Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > RPG
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2008, 18:57   #11
SlaM
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 53 раз(а) в 26 сообщениях
Восклицание

Новое по теме.

----------------------------------------------------------------------

Мир
  • Нортренд ОГРОМЕН. Он больше Аутленда по количеству локаций, и некоторые локации Нортренда больше чем самые крупные в Аутленде.
  • Маунты, которые можно будет купить во Wrath, скорее всего, смогут брать пассажиров. Они также будут работать в старом мире (т.к. речь идет о наземных), поэтому игроки смогут "покатать" лоу-лвлов! Скорость новых маунтов слегка увеличится и будет в районе Armored Netherdrake.
  • Еще неизвестно наверняка, но у Blizzard есть идея давать игрокам новых маунтов бесплатно. И это будут маунты с "пассажирскими местами".
  • Тренеры и Аукционы останутся в "Старом Мире".
Профессии
  • Блэксмитеры смогут создавать Gem slots на оружии где этих слотов до этого не было.
  • В каждую профессию будет добавлено нечто крутое и специфичное только для этой профессии, по принципу эпик-вепонов для Weaponsmith'ов.
  • О том, как работает Инскрипция. У вас есть несколько материалов. Из них вы создаете свиток, которые и даст бафф для указанного заклинания. Для каждого улучшения будет свой свиток, как в Энчатинге. Не будет какого-то "общего" свитка, т.е. чтобы бафнуть конкретный Fireball на такой-то бафф вам понадобится конкретный свиток.
Inscription

Как уже было сказано, Инскрайберы (люди с Инскрипцией) будут создавать "глифы" ("символы") которые будут улучшать заклинания и абилки. Судя по первому рецепту, новая профессия будет идти в паре с Хербализмом. Каждый игрок получит новую страницу в книге заклинаний, куда можно будет добавить 6 глифов - четыре основных и два слабого действия. Основные глифы будут эффективны в бою - добавлять DoT или стан к физической атаке, например; а слабые глифы будут делать чисто косметические изменения, к примеру, избегать надобности в каких-либо реагентах.

PvP
  • Будет, возможен, бафф, действующий на весь континент.
  • Две новые Арены могут быть добавлены в Даларан и Оргриммар.
Lake Wintergrasp - батлграунд / Подвижные средства
  • Новая технология транспорта включает в себя характеристики физ.поведения и управления - инерцию, центробежную силу, круг поворота, движение подвески и др. Это относится как к наземным, так и к воздушным маунтам.
  • Одновременно можно посадить в транспортное средство до восьми человек, которые смогут управлять пушками и турелями (!!!!!!)
  • В PvP появятся Паровые танки Дварфов, Катапульты Орков и Труповозки Отрекшихся. Welcome to WARCRAFT III !!!
Рейды и Подземелья
  • Все подземелья будут иметь версии на 10 и 25 человек. Это значит, что каждый энкаунтер может быть пройден в двух вариантах.
  • Прогресс в больших рейдах не будет связан с прогрессом малых.
  • Не будет никаких пропусков или ключей, а также участие в большом рейде не закроет игроку вход в малый.
  • 25-ппл рейдах награды будут лучше, именно в 25-ппл нас ждут новые "тиры".
  • Никаких рейдовых боссов не готово на текущий момент.
Рыцари Смерти
  • Изменить руны не будет так "сложно" (в плане денег? - прим. Перев.) как поменять таланты, но в то же время это не будет как "вышел из комбата из поменял свои руны".
  • Рыцари Смерти не будут махать только мечами. Мейсы, топоры в обе руки или двуручные варианты. Пользоваться щитом нельзя.
  • Носите вы 2-хенд вепон или несете в обеих руках по вепону, это никак не повлияет на количество рун (6), которыми можно пользоваться.
  • Рыцари Смерти начнут игру в парящем над землей некрополисе в Eastern Plaguelands в районе нынешнего Накссрамаса. Дальше качаться они пойдут в локацию восточнее Tyr's Hand и в Noxius Glade. Там, квесты раскроют основную сюжетную подоплеку Рыцарей Смерти
  • Новые абилки ДК:
- Blood Presence - DPS. Увеличивает дпс и медленно хилит ДК если его атакуют.
- Blood Strike - наносит урон, зависящий от количества "болезней" на цели.
- Blade Strike - вешает "болезнь" на цель в добавок к физ.дамагу.
- Mind Freeze - прерывает каст

