◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
19.01.2009, 17:48 | #341 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 784
Поблагодарили 44 раз(а) в 29 сообщениях
|
Пролистал неглядя несколько последних страниц в данном топе - такое ощущение что у мудомлета играют ракетко и аругал, и зафлудили весь топ своим нытьём никому неинтересным-куда модератор смотрит? тут давно пора почистить.
__________________
click-click |
20.01.2009, 23:08 | #342 |
Местный
|
Общее
* Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире. * Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов. * Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью! * Расовые сопротивления теперь менее эфективны против атак с высокой вероятностью попадания. * Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком. * Действенность эффекта немоты теперь понижается при повторном применении. Это касается таких способностей и заклинаний: «Волшебный поток», «Гаррота», «Улучшенная Антимагия», «Улучшенный пинок», «Безмолвие», «Обет молчания», «Глушащий выстрел», «Запрет чар» и «Удушение». * Таланты сопротивления рассеиванию теперь действуют только на положительные заклинания и эффекты периодического урона. * «Глухая оборона», «Дубовая кожа», «Оберегающий дух» и «Божественная защита» теперь не зависят от общего времени восстановления. * В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик. * В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ. * Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%. * Количество очков репутации за убийство монстров теперь не понижается. Убийство обычных монстров в большинстве случаев обеспечивает стабильный рост репутации (например, игроки 80 уровня могут продолжать истреблять монстров 70 уровня в Стратхольме для повышения репутации среди представителей Серебряного Рассвета). * World of Warcraft теперь поддерживает стереоскопические 3D-эффекты. Дополнительную информацию можно найти по адресу: http://www.nvidia.com/object/GeForce...sion_Main.html Достижения * Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий. * Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!». * Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды». PvP * Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме заклинаний контроля, сковывания и оплетения. * Арены o Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя. o Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100. o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой. * Поле боя o Озеро Ледяных Оков + Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам! + Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен. + Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен. + Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен. + Запас прочности крепостных ворот был уменьшен. + Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно. + Элементали всегда исчезают с началом битвы. + Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше. + В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант. + После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении. + С повышением ранга игроки получают больше очков чести. + Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести. + Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две. o Берег Древних + Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов. + Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен. + Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен. + Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам. Рыцари смерти * Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун. * «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд. * «Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд. * «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%. * «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%. * «Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор». * «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%. * «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун. * «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров. * «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья. * «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%. * «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз. * «Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд. * «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление. * «Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше). * «Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже). * «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%. * «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен. * «Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели. * «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен. * «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление. * «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания: o «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах. o «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты. * «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%. * «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы. * «Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут. * «Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд. * «Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун. * «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели. * «Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%. * «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности «Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним.
__________________
|
Этот пользователь сказал Спасибо Medved за это полезное сообщение: | Йа_Ракетко (20.01.2009) |
20.01.2009, 23:10 | #343 |
Местный
|
Друиды
* «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне. * «Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад». * Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят. * «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха. * «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза». * «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров. * «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян. * «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы». * «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление». * «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления. * Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием. * «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам. * «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы. * «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается. * «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное. * «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам. * «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки. * «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд. Охотники * Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1 секунду. * «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел». * «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда. * «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца. * «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или отразить заклинание, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 90 секунд. * «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям. * «Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 3/6/9%. * «Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.» * «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд. * «Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%. * «На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд. * «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева». * «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%. * «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется. * «Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8% * «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона. * «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны. * «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки). * Питомцы o Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд и больше теперь не зависят от общего времени восстановления. o Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены. o «Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца, был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки. o «Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки. o «Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь наносит начальный урон (который может быть критическим) и единожды – периодический урон. Общее количество урона увеличилось. Маги * «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии. * «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м. * «Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий. * «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут. * «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%. * «Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага. * «Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение», накладываемого копией, теперь составляет 8 метров. При создании копии заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы. * «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей. * «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома». Паладины * «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание». * «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта. * «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки. * «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света. * «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие». * «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны. * «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен. Жрецы * Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы. * Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд. * «Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей. * «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны. * Тьма o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения. o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.
