 25 тысяч евро. Но то Лукашенко, а у нас, как сегодня правильно заметил Вэ. Вэ. Путин на съезде своего, извините "Фронта": Жизнь – она многообразнее и сложнее, чем любые планы, которые люди пишут. Вроде бы и готовы 99,9 % граждан РФ поддержать наш законопроект, но жизнь-то она сложнее и многообразнее. Жизнь требует БМВ за 6 млн. Ну и Мерседесов, для многообразия. http://navalny.livejournal.com/783489.html
__________________
Ничто не ново под луною! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|