◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2007, 21:14 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
Первый русский лоурайдер строят на базе «Волги»!..
Лоурайдеры всегда привлекают внимание публики – и своим шикарным внешним видом, и впечатляющими прыжками или «танцами» на месте. Увы, до поры до времени ни одного полноценного лоурайдера на территории России не наблюдалось. Исправить ситуацию взялся питерский энтузиаст по имени Александр. …попавшая в руки Александру машина до боли напоминала продукцию Горьковского автозавода. Но на практике это была не совсем «Волга». Scaldia Volga M24 – так называется автомобиль, собранный в Бельгии из советского кузова и дизельного двигателя Peugeot XDP 4.90 объемом 2,1 л. Когда Саша приобретал сие творение, без пол-литра смотреть на него (творение) было страшновато. Хромированные бампера были покрашены черной масляной краской, вместо оригинальных дверных ручек стояли жигулевские, вместо передних сидений – москвичевские, гидроусилитель и «пыжевский» вакуумник вообще куда-то пропали. Засучив рукава и глубоко вдохнув, Саша приступил к осуществлению мечты. Планировалось построить рабочий лоурайдер, на котором можно без страха рассекать по родным краям в выходные. Работы велись в собственной мастерской со скромным названием Long Island Customs. 1. Как и любой грамотный проект, этот начался с эскизов, подбора цвета и графической схемы раскраски кузова в стиле легендарных Chevy. 2. Прикинув необходимое количество запчастей, Саша понял, что без донора не обойтись. Посему приобрел догнивающий ГАЗ-31029, с которого позаимствовал фрагменты дверей и стойки 3. После тщательных замеров началиь кузовные работы и тотальная замена сгнивших элементов. На свалку отправились крылья, за ними – передняя «юбка» и правая водительская дверь. Но прогнило явно не все: за это спасибо бельгийской сборке и заграничной эксплуатации 4. Из Штатов заказали 17-дюймовые 100-спицевые диски с «нок-офф»-исполнением (когда колеса крепятся единственной центральной гайкой). Подлатали прогнившие арки и сняли рессоры, оставив один лист, чтоб продемонстрировать лоурайдеровский клиренс. Хоть так, ведь гидравлика из США еще не приехала. Но время ожидания даром не прошло: мотору был сделан капремонт
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent Последний раз редактировалось ninja; 30.11.2007 в 22:31. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|