__________________
|
20.01.2009, 23:11 | #344 |
Местный
|
Разбойники
* «Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности. * «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы. * «Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию. * «Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения. Шаманы * Очки талантов шамана были сброшены. Для того, чтобы заново выучить заклинания и способности, следует обратиться к учителю. * «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу. * «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз. * «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась. * «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу. * «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов. * «Острота ума»: затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки. * «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона. * «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут. * Стихии o «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий». o «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты. o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран. o «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%). o Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон. o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60. o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа. Чернокнижники * «Проклятие агонии»: эффективность заклинания теперь изменяется верно при использовании символа проклятия агонии. В течение дополнительного времени за каждый такт наносится урон, увеличенный на 33%. (74 -> 145 -> 217 -> 290). * «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%. * «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты. * «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны. * «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание». * «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут. Воины * «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд. * Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь». * Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара. * «Внезапная смерть»: количество ярости, затрачиваемое на способность «Казнь» при действующем эффекте «Внезапная смерть», ограничено 30 очками. С помощью таланта «Улучшенная казнь» и символа казни по-прежнему можно повысить наносимый урон, потратив больше очков ярости. * «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров. Профессии * Алхимия o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория. o Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились. o Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней. o Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена. o Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья. o Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья. o Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло». o С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде. * Кузнечное дело o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем. o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено. o Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено. o Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования. * Кулинария o Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар. o Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды. o Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру. o За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости. * Наложение чар o Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез. o Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом». o Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк». o Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого с помощью чар «Оберег». o Увеличен урон, наносимый с помощью чар «Ледолом». o Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане. * Инженерное дело o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий. o Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей. o Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний. o Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами. o Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы. o Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено. o Хламобот теперь может заниматься починкой. * Начертание o У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада. o Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей. * Ювелирное дело o Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы. o Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления. * Кожевничество o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи. o Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар. * Горное дело o Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же. o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны. * Снятие шкур o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии». o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру. * Портняжное дело o Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани. o Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов. o Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда. o Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется. o Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета. o Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте. o Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.
__________________
|
20.01.2009, 23:11 | #345 |
Местный
|
Задания
* Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано. * Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи. * При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами. * Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие». * Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован. * Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне. * Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король». * Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5. Подземелья и рейды * Обсидиановое святилище o Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии. Пользовательский интерфейс * Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши. * В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры. * Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами. * Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса. Предметы * Эмблемы доблести теперь можно обменять на эмблемы героизма в соотношении 1 к 1. * Особые торговцы ярмарки Новолуния расширили ассортимент своих товаров. * Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости. * Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд. * Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора. * Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3. * Комплект класса 7 для друида-зверя: при надевании 4 вещей также на 3 секунды уменьшается время восстановляния способности «Тигриное неистовство». * Комплект класса 7 для друида-целителя: бонус для заклинания «Омоложение» был изменен и теперь влияет на заклинание «Жизнецвет». * Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами. * Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия. * Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса: o Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель. * Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам. * Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством. * Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета. * Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена. * Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне. * Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде. * Верховой белый медведь обрел свои нормальные (большие) размеры. * Символы o Символ поджигания: заклинание «Поджигание» больше не поглощает заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», наложенные на цель. o Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта. o Символ молота правосудия теперь увеличивает дальность на 5 метров, а не продлевает действие эффекта оглушения. o Символ невидимости: время действия было увеличено. o Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20. o Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе. o Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд. o Символ духа воздаяния: дополнительное время действия эффекта теперь является фиксированным и составляет 6 секунд. o Символ изгнания зла теперь также увеличивает время восстановления заклинания «Изгнание зла» на 8 секунд. Изменения в игровом мире * Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд. * Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области. * Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно. * Сокращено избыточно подробное описание ауры заклинания «Жуки-трупоеды» в Наксрамасе. * Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме. * Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей. Внесенные исправления * Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей. * Расовые способности o «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань защиты». o «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка. o «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать, находясь под действием заклинания «Волшебный огонь». o «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж дезориентирован.