подробнее о Death Knights
  • Все игроки имеющие чара 55-ого уровня смогут создать одного Death Knight на одном сервереи на одном аккаунте.
  • Дизайнеры решили, что Death Knigh будут начинать с полным комплектом способностей, так как для любого игрока достигшего 55-ого уровня, не будет проблемой быстро в них освоится.
  • У Death Knight будет свой маунт - Skeletal Deatcharger.
  • Death Khight не используют ману или энергию, а руны расположенные на их клинке. Клинок вместе с рунами будет изображён под полоской здоровья, показывая какие руны доступны в данный момент.
  • Потраченные руны будут обновлятся через какое-то время, как и энергия.
  • В клинке будет 6 слотов, которые игроки будут вольны заполнять любыми из трех видов рун - Blood, Unholy или Frost.
  • У Death Knight будет ещё Runic Power - генерируемая способностями использующими руны. Runic Power будет напоминать воинский Rage, увеличивась, когда игрок наносит урон, и медленно уменьшаясь во время простоя.
  • У Death Knights много способностей сила которых будет зависеть от накопленной Runic Power. (Это должно напоминать воинский Execute или финишеры у Rogue).
  • У Death Knight будет эквивалент паладинской ауры, называющийся "Presence", дающий им сильный селф-бафф, для выполнения специфичной роли в группе (Один для танкования, один для дд, и т.п.)
  • Death Knight будет иметь спелл а-ля Death Coil, но не фиряющий противника.
  • Death Knight будет первым классом, использующим бользни (diseases) как источник для дамага. Так же будет способности, эффективность которых зависит, от количества болезней на цели.
  • Death Coil -- использует всю Runic Power, наносит 600 дамага не-Undead цели или хилит 900 хитпоинтов если цель - союзник.
  • Death Grip -- вариант Taunt для Рыцаря Смерти. Цель пулит моби и перебрасывает аггро на Рыцаря на короткое время. Blizzard дает игрокам возможность двигать монстров таким способом (с помощью Death Grip), к тому же, это работает и в PvP .
  • Chains of Ice -- действует как Entangling Roots, сковывает цель на месте.
  • Death Pact -- Убивает поднятых гулей в замен на хп ДК
  • Death and Decay -- действует на цель, AoE-DoT, аналогично паладинскому спеллу Consecration. Есть шанс что на цель заклинания еще попадет и Fear
  • Frost Presence -- Увеличивает Армор на 45% и дает возможность ДК генерировать на 25% больше Threat. Не стакается.
  • Unholy Presence -- Увеличивает скорость боя и перемещения на 15%. Аура не стакается
  • Anti-magic Shield -- Уменьшает дамаг следующего заклинания, направленного на ДК на 75%. Также "превращает" дамаг в Runic Power
  • Strangulate -- Использует всю Runic Power, наносит небольшой урон, но кастует до 5 секунд Silence.
  • Summon Deathcharger -- Вызов спец-маунта ДК. Маунт можно получить цепочкой квеста, как Паладины и Варлоки
  • Raise Dead -- Поднимает лежащий рядом труп для сражения на стороне Рыцаря Смерти на 2 минуты . Если заклинание используется на труп игрока, то убитый игрок может контролировать гуля эти 2 минуты - получив доступ к способностям:
- Подбежать к цели
- Rend как DoT
- Стан, и многие другие способности и заклинания.
  • Одной из ролей Death Knight'ов будет танкование боссов-магов. У них буду способности сильно снижающие наносимый им урон магией.
Другое
  • Игроки получат доступ к своим летающий маунтам на 77-ом уровне.
  • Можно будет использовать старых маунтов из Outland, но будут и новые.
----------------------------------------------------------------------

Материал ПОЧТИ весь. Желающие за подробностями на http://www.blizzard.ru
SlaM вне форума  
 


Здесь присутствуют: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot