◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2007, 22:43 | #301 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 379
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.12.2007, 22:50 | #302 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: У ... мля
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
А тюнинг эт смотря как делать - можно и самому в гараже болгаркой помахать - тогда будет дешево и сердито |
|
06.12.2007, 12:58 | #303 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
|
Цитата:
|
|
06.12.2007, 15:24 | #304 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Audi-PPI R8 Razor: суперспорткар с приставкой «супер»
Если Audi R8 по праву носит титул суперспорткара, то еще одно «супер» следует прибавить к модели PPI R8 Razor, которую тюнинговое ателье PPI представит вскоре на мотор-шоу в Эссене (1-9 декабря). Увеличив мощность среднерасположенного мотора R8 на 40 л.с., а максимальный крутящий момент на 35 Нм (то есть, до 460 л.с. и 465 Нм), инженеры PPI превратили автомобиль в настоящий гоночный болид, разгоняющийся до «сотни» за 4,4 секунды и до максимальной скорости 305 км/ч. По вполне стандартному сценарию на PPI оптмизировали управляющую электронику двигателя, а также установили на машину спортивные воздушный фильтр и глушитель из нержавеющей стали, который, к слову, радует водителя-пилота мощным звучанием мотора уже на низких оборотах. Позаботились на фирме и о новом кузовном обвесе, не только придающем спорткару дополнительную агрессивность, но и оптимизирующем аэродинамику, а также прижим машины к дорожному полотну. Все элементы – передний спойлер с воздухозаборниками для охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов, боковые пороги и задний диффузор, переставляемый задний спойлер и крышевой спойлер – выполнены из легчайшего и прочного карбона. Предусмотрены даже специальные каналы для пропуска воздуха, охлаждающего выхлопную и тормозную системы. Свою лепту во внешнее преобразование автомобиля вносят новые девятиспицевые колесные диски из магниевого сплава диаметром 19 дюймов. Покрышки формата 235/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR19 cзади специально разработаны PPI cовместно с компанией Michelin. Карбон в качестве материала для рукоятки ручного тормоза, внутренних дверных ручек и корпуса приборной панели присутствует и в салоне Razor. Отделка интерьера – по индивидуальным пожеланиям заказчика – от ковриков с логотипом клиента до полностью кожаного салона. О цене суперсуперспорткара от Audi и PPI пока не сообщается. |
06.12.2007, 18:03 | #305 | |
Местный
|
Цитата:
а есть фото етой красавицы на более большей фотке(разрешение побольше)? Последний раз редактировалось Mill3r; 06.12.2007 в 18:15. |
|
06.12.2007, 19:06 | #306 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 252 раз(а) в 100 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.12.2007, 00:20 | #307 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Чистокровный «немец» Mercedes-Benz CL 65 AMG в самурайском прикиде
Cвою и совершенно непохожую на другие образцы искусства тюнинга версию Мercedes-Benz CL 65 AMG создала мало известная до сих пор в мире японская фирма Wald International. В ее исполнении шикарное купе из Германии обрело необычные, хочется сказать – самурайские черты, что наверняка привлечет к продукции Wald клиентов не только с Дальнего Востока. Прежде всего бросаются в глаза крыльевые воздухозаборники экзотических, явно восточных очертаний, крышевой и задний спойлеры, новая задняя юбка и с интегрированными в нее четырьмя концевыми насадками выхлопной системы. Привлекают внимание оригинальные 22-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет кузова, карбоновые и кожаные аппликации в салоне. Бензиновый V12. развивающий в версии AMG 612 л.с. получил в Wald новое дыхание: благодаря перепрограммированию управляющей электроники и модификации всасывающего тракта мотор выдает 650-сильную мощность, и для него не проблема разогнать автомобиль до скорости свыше 330 км/ч. |
25.12.2007, 19:40 | #308 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
BMW M5 Hurricane: ураганная мощь от G-Power
Что можно сделать из седана BMW M5? Хотя, нет... Давайте поставим вопрос по-другому: нуждается ли этот автомобиль в каких-либо доработках? 507 лошадиных сил, V10, разгон до «сотни» за 4,7 секунды... Да неужели этого недостаточно, чтобы все сомнения по поводу бесполезности тюнинга развеялись в пух и в прах?! Как оказалось, некоторым - недостаточно. Мастерам из тюнинг-ателье G-Power, например, «пятёрка» показалось вполне «заурядной тачкой», а в их представлении она должна быть ураганом! Недолго думая, они установили на пятилитровый двигатель «немца» турбину. Да не одну, а две! Как вы думаете, сколько лошадиных сил они получили в итоге? 730! «Но какая же это мощь без соответствующих аэродинамических "примочек"», - подумали ребята из G-Power и закрепили на M5 карбоновый обвес. В таком виде, пожалуй, BMW в свет выводить можно, не то что «хилую» базовую версию. Хотя чего-то всё же не хватает. Конечно! Новой тормозной системы, колёсных дисков и покрышек под стать. Шестипоршневые 400-миллиметровыми тормозные «тарелки», 21-дюймовые легкосплавные диски и шины Dunlop размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади к тюнингованной «пятёрке», пожалуй, подойдут. Шестипоршневые 400-миллиметровыми тормозные «тарелки»... ...21-дюймовые легкосплавные диски и шины Dunlop размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади Как вы думаете, сколько лошадиных сил получили в итоге? 730! Теперь машина готова к выходу. Мощность увеличили, время разгона до «сотни» улучшили (с 4,7 до 4,2 секунды), карбоновым обвесом обогатили, соответствующее название - Hurricane (то есть «ураган») - дали. Вроде, всё: мастера из G-Power должны были бы успокоиться. Ан нет - им подавай больше. Так что не удивляйтесь, если в самое ближайшее время услышите о появлении ещё одной версии BMW M5 в исполнении всё того же немецкого тюнинг-ателье. Только на этот раз под капотом у него будет не 730, а все 800 «кобыл»! Интересно, как они назовут эту модель, - «тайфун»?! |
25.12.2007, 19:42 | #309 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Project Kahn: из Германии
Главное отличие автомобилей класса «люкс» от прочих четырёхколёсных - шикарный внешний вид, дорогой салон и впечатляющая «начинка». Но именно эти качества не любят тюнинг-мастера. Ведь в их задачу входит модифицировать изначально отличную машину, сохранив её индивидуальные черты и при этом добавив что-то новое. Project Kahn с этой задачей справился. Bentley Continental GT, над которым экспериментировало немецкое ателье, остался при своём прежнем имидже, но в то же время и изменился. Так, на переднем бампере «породистого британца» появился двухсоставный спойлер, на заднем - трёхсоставный. Помимо этого, видоизменилась «юбка» и колёса. Последние приобрели более могучий вид благодаря фирменным 20-дюймовым дискам Project Kahn. Преобразился также и салон машины. Сидения, руль, дверные панели и рычаг переключения передач отделали стёганой кожей Nappa, доступной в различных цветах и оттенках. Тюнинг-пакет получил название GTS. О примерной стоимости его пока что ничего не сообщается. Также как и о времени, когда он станет доступен клиентам. |
28.12.2007, 19:25 | #310 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
Arden XKR AJ 20 Coupe
Arden официально представит на Essen Motor Show 2007 свою новую программу доработок для Jaguar в виде 480-сильного Arden XKR AJ 20 Coupe. Честно говоря, давненько не было таких «подарков» от Arden своим преданным фанатам. Мастера ателье по видимому сначала решили не лезть в «технику». Решили просто — только кузов и салон. Сделали кузов, поставили обвес и оборудовали 21-дюймовыми дисками. Модернизированная оптика сделала вид автомобиля более грозным и стремительным, так что серийному мотору не суждено было остаться в стоке. Да и звук не тот — не возбуждает. Работа над мотором шла долго. В результате был полностью перебран серийный 4,2-литровый V8 и увеличен его рабочий объём. Помимо этого двигатель получил новый «софт» для блока управления, модернизированную впускную систему, мощный выхлоп со специальными «пустыми» катализаторами, оптимированную систему зажигания, мощнейший турболадер и второстепенную мелочёвку. Результат — объём в 4,5 л и мощь в 480 лошадей (максимальный момент — 640 Нм). Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 4,1 секунду, а максимальная скорость переваливает аж за 305 км/ч. Новый мотор потребовал и новую подвеску. Установили более жесткие спортивные комплектующие собственной разработки... Также поставили новые тормоза и 21-дюймовые диски серии «Sportline», с шинами размерности 235/35 и 295/30.
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|