__________________
|
20.01.2009, 23:12 | #346 |
Местный
|
* Классы
o Рыцарь смерти + «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели. + «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в левой руке. + «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены. + «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа. + «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта «Антимагический панцирь». + «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение». + «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был существенно увеличен. + «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином. + «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств». + «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать. + «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности. + «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем. + «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания. + «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически. + «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб», спровоцированным способностью «Мор». + «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном. + «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора». + «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя. + «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака. + «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение». + «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей. o Друиды + «Облик медведя» теперь правильно повышает милу атаки на уровнях 71-80. + «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. + «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности. + «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика. + «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось. + «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана». + «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются невраждебные «декоративные» существа. + «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика. + «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли». o Охотники + Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду. + «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника. + «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют восстановление маны с помощью этой способности. + «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина. + «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение. + «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона, нанесенного этой способностью. + «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык». + «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения к нему. + «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела. + «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта. + «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только против классов, использующих ману. + «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом. + «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект. + «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности. + «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел». + «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд. + «Споровое облако»: теперь способность работает правильно. + «Размах»: подсказка была исправлена. + Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается. + Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».
__________________
|
20.01.2009, 23:13 | #347 |
Местный
|
o Маги
+ «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская сосредоточенность». + «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря». + «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар заклинанием «Живая бомба». + «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех». + «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус». + «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня». + «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении заклинаний. + «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит. + «Живая бомба» теперь накладывает эффект «Воспламенение» при нанесении критического урона. Последний взрыв происходит, даже если маг находится под действием эффектов контроля толпы. + «Раскаленное неистовство»: теперь правильно взаимодействует с талантом «Пытка слабых». + «Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня». + «Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря». o Паладины + «Аура благочестия»: когда паладины в группе использовали разные уровни этого заклинания, иногда значок положительного эффекта отображался дважды, хотя действовал только один эффект. Эта неполадка была устранена. + «Длань свободы» теперь работает корректно против способности охотничьего питомца «Дыхание ледяной бури». + Расчет коэффициентов урона от заклинаний «Правосудие крови», «Правосудие повиновения» и «Правосудие мученика» теперь производится верно в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. + «Правосудие Света»: текст подсказки был изменен и теперь не указывает на то, что заклинание работает только с атаками ближнего боя. + «Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемо маны было исправлено, чтобы соответствовать тексту подсказки. + «Чистота сердца»: заклинание «Проклятие агонии» больше не наносит в два раза больше урона, чем следует, благодаря этому таланту. + «Покаяние»: действие больше не прерывается заклинанием «Щит мстителя», но, к сожалению, по-прежнему прерывается заклинаниями «Печать мщения» и «Порча». Это будет исправлено только в будущих обновлениях. + «Праведная месть»: теперь расчет урона от этого таланта производится верно, когда урон поглощается. Также данная способность больше не наносит чрезмерный урон при обновлении на целях, на которые наложены эффекты поглощения урона. + «Печать повиновения»: подсказка была изменена так, чтобы отображать бонус урона от силы заклинаний. + «Щит праведности»: оба уровня заклинания теперь имеют общее время восстановления. o Жрецы + «Слияние с Тьмой»: эта способность больше не может быть использована, если жрец находится под действием эффекта «Смерч». Это действие приводит к запуску времени обновления без всякого эффекта. + «Оберегающий дух»: нанесенные одновременно смертельные удары больше не активируют лечение несколько раз. + «Улучшенное священное сосредоточение»: подсказка была исправлена и теперь