![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Алексей Чадов: «Мы отправим этот фильм на Оскар». Картина «Стритрейсеры» выходит на экраны 6 марта, и его создатели уже развернули масштабную рекламную акцию — с развешенных по всему городу афиш на прохожих глядят главные герои, а кадры из фильма мелькают в рекламе сотового оператора. Сейчас актеры Алексей Чадов и Эльвира Болгова вместе с постановщиком трюком Виктором Ивановым готовы рассказать о своем детище. Ощутимо не хватает Стаса Бондаренко, главного уличного гонщика фильма, но зато есть несколько человек из клуба Nightracing, которые участвовали в выполнении трюков. Разговор, конечно же, заходит о машинах. Виктор Иванов с ходу даже не может сообразить, сколько роскошных спортивных красавиц было разбито во время съемок и немного смущенно оправдывается: «Извините, мы прямо со съемочной площадки и всю ночь разбивали что-то еще. — Машин для фильма было приобретено примерно на 300 тысяч долларов, все они остались там в Петербурге». На каверзные вопросы о том, как же в «Стритрейсерах» удалось разогнать «Жигули» до Скорости 200 км/ч, Иванов с улыбкой отвечает: «При помощи компьютерной графики». А как насчет тех трюков, которые выполнялись вживую? Кто в этих случаях сидел за рулем — каскадеры или сами актеры? «На Subaru ездили, на Феррари ездили, — вспоминает Алексей Чадов. — Феррари у нас была одна, и Слава Богу, что она дожила до последнего съемочного дня. Есть эпизод в фильме, где в кадр ее загоняли уже с толкача. Так что нам, конечно, разрешали погонять, но очень аккуратно, и все основные трюки выполняли профессионалы». Тема быстрой езды близка Чадову не только в кино, но и в жизни: «Меня останавливают за превышение скорости постоянно. Я очень люблю нашу милицию и ДПС за то, что с ними всегда можно договориться. В любой другой стране мира тебя останавливают, и дальше ты идешь пешком. Но у нас совсем другое дело, и мне это нравится». Но довольно о машинах — в конце концов, любой фильм делают прежде всего люди. Чадов с удовольствием вспоминает, как ему работалось с режиссером Олегом Фесенко: «Никакой особой тирании не было, да и бессмысленно с нами воевать. Со мной, по крайней мере. Поэтому мы просто нашли с Олегом общий язык. Он очень живой, доброжелательный человек, настоящий профессионал». Сам Фесенко, снявший как первый русский «Форсаж», так и «Ведьму», приехать не смог, так что на вопрос Кинопоиска о том, чем же «Стритрейсеры» отличаются от американских аналогов, отвечать пришлось все тому же Чадову: «Ну, конечно, бюджетом. Последний Форсаж стоил около 60 миллионов долларов, включая гонорары актеров. У нас бюджет в десять раз меньше. Поэтому, конечно, Стритрейсеры отличаются от американских фильмов качеством, машинами, да и всем остальным. В фильмах такого жанра самое главное — заплатить нормальные деньги каскадерам и постановщикам трюков. В общем, все, что касается технической стороны. Я считаю, что за 6 миллионов долларов, которые у нас были, мы сняли неплохую картину». Виктор Иванов кивает в знак согласия, а Алексей продолжает: «А еще наш фильм слегка отличается историей, городом. Мне нравится, что снимали в Петербурге. Там получается какая-то другая картинка — машины немного потертые, и все какое-то будничное». Так почему же все-таки для места съемок выбрали Петербург? «Так уж сложилось. В Петербурге находится киностудия Черепаха, да и ночью там спокойнее снимать. Мы работали, и никто к нам не приходил, не задавал никаких вопросов, как это обычно бывает в Москве. Да и в столице закрыть дороги для съемок было бы нереально».Речь заходит о том, что «Стритрейсеры» — кино, рассчитанное в первую очередь на молодежь и подростков, на что Чадов, то ли в шутку, то ли всерьез отвечает, что молодежь молодежью, а фильм они собираются посылать на «Оскар». Но не боятся ли создатели, что после их фильма молодые люди, выйдя из кинотеатра, сами решат попробовать себя в роли уличных гонщиков, создавая тем самым аварийную ситуацию на дорогах и угрозу для собственной жизни? «Я ответственности за этих молодых людей не несу. Мне самому 26 лет, и я считаю себя молодым человеком и отношу себя к сегодняшнему поколению, однако же я пристегиваюсь и не езжу со скоростью выше 140 км/ч, и то, если позволяют обстоятельства. То есть ночью, если нет потока движения, я могу позволить себе разогнаться. Но есть законы, и их надо соблюдать, а не смотреть кино, прыгать в машину и гнать. Этому учат в школе, в институте, в армии. А я ответственности за это не несу, и весь мир, который выпускает фильмы такого жанра, ответственности за это не несет». Ребята из клуба Nightracing наперебой пускаются в рассуждения о том, что аварии на дорогах происходят по большей части из-за невнимательности и неумения водить, а вовсе не по вине стритрейсеров, которые гонят по строго определенным правилам в строго определенным местах, или кино. Тема «Дураки на дорогах» актуальна, как никогда. В этом свете особенно интересно, принимал ли кто-нибудь из актеров участие в уличных гонках, хотя бы в качестве зрителя: Алексей Чадов: «Я один раз погонял с товарищем. Проиграл. А так… Я — пас. Предпочитаю наблюдать со стороны». Эльвира Болгова: «Я никогда не принимала участие в организованных гонках. Единственный раз был во время съемок, когда мы гонялись с Мариной. Трудность состояла в том, чтобы сделать все не как Бог на душу пошлет, а точно по времени и по камере. Надо было рассчитать скорость и траекторию движения так, чтобы не вываливаться из кадра». Для Эльвиры Болговой экстрим на съемочной площадке становится привычной вещью. В «Стритрейсерах» она участвовала в гонках, во время съемок «Офицеров» побывала в горячих точках: «Мне это интересно. Мне вообще не хватает таких съемок. Мне это нравится! Хотя в Офицерах ничего экстремального не было. (разочарованно) Прыгали с крыши на крышу, и все». Под самый занавес появляется слегка запыхавшаяся Марина Александрова. У нее была уважительная, автомобильная причина для опоздания — актриса застряла в пробке: «Мы ездили почти сами, почти сами выполняли трюки, — рассказывает она о своем опыте вождения во время съемок, — кроме тех, которые были связаны со столкновениями. Но дрифтинг я делать научилась! Сожгла при этом Феррари. В общем, отношения с автомобилями у меня сложились. Что такое дрифтинг?.. Дрифтинг — это когда машина крутится вокруг себя, стоя при этом на месте». Одновременно она пытается показать это движение руками. Получается забавно, хотя до конца ее могут понять только профессионалы. Марина в прекрасном настроении и с теплотой отзывается об Олеге Фесенко: «Я работаю с ним уже на третьей картине. Мне кажется, мы нашли общий язык. На мой взгляд, этот человек — настоящий профессионал в мире кинематографа. Он знает, чего он хочет и всегда знает, как будет снимать ту или иную сцену. У него есть масса вариантов, которые он предлагает актерам. Мы с ним начали разговаривать на одном языке. Мне кажется, это очень ценно, когда актриса находит своего режиссера». Фильм «Стритрейсеры» выходит в российский прокат с 6 марта. (с)kinopoisk.ru |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|