Цитата:
Сообщение от Кирилл
Тюнинговая компания Abt представила свою версию суперспорткара Audi R8. Благодаря новому компрессору, серийный 420-сильный 4,2-литровый V8 FSI прибавил в мощности аж 110 л.с. И если исходная полноприводная машина со среднерасположенным мотором достигает скорости 100 км/ч через 4,6 секунды разгона, а максимальная скорость составляет 301 к м/ч, то соответствующие показатели тюнингованного R8 - 3,9 секунды и 317 км/ч.
Кузов серийного спорткара выполнен из алюминиевого сплава и покоится на раме из такого же материала и магния. На Abt автомобиль получил капот моторного отсека из карбона и дополнительные элементы обвеса – например, заднее антикрыло и диффузор, - частично изготовленные из углепластика.
К немецким дилерам новинка должна поступить осенью нынешнего года.
|
На сегодняшний день марка Audi занимает ведущую позицию в концерне VW. Но немцы отнюдь не спешат почивать на лаврах и стремятся проявить себя во всех сегментах мирового рынка автомобилей. Это, к примеру, и внедорожник Q7 и среднеразмерное купе А5. Но самым совершенным автомобилем, объединяющем в себе самые передовые разработки, стало шикарное среднемоторное купе R8. Недаром, многие готовы поставить этот автомобиль в ряд с такими машинами, как Ferrari F430 или Lamborghini Gallardo.
Но не успеет Audi выпустить очередную новинку, как она тот час же оказывается в руках тюнеров из Abt. Не стало исключением и купе R8. Если к внешнему виду тех же Ferrari или Lambo все тюнеры подходят очень аккуратно, то в случае с R8 немцы разошлись не на шутку.
Замечу лишь, что новый аэродинамический пакет (по заверениям разработчиков) не только преобразил внешность, но и помог увеличить прижимающую силу, особенно на высоких скоростях. Немалая заслуга в этом принадлежит экстравагантному заднему антикрылу и большому диффузору в заднем бампере. А благодаря новому карбоновому капоту достигнута не только экономия в весе, но и более оптимальная развесовка.
P.S. Заряженный суперкар обещают показать на публике только к осени. Будем ждать!