указывает, что этот талант уменьшает время, а не увеличивает скорость произнесения заклинаний. + «Пытка разума»: теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели. Также исправлена устранена иногда проявлявшаяся задержка нанесения урона данным заклинанием. + Каждое заклинание «Молитва восстановления» теперь усиливается только талантами исцеления жреца, произнесшего это заклинание. + «Вознесение»: теперь восстанавливает ману, затраченную на заклинание «Слово Силы: Щит», в количестве, которое зависит от запаса маны жреца, а не цели. + «Плетение Тьмы»: при каждом произнесении заклинания «Слово Силы: Смерть» накладывается один такой эффект. + «Слово Тьмы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ относится цель. + «Всплеск Света»: заклинание «Молитва восстановления» больше не приводит к случайному накладыванию эффекта «Всплеск Света» на жрецов без такого таланта. + «Обман разума»: больше не препятствует применению заклинания «Слово Тьмы: Боль» из-за того, что на цель наложен более сильный эффект. o Разбойники + «Отравление»: значения в тексте подсказки были исправлены, чтобы соответствовать действительности. + «Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно. + «Воровская честь»: ранее данная способность при срабатывании увеличивала длину серии всех разбойников с данным талантом, входящих в группу. Эта неполадка была устранена. Также, когда один из участников группы наносит критический удар, срабатывание этой способности не прерывает процесс еды или питья. + «Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности, если при использовании данной способности обнаруживается, что все цели находятся вне досягаемости. + «Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит два раза. + «Смена ролей» больше не создает угрозу при срабатывании. o Шаманы + «Цепное исцеление»: выбор в качестве первой цели тотема приводит к выводу сообщения о неверной цели. + «Щит Земли»: теперь вероятность критического исцеления приравнивается к вероятности критического удара шамана, который произносит это заклинание. + «Щит стихий» теперь, как и задумывалось, уменьшает получаемый физический урон на определенный процент. + «Вскипание лавы»: исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом. + «Гром и молния» (стихии) теперь корректно отбрасывает цель на 20 м назад, а не на 15 м, как раньше. + «Тотем магмы»: Исправлена ошибка, слишком сильно ограничивавшая возможный урон от этой способности. + Тотемы защиты от магии: исправлена ошибка с отображением двух значков положительного эффекта, когда два шамана ставят тотемы одновременно. + «Поступь духа»: эта способность духа дикого волка теперь корректно снимает с шамана эффекты оплетения и сковывания. + «Тотем каменного когтя»: подсказка была изменена и теперь указывает, что поглощающий урон щит действует также и на сам тотем. o Чернокнижник + Прислужники чернокнижника: некоторые прислужники были неправильно классифицированы, из-за чего их характеристики для Wrath of the Lich King были пересчитаны неверно. Запас здоровья и урон, наносимый прислужниками, были увеличены. + «Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
__________________
|
20.01.2009, 23:14 | #348 |
Местный
|
+ «Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет затрат маны и не обновит время восстановления заклинания.
+ «Демонический круг: телепортация»: кнопка способности затемняется, когда чернокнижник выходит из зоны действия демонического круга, и светлеет, когда чернокнижник находится в зоне действия круга. + Рост силы демона: повышение силы заклинаний чернокнижника от «Доспеха Скверны» за счет параметра духа теперь верно отражается на росте силы атаки и заклинаний прислужника. + «Похищение маны»: заклинание больше не прерывается, если у цели не осталось маны или если объем маны заклинателя восполнен. Теперь создает небольшой уровень угрозы (ранее не создавало вовсе). + «Беспрерывное колдовство»: если время действия заклинания «Порча» обновляется, урон от нее рассчитывается правильно. + «Блуждающий дух»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. Кроме того, действие способности теперь распространяется только на одну цель. Заклинание корректно обновляется на своей текущей цели. + «Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его. + «Чудо созидания»: текст всплывающей подсказки изменен и больше не указывает на то, что талант повышает дополнительный урон при применении камней огня и чар. + «Метаморфоза»: эффект усиления брони от этого заклинания теперь правильно рассчитывается и верно взаимодействует с другими эффектами усиления и ослабления брони. + «Ритуал Рока»: показатели стражника ужаса, призываемого этим ритуалом, усиливаются с ростом характеристик заклинателя. + «Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом наложенного им эффекта «Объятия Тьмы». + «Вытягивание души»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. + «Нестабильное колдовство»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. o Воин + «Шторм клинков»: иногда использование этой способности не снимало эффекты оглушения и оплетения. Эта ошибка была исправлена. + «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно. + «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага. * PvP o Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при утрате контроля над территорией. o Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические круги, призванные в начале поединка на арене. * Предметы o Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию. o Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели. o Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного символом расстояния. o Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости. o Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом. o Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с обновленным «Духом гадюки». o Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны. o Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков. o Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук», «Быстрина» и «Буйный рост». http://www.playground.ru/download/?f...847&from=phttp Русская версия (WoW-3.0.3.9183-to-3.0.8.9464-ruRU-patch.exe)
__________________
|
21.01.2009, 17:24 | #350 |
Местный
|
каму надо обновление 3.0.8 шарнул в дц
10% осталось |
Здесь присутствуют: 34 (пользователей: 0 , гостей: 34) | |
|
|