◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
02.04.2009, 00:28 | #1201 |
Местный
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
|
хз вроде ешё не выкладыфывали такого....мб комуто будет интересно
Новости ВоВ -------------------------------------------------------------------------------- Билд 9704 на тестовых серверах На серверах тестирования патча 3.1.0 вышел новый билд под номером 9704. Ключевым изменением стало появление статов и бонусов всех наборов вещей, которые игроки смогут выбить как в Ульдуаре на 10 человек, так и в версии на 25. Вот приведены основные изменения нового билда. Новые маунты — Coralshell Turtle была переименована в Sea Turtle. Черепаха медленно перемещается по земле, но является отличным пловцом. — Deadly Gladiator's Frostwyrm. Чрезвычайно быстрый маунт, призывать которого можно только в Запределье и Нордсколе. Бонусы наборов вещей Рыцарь Смерти — ДПС 2 части: Увеличивает шанс крита Death Coil и Frost Strike на 5%. — ДПС 4 части: Увеличивает бонусный дамаг Blood Strike, Heart Strike, Obliterate и Scourge Strike на 20% за каждый дизис. — Танк 2 части: Увеличивает дамаг Rune Strike на 5%. — Танк 4 части: Увеличивает дамаг Rune Strike на 10%. Друид — Баланс 4 части: Каждый раз, когда Insect Swarm наносит дамаг, следующий Starfire может стать инстантным. — Баланс 4 части: Каждый раз, когда Insect Swarm наносит дамаг, следующий Starfire,скастованный в течение 10 секунд, может стать инстантным. — Ферал 2 части: Периодический дамаг Rake, Rip и Lacerate дает шанс входа в Clearcasting-состояние. — Ферал 4 части: Продолжительность Savage Roar и Survival Instinct увеличена на 8 секунд. — Рестор 2 части: Увеличивает количество хила Swiftmend на 10%. — Рестор 4 части: Rejuvenation инстантно лечит цель на количество периодического хила. Охотник — 2 части: Увеличивает дамаг Serpent Sting на 10%. — 4 части: Есть шанс, что Steady Shot даст вам 600 АП на 15 секунд. Маг — 2 части: Есть шанс, что Arcane Blast, Frostbolt, Frostfire Bolt и Fireball дадут 350 спеллпавера на 15 секунд. — 4 части: Есть шанс, что Missile Barrage, Hot Streak или Brain Freeze не потратятся, если вы кастуете дающий что-то спелл (?). Паладин — Ретрибьюшн 2 части: Увеличивает дамаг Exorcism и Hammer of Wrath на 10%. — Ретрибьюшн 4 части: Увеличивает шанс крита Divine Storm и Crusader Strike на 10%. — Протекшн 2 части: Увеличивает дамаг печатей 10%. — Протекшн 4 части: Shield of Righteousness увеличивает количество блока на 225 на 3 секунды. — Холи 2 части: Криты Holy Shock теперь вешают и периодически лечащий эффект (ХоТ), который лечит на 15% от количества хила Holy Shock за 9 секунд. — Холи 4 части: Увеличивает количество урона, поглощаемого Sacred Shield на 10%. Жрец — Шадоу 2 части: Увеличивает дамаг Devouring Plague на 15%. — Шадоу 4 части: Ваш Mind Blast также дает 15 хейст рейтинга. — Хилер 2 части: Увеличивает шанс крита Prayer of Healing на 10%. — Хилер 4 части: Каст Power Word: Shield также дает 15 спеллпавера. Разбойник — 2 части: Deadly Poison дает 1 энергию каждый раз, когда он наносит дамаг. — 4 части: Дамаг Rupture может критовать. Шаман — Энханс 2 части: Увеличивает дамаг Lava Lash и Stormstrike на 20%. — Энханс 4 части: Увеличивает проки Maelstrom Weapon при мили атаках на 20%. — Рестор 2 части: Снижает кулдаун Riptide на 1 секунду. — Рестор 4 части: Снижает время каста Chain Heal на 0.2 секунды. — Элем 2 части: Периодический дамаг Flame Shock теперь может критовать. — Элем 4 части: Криты Lightning Bolt наносят цели 8% натур дамага от урона самого Lightning Bolt. Чернокнижник — 2 части: Увеличивает дамаг Unstable Affliction и Immolate на 