Цитата:
Сообщение от troll
...
Я тоже не очень близок к миру автомобилей, но по мере возможности слежу за миром политики и вообще за новостями. Когда появилась информация о повышении заградительных пошлин, было вполне логично предположить о протестах нескольких тысяч потерявших легкий доход "барыг". Как и о недовольстве Японии (у них бешеные налоги на машины старше 5 лет, а тут легкий и прибыльный способ избавляться от старья. Опять же к слову, заградительные пошлины той же Японии, после окончания ВоВ достигали 150%!!!).
...
Ни чего не мешает той же Японии построить производство на территории Дальнего Востока, создав рабочие места и пр. (но как я уже писал выше, её нужен рынок сбыта устаревших машин, но зато этого не надо нашей стране. Конечно надо создавать там собственное производство, но судя по форумам те самые перекупщики не очень то и желают работать на производстве, ведь там оказывается работать надо).
И Вам Удачи.
|
У меня такое чувство, что решение Правительством повысить ввозные пошлины на подержанные авто, преследует исключительно коммерческую выгоду, причём не определённо чью, но определённо политическими средствами. Пришедшие недавно (и принесшие деньги) на российский авторынок американские, европейские, азиатские производители авто при(р)учили наше пособническое правительство к тому, что оно обязано помогать им в сбыте их продукции, "обосновав" видимо неустойками по однобоким контрактам, выводом денег, безработицей, да и просто лишением "бонусов", которые наверняка где-то "подложены". Вот наши и стараются, как могут, а могут они "как всегда". И декларативная цель, мол, стимулируем
развитие российского автопрома не имеет к данному решению никакого отношения - лоббирование коммерческих интересов автогигантов на не безвозмездной основе - более реалистично, на мой взгляд. Даже ж/д составы зафрахтовали, чтоб из европейской части автомобили на дальний восток "эвакуировать" - во силища, во масштаб!