◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2006, 13:05 | #15 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Plymouth 'Cuda 1970 Настоящий muscle car у семейства Barracuda появился лишь в 1970 году с выходом модели несшей крайслеровский кузов серии E (E-body). Этот кузов Cuda использовала совместно с моделью Dodge Challenger. Правда на правах более дешевого бренда Plymouth использовал кузов с более короткой базой (на 2 дюйма), чем аналог Dodge. Правда общая длина автомобилей была практически одинаковой. Более мощные модели официально получили наименование 'Cuda и использовали пять различных вариантов V8: 340, 383, 440, 440+6, и всемогущий 426 Hemi. Модели оснащавшиеся вариантами 440-го мотора и Hemi получили усиленную подвеску, для соответствия своей высокой мощности. В стандарте Barracuda предлагалась с обычной плоской крышкой капота, в то время как все 'Cuda шли с характерными капотами с двойными не функциональными воздухозаборниками. В виде заказного оборудования (для Hemi в стандарте) можно было приобрести автомобиль с очень эффективным шейкером (shaked) на воздушном фильтре, величественно поднимающимся из огромной прорези в капоте. Назван он был так, потому, что постоянно вибрировал, так как крепился непосредственно к самому двигателю. Мотор Hemi стоил 871 доллар, было построено лишь 652 хартопа (из 17 242 штук) и 14 кабриолета (из 550 штук). 440+6 стоили на 250 долларов дешевле, но по динамике могли быть на равных с Hemi до отметки в 70 миль/ч. Оба мотора имели хитроумные системы управления газом: 440+6 приводились в действие вакуумными заслонками карбюраторов, в то время как дроссельные заслонки в Hemi имели механический привод, что порой приводило к плохим последствиям... так одновременное открытие всех восьми заслонок запросто могло заклинить их в этом положении. Принимая во внимание, что Ford и Chevrolet выпускали специальные спортивные модификации своих pony cars (Mustang Boss 302 и Camaro Z28), в 1970-м Plymouth также выпустил спецверсию "заряженной" 'Cuda AAR (All-American Racers), наряду с подобной модификацией Dodge (Challenger Т/А). Именно на таком автомобиле Дэн Гарней (Dan Gurney) выступал в американской серии гонок Trans-Am. Внешний вид и комплектация модели были уникальны - 340-кубовый V8 с тремя двухкамерными карбюраторами выкачивали из "сердца" 290 л.с., была установлена оригинальная гоночная выхлопная система, трубы которой выходили в стороны, под дверными порогами, главной внешней деталью стал неокрашенный фибергласовый капот с огромным Y-образным воздухозаборником и передние и задние спойлеры. 'Cuda AAR также имела специальные амортизаторы и более жесткие задние пружины, благодаря чему задняя часть машины существенно приподнялась, дав всему корпусу характерный наклон вперед. Такое решение позволило вывести выхлопные трубы перед задними колесами, а также позволило использовать колеса большего радиуса (одно из первых использований более широких задних шин на серийном автомобиле). Дополнение Произведено: (1970) Barracuda Hardtop: 25 651 шт. Barracuda Convertible: 1 554 шт. Gran Coupe Hardtop: 8 183 шт. Convertible: 59 шт. 'Cuda Hardtop: 16 156 шт. 'Cuda Convertible: 685 шт. 'Cuda AAR: 2 724 шт. Двигатели: 318 V8 150 л.с. 340 V8 275 л.с. @ 5000 1/мин, 340 Нм @ 3200 1/мин 383 V8 300 л.с. @ 4400 1/мин, 400 Нм @ 2400 1/мин 426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 1/мин, 490 Нм @ 4000 1/мин 440 V8 375 л.с. 440+6 V8 385 л.с. @ 4600 1/мин, 480 Нм @ 2300 1/мин
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|