20%. — 4 части: Увеличивает шанс крита Shadow Bolt и Incinerate на 5%. Воин — Протекшн 2 части: Увеличивает шанс крита Devastate на 10%. — Протекшн 4 части: Shield Block также дает 20% снижение получаемого магического дамага. — ДПС 2 части: Криты Heroic Strike и Slam имеют шанс дать 150% хейста на 5 секунд. — ДПС 4 части: Увеличивает шанс крита Mortal Strike и Bloodthirst на 10%. Новые релики — Рыцарь смерти, ДПС: Увеличивает дамаг Death Coil и Frost Strike на 380. — Рыцарь Смерти, Танк: Rune Strike дает 136 додж-рейтинга на 5 секунд. — Друид, Рестор: Увеличивает спеллпавер Nourish на 187. — Друид, Баланс: Увеличивает спеллпавер Insect Swarm на 374. — Друид, Ферал: Mangle имеет шанс дать 153 агилити на 12 секунд. — Паладин, Прот: Увеличивает блок рейтинг на 136, если активен Holy Shield. — Паладин, Холи: Увеличивает спеллпавер Holy Light на 160. — Паладин, Ретро: Увеличивает дамаг Divine Storm на 235. — Шаман, Энханс: Увеличиват дамаг оружия при использовании Stormstrike на 155. — Шаман, Рестор: Увеличивает базовое количество хила от Chain Heal на 243. — Шаман, Элементал: Увеличивает базовый дамаг Lava Burst на 215. Изменения глифов Рыцарь Смерти — Glyph of Hungering Cold : Снижает стоимость Hungering Cold на 40 руник павера. (Ранее снижал на 10). Друид — Glyph of Innervate: В дополнение к существующему эффекту, Innervate теперь дает кастеру полную регенерацию маны на 20 секунд. — Glyph of Wild Growth: Wild Growth работает на одну дополнительную цель. (Ранее работал на 6 целей). — Glyph of Barkskin: Когда Barkskin активен, шанс получения крита снижается на 25%. — Glyph of Savage Roar: Savage Roar дает дополнительный 6% бонус к наносимому дамагу. Охотник — Glyph of Mend Pet: Переименован в Glyph of Mending, Увеличивает хилинг от Mend Pet на 40%. — Glyph of Raptor Strike: После использования Raptor Strike, входящий дамаг снижается на 20% на 3 секунды. Маг — Glyph of Molten Armor: Molten Armor теперь дополнительно превращает 15% спирита в крит рейтинг. (Ранее давал 2% крита). — Glyph of Mirror Image: Mirror Image создает четвертую копию. (Ранее: Ваши Mirror Images получают эффект таланта Winter's Chill, который дает их Фростболту 100% шанс повесить эффект Winter's Chill, увеличивающий шанс крита по цели на 2% на 15 секунд. Стакается до 5 раз.) Паладин — Glyph of Shield of Righteousness: Снижает стоимость маны Shield of Righteousness на 80%. — Glyph of Holy Shock: Снижает кулдаун Holy Shock на 1 секунду. Шаман — Glyph of Thunder: Снижает кулдаун Thunderstorm на 10 секунд. (Ранее снижал на 7 секунд). — Glyph of Riptide:Увеличивает продолжительность Riptide на 6 секунд. (Ранее увеличивал на 3 секунды). Воин — Glyph of Heroic Strike: При крите Heroic Strike, игрок получает 10 рейджа. (Ранее увеличивал шанс крита Heroic Strike на 100%). |
02.04.2009, 00:29 | #1202 |
Местный
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
|
Продолжение
-------------------------------------------------------------------------------- Классовые изменения Рыцарь Смерти Blood — Rune Tap теперь стоит 1 Блад Руну. Frost — Icy Touch изменен, Frost Fever теперь также наносит периодический дамаг. — Tundra Stalker теперь увеличивает дамаг спеллов по целям под Frost Fever на 3/6/9/12/15% (было 2/4/6/8/10%). Также увеличивает экспертайз на 1/2/3/4/5. — Black Ice теперь увеличивает фрост и шадоу дамаг на 2/4/6/8/10%. (Ранее увеличивал только фрост дамаг 4/8/12/16/20%) — Improved Icy Touch теперь дает 5/10/15% шанс, что Icy Touch нанесет дополнительный дамаг. (Было 10/20/30%) Unholy — Death Strike теперь лечит на количество, основанное на нанесенном дамаге и количестве дизисов на таргете. — Scourge Strike (Ранг 5) теперь наносит 45% дамага оружия (было 55%) + 357.19 (было 436.56), итоговый дамаг увеличен на 11% (было 9%). Более низкие ранги также были переработаны. — Summon Gargoyle теперь длится 10 секунд, плюс 1 секунду за каждые 3 руник павера. Максимум 1 минуту. (Ранее за 8 руник павера и максимум 30 секунд). — Anti-Magic Zone теперь стоит 1 Анхоли руну. — Reaping больше не работает на Blood Boil, а оказывает эффект на Pestilence. — Impurity увеличивает бонусной АП у спеллов на 4/6/8/12/16/20%. (Было 5/10/15/20/25%). Друид Balance — Innervate теперь не стоит маны. Feral — Challenging Roar работает на всех противников в радиусе 10 ярдов. — Savage Defense теперь работает только в Bear Form или Dire Bear Form. — Тултип Dire Bear Form изменен и теперь отображает, что увеличивается армор, получаемый только с клоз и лезер вещей. — Тултип Bear Form изменен и теперь отображает, что увеличивается армор, получаемый только с клоз и лезер вещей. Restoration — Revitalize теперь дает Rejuvenation и Wild Growth шанс восстановить 8 энергии, 4 рейджа, 1% маны или 16 руник павера за тик. — В форме Tree of Life теперь можно кастовать Nature's Grasp и Thorns. Охотник Beast Mastery — Aspect of the Viper теперь требует ренжет оружия. Survival — Trap Mastery теперь увеличивает продолжительность Frost Trap и Freezing Trap на 10% (было 20%), периодический дамаг Immolatrion Trap, Explosive Trap и Black Arrow на 10/20/30% и увеличивает количество змей в Snake Trap на 30/60/90. Пет — Stamped (Носорог) больше не откидывает цель, а делает так, что цель получает на 25% дамага от блид-эффектов в течение 1 минуты. — Радиус Spore Cloud увеличен с 5 до 6 ярдов. Маг Fire — Molten Armor теперь наносит 170 фаир дамага на всех рангах и увеличивает шанс крита на 25% от спирита. — Improved Scorch теперь увеличивает шанс крита против цели на 1%. Frost — Winter's Chill увеличивает шанс крита по таргету на 1%. (Было 2%). Паладин Protection — Spiritual Attunement больше не учится у тренеров, а является талантом в седьмом тире. Retribution — Swift Retribution работает на все ауры. Жрец Holy — Hymn of Hope: Восстанавливает 3% маны трем членам группы или рейда с самым низким количеством маны каждые 2 секунды в течение 8 секунд и увеличивает их максимальную ману на 20% на 8 секунд. Максимум 12 восстановлений. Жрец должен находиться без движения. Радиус 40 ярдов. Кулдаун 6 минут. — Divine Hymn: Лечит трех членов группы или рейда с минимальными хп на 1 - 6 каждые 2 секунды в течение 8 секунд, увеличивает лечение по ним на 15% на 8 секунд. Жрец должен находиться без движения. Стоимость — 35% базовой маны. Радиус 40 ярдов. Кулдаун 6 минут. Shadow — Shadowfiend больше не имеет пониженный шанс получения атак. Увеличено количество хп, а также добавлена стандартная защита от АОЕ. — Misery теперь увеличивает бонусный спеллпавер, получаемый вашими Mind Blast, Mind Flay и Mind Sear на 5/10/15%. Разбойник Combat — Тултип Feint был изменен на "снижает получаемый от АОЕ дамаг на 50% на 6 секунд." Assassination — Master Poisoner теперь также увеличивает бонусный шанс наложения Deadly Poison, если использован Envenom на 15/34/50%. Шаман Elemental — Stoneclaw Totem теперь отображает количество поглощенного дамага. (990 на 9 ранге). — Elemental Mastery теперь дает фрост, фаир и натур спеллам 15% (было 20%) увеличение шанса крита на 15 секунд. Enhancement — Shamanistic Rage теперь работает в стане. — Радиус Unleashed Rage увеличен с 20 до 45 ярдов. Restoration — Restorative Totem теперь состоит из трех рангов, увеличивает эффект Mana Spring Totem на 7/12/20% и увеличивает количество хила от Healing Stream Totem на 15/30/45% Чернокнижник Demonology — Decimation снижает время каста следующего Soulfire на 35%. (Было 30%). Воин Arms — Unrelenting Assault теперь снижает кулдаун Overpower и Revenge на 2 секунды и увеличивает наносимый ими дамаг на 10/20%. Если вы бьете противника Overpower в момент каста, то их магический дамаг или лечение будет снижено на 25/50 на 6 секунд. — Талант Weapon Mastery перемещен из 5 тира Фури в 6 тир Армса. — Juggernaut *Новый Талант* (Тир 8 ) - Charge работает в бою. — Талант Improved Intercept перемещен из 6 тира Армса в 5 тир Фури. Fury — Изменен стиль описания Titan's Grip. Сама абилка продолжает снижать дамаг на 10%, если в руках у воина два двуручных оружия. — Талант Weapon Mastery перемещен из 5 тира Фури в 6 тир Армса. |
Этот пользователь сказал Спасибо Maza за это полезное сообщение: | Gifted (02.04.2009) |
02.04.2009, 00:30 | #1203 |
Местный
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
|
Новый Батлграунд
-------------------------------------------------------------------------------- Многие игроки заметили, что основное внимание компания Blizzard уделяет именно аренам, отодвинув Баттлграунды на второй план. Комьюнити-менеджер Zarhym прокомментировал сложившуюся ситуацию: "Арены стали основным направлением развития по причине наличия системы рейтинга, которая позволяет неким образом измерять скилл игроков. В свою очередь, Баттлграунды отошли на второй план, так как самые лучшие вещи не требовали никакого скилла. Можно их было просто напросто "наличить", однако ради этих же вещей многие играют сложные матчи на аренах. Тем не менее, сложившаяся ситуация нас не устраивает. Арены дожны быть киберспортивной составляющей игры, а не началом и концом PvP контента. Мы прекрасно понимаем, что арены являются достаточно специфической нишей, недоступной всем игрокам. Мы хотим полностью пересмотреть систему баттлграундов, введя систему, которая каким-то образом будет учитывать скилл игроков. Это позволит нам добавить награды, сравнимые по качеству с аренными. Мы бы также хотели добавить возможность прокачки с помощью PvP. В Wrath of the Lich King появится новый баттлграунд. На данный момент он выглядит круто." кул описание бг "он вылгядит круто" =) 100% бой будит происходить на земле и воздухе аля вторая мировая в вове "берег древних вам не напомнил открытие 2 фронта не? =) " нагрда за бг как на арене е ! в топку арену! качатся на бг твинком жалко даже очень хнык хнык изменения настоев в патче 3.1 -------------------------------------------------------------------------------- В патче 3.1.0 изготавливаемые алхимиками настои (flasks) будут действовать меньше. Сегодня один из разработчиков World of Warcraft рассказал о компенсациях для производителей и потребителей этих незаменимых в рейдах напитков. Детали: • Эффекты настоев будут длиться один час • Алхимики будут производить два настоя вместо одного (по всем рецептам) из того же количества ингредиентов • Размер стека настоев будет увеличен с 5 до 20 • Вендорская цена настоев будет уменьшена для сокращения издержек при их продаже через аукцион • Игроки смогут обменять старые настои из WotLK (созданные до патча 3.1) на новые по курсу один к двум изменения патча 3.1.0 Ptr -------------------------------------------------------------------------------- • Изучение символов (glyphs) больше не требует Словаря Силы (Lexicon of Power). • Для выполнения ежедневных квестов на полях боя наконец стал нужен Почётный знак Альтеракской долины (Alterac Valley Mark of Honor). • Количество урона, после которого "слетают" заклинания Fear ("Страх"), Psychic Scream ("Ментальный крик"), Hex ("Сглаз"), Intimidating Shout ("Устрашающий крик") и Turn Evil ("Изгнание зла"), было существенно уменьшено (читай - очередной "нерф" эффектов контроля толпы). • Провокации (taunts) стали функционировать по очень хитрой системе (частично она описана здесь). Полный список изменений апдейта на сегодняшний день доступен по этой ссылке. О «Тротиле» Охотников в патче 3.1 В список изменений патча 3.1.0 PTR закралась ошибка. В настоящее время описание таланта «Тротил» (T.N.T) Охотников звучит так: • «Тротил»: теперь способность «Разрывной выстрел» имеет шанс обновить время воздействия «Обжигающей ловушки» с вероятностью 33/66/100%. • T.N.T.: Gives your Explosive Shot a 33/66/100% chance to refresh the duration of your Immolation Trap effect on the target. На самом деле, «Тротил» всего лишь повышает урон Explosive Shot («Разрывной выстрел»), Immolation Trap («Обжигающая ловушка») и Explosive Trap («Взрывная ловушка») на некоторый процент. Талант НЕ обновляет время действия никаких эффектов. |
Этот пользователь сказал Спасибо Maza за это полезное сообщение: | Gifted (02.04.2009) |
02.04.2009, 00:31 | #1204 |
Местный
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 121
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
|
ну и если не устали читать напоследок=)...
Тестеров патча 3.1 приглашают на арену
По заявлению Blizzard, завтра на тестовых серверах World of Warcraft состоится фокусированное тестирование PvP. Разработчики сосредоточат своё внимание на гладиаторских боях, чтобы оценить результаты многочисленных классовых изменений патча 3.1.0. Max Payne в мире Варкрафта Фантазия создателей машинимы не иссякает. Некая Blackhand Pictures Machinima превратила сюжет Max Payne 2 в фильм о приключениях персонажа из World of Warcraft. Первый эпизод этой мрачной картины про скелетов с пулемётами - "The darkness inside" - можно посмотреть здесь (длительность - 25 минут). Эволюция квестовой системы в игре Gamasutra приводит статью от Джефри Каплана с GDC 2009, в которой тот рассказывает об эволюции квестовой системы World of Warcraft - исходных целях, первых полученных результатах, ошибках и сделанных на их основе выводах и т.п. Материал будет интересен не только начинающим разработчикам, но и желающим разобраться, почему тот или иной аспект квестов в WoW был сделан именно так, а не иначе. (http://www.gamasutra.com/php-bin/new...hp?story=22953) Нестрашный "Страх": причины ослабления эффектов контроля Старший дизайнер World of Warcraft объяснил причину ослабления заклинаний, вызывающих страх. Как вы знаете, последняя сборка тестового патча 3.1 существенно уменьшила продолжительность эффектов по контролю толпы в сочетании с периодическим уроном. "Нам не нравится то количество урона, которое могут нанести "доты", пока цель испугана, - говорит Ghostcrawler. - Это мешает нам балансировать "Страх" как защитную способность. Мы стараемся сделать PvP той областью, где на чьё-то А всегда найдётся чьё-то Б, а стратегия "страха и дотов" выглядела уж слишком эффективной. Честно сказать, если бы классы с заклинаниями, вызывающими страх, не имели сильных дотов, проблема не была бы такой острой". Но почему же разработчики не стали по аналогии "нерфить" эффекты оглушения (stuns)? На этот вопрос Ghostcrawler ответил так: "Мы не думаем, что эффектам оглушения сейчас требуется переработка. Мы снизили эффективность Разбойников в PvP другими методами, и я уверен, они вам с удовольствием объяснят, какими. Если мы решим сделать эффекты оглушения проходящими вместе с уроном, мы должны будем пересмотреть выживаемость Разбойников". 6-й сезон арены: детали -------------------------------------------------------------------------------- Разработчики World of Warcraft анонсировали изменения надвигающегося 6-го сезона боёв на аренах. Главное из них - стартовая отметка рейтинга. По новым правилам, начинать все команды будут с нуля, а не с 1500 очков, как прежде. Соответственно, и рейтинговые требования предметов будут снижены. Также для облегчения жизни гладиаторам, присоединяющимся к схваткам в разгаре сезона, каждый, кто вступит в команду с рейтингом от 1000 и выше, автоматически начнёт с 1000 очков персонального рейтинга. Кроме того, пока рейтинг игрока не приблизится к рейтингу его команды, за победу ему будет присуждаться от 20 очков, тогда как штраф за поражение будет почти незаметен. Классовые изменения сборки 9742 патча 3.1 PTR Сегодня на тестовые миры была загружена новая версия патча 3.1. Официального описания к ней пока нет - заменой changelog'у от Blizzard служит список изменений, найденных ведущими сайта World of Raids. Список невелик по размеру и заинтересует только Рыцарей Смерти и Друидов. Сылка:сайт буржуйский http://www.worldofraids.com/forums/s...ad.php?t=22333 первоапрельский анонс: «клячка на прокачку» -------------------------------------------------------------------------------- Разработчики World of Warcraft анонсировали поистине эпические возможности по апгрейду ездовых животных. Вскоре заботливые хозяева смогут тонировать рога своим баранам, встраивать нитро-инжекторы в тигров и не только... "Прокачать ездовое животное, уставшее от бесконечных скачек, очень просто. Наведайтесь в гараж знаменитого механика Заззбера в Оргриммаре, Стальгорне или Даларане, поговорите с мастером и, оплатив работу, отправляйтесь погулять, пока мега-механики под руководством Заззбера превращают ваше ездовое животное в чудо современных технологий. Стоит потратить несколько золотых, чтобы получить достижение «Клячка на прокачку»!" +)) Последний раз редактировалось Maza; 02.04.2009 в 00:41. |
Этот пользователь сказал Спасибо Maza за это полезное сообщение: | Gifted (02.04.2009) |
02.04.2009, 03:19 | #1205 |
Местный
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: УдоомлЯ_Санкт-Петербург
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 270
Поблагодарили 150 раз(а) в 101 сообщениях
|
чушь =Р...
__________________
|
02.04.2009, 07:22 | #1206 |
Пользователь
|
1-ое апреля...
|
02.04.2009, 16:48 | #1207 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Утоплия
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 184
Поблагодарили 124 раз(а) в 70 сообщениях
|
Kenny ты где ща играешь? (c) Seraphim
__________________
говорят что Totti князь Рима..... и королева Испании его обажает.... |
02.04.2009, 17:07 | #1208 |
Местный
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: УдоомлЯ_Санкт-Петербург
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 270
Поблагодарили 150 раз(а) в 101 сообщениях
|
__________________
|
02.04.2009, 17:07 | #1209 |
Местный
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: УдоомлЯ_Санкт-Петербург
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 270
Поблагодарили 150 раз(а) в 101 сообщениях
|
не чо не подумайте точто и там и там рога мне просто отдали одного))
__________________
|
02.04.2009, 17:36 | #1210 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Утоплия
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 184
Поблагодарили 124 раз(а) в 70 сообщениях
|
как ты там играешь) за 20 мин 2 диска.. (с) Seraphim
__________________
говорят что Totti князь Рима..... и королева Испании его обажает.... |
Здесь присутствуют: 41 (пользователей: 0 , гостей: 41) | |
|
|