![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]() СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ЛАС-ВЕГАСЕ Кислотные семидесятые, глазами одного из самых невероятных и необычных журналистов и писателей Америки. Год: 1998 Страна: США Слоган: «Buy the ticket, take the ride.» В ролях: Джонни Депп, Бенисио дель Торо, Тоби Магуайр, Эллен Баркин, Гэри Бьюзи, Кристина Риччи, Кэмерон Диаз, Кэтрин Хелмонд, Майкл Джетер, Фли (Red Hot Chili Peppers), Крэг Берко Режиссёр: Терри Гиллиам Сценарий: Хантер С. Томпсон, Терри Гиллиам, Тони Грисони, Тод Дейвис, Алекс Кокс Композитор: Рэй Купер Жанр: комедия, драма, криминал Бюджет: $18 500 000 Сборы в США: $10 680 275 Премьера (мир): 15 мая 1998 Время: 118 мин Подзаголовок фильма — Four Days, Three nights, Two Convertibles, One City (Четыре дня, три ночи, два автомобиля, один город) Действие фильма происходит в 1971 году. Главные герои фильма, странная парочка, журналист Рауль Дюк и его адвокат Гонзо, едут в Лас-Вегас. Их главная цель в Лас-Вегасе — статья для журнала о местной мотогонке «Минт 400», но путешествие быстро превращается в серию острых галлюцинаций, оба проходят через наркотический бред и ужасающие воспоминания. После того, как они разгромили свой номер в гостинице, не имея возможности оплатить счет, Дюк убегает из отеля и в это же время получает новое задание — освещение в газете съезда полиции на тему наркотической зависимости. Находясь на полпути в Калифорнию, Дюк поворачивает обратно в Лас-Вегас. Парочка поселяется в другом отеле, и всё начинается заново. История Ведущие актеры тщательно подготовились к сьемкам. Дель Торо набрал более 18 кг перед съёмками и тщательно изучил жизнь Акосты. Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. Депп даже выменял взамен на свой автомобиль знаменитый красный Шевроле с откидным верхом (который известен под названием «Большая Красная Акула») и проехал на нем через всю Калифорнию, во время подготовки к сьемкам. Большая часть костюмов, которые Депп носит в фильме, это копии с костюмов, которые Депп занял у Томпсона, и Томпсон лично побрил голову Деппу. Оба актера были выбраны первым режиссером фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тодом Девиесом. Когда режиссером проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Девиеса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах. Интересные факты • Фильм снят по книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты». Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон. • Хантер Томсон явился одним из родоначальников «гонзо-журналистики», суть которой состоит в том, что репортер сдает редактору текст, написанный наспех, а редактор отправляет текст в набор не корректируя. • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге. • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как режиссер Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томсоном. • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения. • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги. • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, по его словам «нюхать кокаин было бы гуманнее». • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину. • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов. • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной. • Фильм был представлен на Каннском кинофестивале в 1998 году. • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма. • Томпсон появляется в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон. • Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе. • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
__________________
Последний раз редактировалось Ozzy; 26.07.2008 в 21:15. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ozzy за это полезное сообщение: | grkos (12.08.2008) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|