![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#31 |
Местный
|
![]()
Пока не ясно, как это будет реализовано в многопользовательской партии. Возможно, некоторые задания будут доступны только в одиночной игре, а может быть, при получении заданий все персонажи получат одну и ту же цель, но разные описания.
Продолжительность игры По словам разработчиков, продолжительность Diablo 3 останется примерно такой же, как и продолжительность Diablo 2. При этом число заданий вырастет примерно в два раза (это, однако, ещё не окончательная цифра), а число обязательных для прохождения заданий уменьшится. К этому также стоит добавить генерируемые случайным образом приключения. Вот как этот аспект прокомментировал Джей Вилсон: Джей Вилсон Мы уверены, что продолжительность игры Diablo 2 была подобрана очень хорошо, даже с учётом количества заданий. Однако Diablo 3 предложит большее число различных поручений, и они будут более тесно завязаны на сюжете игры. Для сравнения, во второй части игры было по шесть заданий на акт, а в третьей пределов этому значению нет. То есть мы можем включить столько задач для игрока, сколько посчитаем нужным, но так, чтобы не переборщить с этим. Мы хотим сконцентрироваться на том, чтобы задания были интересными и при этом соотносились с сюжетом игры. К сожалению, у меня сейчас нет с собою точного их числа, но примерно могу сказать, что их стало в два раза больше. Однако на данный момент их реально может быть больше или меньше. Известные задания На BlizzCon 2008 игрокам были доступны три задания: Пропажа у маленькой девочки Миссия сопровождения Король скелетов Пропажа у маленькой девочки Это задание очень похоже на то, что мы получали в игре Diablo: Hellfire, в котором игроку надо было помочь маленькой девочке Селии найти потерявшуюся игрушку-медвежонка. Возможно, это специально было сделано, чтобы вызвать некую ностальгию, также как и диалог раненного жителя и появление Кейна. Это задание связано с тремя этапами: 1. Призрак маленькой девочки в колодце Тристрама. 2. Призрак матери мёртвой девочки. 3. Кукла, находящаяся в сундуке в центре Тристрама. Маленькая девочка перед тем, как обрести вечный покой Это достаточно простое задание. В колодце обитает призрак маленькой девочки, который не может или не хочет покинуть этот мир пока не найдёт свою куклу. Чтобы помочь призраку игрок должен найти её в специальном сундуке, расположенном в центре Тристрама, и бросить её в колодец. После этого призрак радуется найденной вещи и возносится вверх на свободу, небеса, реинкарнацию или ещё куда-то. Теоретически призрак матери девочки для выполнения этого задания вообще не нужен. Она бесцельно блуждает по руинам Тристрама и сквозь слезы бормочет о том, что её дочь не может покинуть этот мир без куклы. Так что, если её найти раньше самой девочки, то можно узнать об этой истории заранее. В качестве награды игрок получает магические ботинки. Их атрибуты создаются случайным образом, но в пределах, определённых разработчиками. После получения награды призрак девочки исчезает, а на экране появляется сообщение о том, что задание выполнено и также указывается полученная награда. Это очень удобно, так как игроку не надо лезть в инвентарь и смотреть, что именно он получил в качестве приза. Миссия сопровождения Игрок оказывает услуги эскорта «Миссия сопровождения» — неофициальное название этого задания. Официальное название неизвестно, т.___8201;к. никто из игроков на BlizzCon его так и не записал. На BlizzCon 2008 это задание можно было получить на втором (из трёх) этажей подземелья, лежащего под собором Тристрама. За одной из дверей игрок находит человека, которого атакуют скелеты. После того, как игрок убивает скелетов, человек представляется лидером патруля, который недавно попал в засаду. Он оказался отрезан от своих людей и просит игрока помочь ему найти их. Начиная с этого момента он следует за игроком. Вскоре (на расстоянии нескольких экранов) игрок находит остальных патрульных, отбивающихся от скелетов, зомби и другой нежити. Когда бой оканчивается, патрульные благодарят игрока и уходят через портал. Игрок не может воспользоваться их порталом, так что он снова остаётся один. Король скелетов Умирающий житель рассказывает историю Короля Леорика Получение этого задания очень похоже на то, как в Diablo 1 израненный житель просил нас убить Мясника (Butcher). Оказываясь рядом с собором Тристрама, мы видим кучкующихся зомби. После их убийства обнаруживается, что объектом нападения зомби был раненый житель, лежащий на земле. На последнем выдохе он рассказывает игроку историю Короля Леорика. Описание задания буквально гласит следующее: «спуститься в катакомбы под собором Тристрама и уничтожить Короля Скелетов Леорика и его войско нежити» Выполнение этого задания состоит из двух этапов. Сначала необходимо уничтожить лидера тёмных служителей на втором уровне катакомб. После смерти из него выпадает Корона Короля Скелетов (неодеваемый сюжетный предмет), который понадобится позднее. Третий уровень катакомб, который сгенерирован не случайным образом, а вручную и является обителью Короля Скелетов. Для того, чтобы добраться до тронного зала короля, игроку предстоит преодолеть несколько засад и ловушек. По пути появляется призрак Леорика, со словами: «Ты осмелился внести тепло жизни в мою гробницу? Готовься, смертный, служить мне вечно!» После чего на игрока нападает отряд нежити. Стоит отметить, что в первой части игры у Короля скелетов была похожая фраза: «Тепло жизни вторглось в мою гробницу. Готовься смертный, служить вечно моему Господину». То есть разница фактически заключается в том, что в Diablo 1, Леорик подчинён Диабло, чего не скажешь о нем в третьей части. Король Леорик восседает на своем троне Когда игрок достигает трона Леорика, мост за ним рассыпается, отрезая пути к отступлению. На троне персонаж находит кости Короля Скелетов, которые остаются неподвижными до тех пор, пока игрок не положит на них добытую ранее Корону (практически это делается выбрасыванием короны на покоящиеся на троне кости). В этот момент Леорик возвращается к жизни и нападёт на игрока с огромным двуручным молотом. Одновременно с этим из-за пределов экрана появляются скелеты, и ещё один отряд скелетов нападёт на игрока, если тот решит попробовать отступить от возвышения, на котором стоит трон. Леорик наносит значительные повреждения, но атакует довольно редко (раз в несколько секунд), давая игроку возможность атаковать его между нечастыми ударами. Кроме того, он имеет возможность призывать дополнительных скелетов прямо во время боя. Большинство игроков на BlizzCon пользовались этим, чтобы выбить из скелетов сферы жизни.
__________________
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|