Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2006, 18:15   #11
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Porsche cо швейцарским акцентом

Известное швейцарское тюнинговое ателье Sportec представило у себя на родине на мотор-шоу в Женеве супер-версию Porsche 997. Спорткар под наименованием Sportec SPR1 разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и достигает максимальной скорости 380 км/ч.

Правда, приведенные характеристики относятся к самой мощной версии SPR1. Дело в том, что компания предлагает на выбор клиента два варианта повышения мощности силового агрегата. Согласно первому, два турбонагнетателя создают избыточное давление в 2,2 бара, и серийный 3,6-литровый оппозитный мотор начинает выдавать 700 л.с. и максимальный крутящий момент 810 Нм. Если величина наддува увеличивается до 2,25 бара, максимальное число оборотов коленвала превышает 8000 об/мин, а мощность и крутящий момент достигают величин 802 л.с. и 880 Нм.

О динамических и скоростных возможностях наиболее «заряженной» модели уже сказано, а «слабомощный» 700-сильный Porsche от Sportec разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и до максимальной скорости 364 км/ч. При этом, утверждает тюнинговая фирма, средний расход горючего составляет 13,7 л/100 км. Сцепление с дорожным полотном обеспечивают покрышки размером 255/30 спереди и 345/25 сзади на сверхлегких кованых дисках диаметром 20 дюймов. За надежное замедление машины отвечает усиленная тормозная система с 380-мм дисками и восьмицилиндровыми суппортами спереди, 330-мм дисками и четырехцилиндровыми суппортами – сзади.

Внешне от серийного спорткара швейцарская новинка отличается более развитой в ширину задней частью. На бортах перед задними колесами располагаются объемные воздухозаборники системы охлаждения двигателя. Достаточный прижим машины к дороге обеспечивают низкорасположенные передняя и задняя юбки, а также хвостовой спойлер.

Салон автомобиля оснащен двухцветными спортивными сиденьями, спортивными рулем и рукояткой КПП и отделан многочисленными кожаными аксессуарами.
ninja вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot