![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#11 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
в этом и выразилась...но это дело прошлое ...коннект возобновлен хотя не без некоторых треволнений ,спасибо
__________________
Здесь должно быть пафосное изречение,или какая нибудь плохо переваренная быдло-цытата. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
|
![]()
"Добрым словом и револьвером можно достичь гораздо большего чем просто добрым словом" Аль Капоне(с)
__________________
Здесь должно быть пафосное изречение,или какая нибудь плохо переваренная быдло-цытата. |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
|
![]()
Я уже так давно "абонент" Практики...что столько не живут.
![]() - Здравствуйте, у меня (IP/адрес) не работает (непонятно ведёт,сбоит, прочее) сеть/инет. Приятный женский голос. -Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla. Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать... ![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Супер-Модератор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки
![]() ![]() А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра". Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале? Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль? Последний раз редактировалось ya-ne-@; 19.02.2009 в 18:12. |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Во всяком случае, на своем примере, сети не было 5 дней, перерасчёта не было...
__________________
Якофф-умный, Якофф-знает... |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо yakoff за это полезное сообщение: | ya-ne-@ (19.02.2009) |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|