Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2006, 21:53   #111
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Пишут то они пишут, но кто ее знает, как она ездит? В наших чемпионатах 10-ка себя не очень-то показала.
Изображения
Тип файла: jpg LADA WTCC.jpg (95.3 Кб, 126 просмотров)
m@kc вне форума  
Старый 17.05.2006, 22:26   #112
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

ВАЗ решил еще и раллийный болид забабахать:
Изображения
Тип файла: jpg VAZ-2110 LADA 112 VK S2000 Rally 262hp Opel 01.jpg (83.5 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg VAZ-2110 LADA 112 VK S2000 Rally 262hp Opel 02.jpg (85.3 Кб, 103 просмотров)
m@kc вне форума  
Старый 17.05.2006, 22:30   #113
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

VAZ-2110 LADA 112 VK S2000 Rally 262hp Opel
Изображения
Тип файла: jpg VAZ-2110 LADA 112 VK S2000 Rally 262hp Opel 03.jpg (79.4 Кб, 105 просмотров)
m@kc вне форума  
Старый 27.05.2006, 16:23   #114
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Фирма 9ff предлагает сверхмощный Porsche Cayman S

Всего за 4,4 секунды разгоняется до 100 км/ч спорткар Porsche Cayman S, побывавший в цехах тюнинговой компании 9ff. Фирма, основанная в 2001 году в немецком городе Дортмунде, пока не столь известна, как, скажем, Brabus или Abt, однако она успела прославиться прошлогодним рекордом скорости, который установил на итальянской трассе Нардо ее автомобиль. Соревнуясь в другими тюнингованными суперспорткарами, дорожная модель на основе Porsche GT3 с 840-сильным мотором достигла 388 км/ч – то есть больше, чем болид Формулы-1 McLaren F1, установивший предыдущий рекорд, 386,7 км/ч.

Разумеется, взявшись за Cayman, фирма не преследовала цель создать некий рекордный суперавтомобиль, который обошелся бы 9ff и потенциальным клиентам в неподъемную сумму. Здесь «просто» использовали накопленный опыт форсирования серийных моторов Porsche и предельного облегчения конструкции. Понятно, что все операции, проделываемые над машиной, не служат препятствием для ее регистрации в соотвествующих государственных органах как полноценного транспортного средства.

Напомним, что появившееся в продаже в конце минувшего года купе Сayman S построено на базе кабриолета Boxster и призвано занять нишу между Boxster и 911 Сarrera. Внешне новинка представляется типичным Porsche, однако некоторые отличия от других моделей компании все же есть. Например, новый дизайн лобовой части, на которой расположились овальные фары, объемные воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фары.

Силовой агрегат новинки, располагающйся в пределах колесной базы, позаимствован у модели Boxster S. Рабочий объем 3,2-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя доведен до 3,4 л. Головка цилиндров с распредвалами и газораспределительным механизмом типа VarioCam Plus взяты от 911 Carrera. В результате мотор развивает мощность 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Спринт с места до 100 км/ч длится 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Фирма 9ff предложила два варианта «переделки» автомобиля. Согласно первому, рабочий объем мотора увеличивается до 3,8 л, а мощность – до 380 л.с. По второму сценарию, литраж доходит до 4,1 л, мощность – до 420 л.с., а максимальный крутящий момент – до 435 Нм. Аэродинамика обеих версий проходят серьезную оптимизацию, а конструкция – радикальное облегчение – в первую очередь, благодаря использованию углепластиковых элементов кузова и сверхлегким колесам. Спринт 0-100 км/ч длится у 420-сильной версии, как уже сказано, 4,4 секунды – на целую секунду быстрее, чем у серийного Cayman S. До отметки «200 км/ч» на спидометре автомобиль разгоняется за 14,4 секунды.

Разрабатывая рыночные образцы, компания 9ff продолжает путь к славе и известности в мире тюнинга, задумав новый рекордный болид 9F-GT1. По расчетам, 900-сильный автомобиль должен преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч.

__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
ninja вне форума  
Старый 28.05.2006, 12:42   #115
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию


AUDI A3
MAKE-UP
-передний бампер Rieder
-решетка радиатора Kamei
-задний бампер Seidl
-спойлер ASD
-зеркала в стиле М3
-антенна
-передняя оптика Hella
-аэрография работы Harley-Davidson и House of Kolor

HARDWARE
-чип-тюнинг от Superchip
-воздушный фильтр Green
-система впрыска закиси азота ZEX
-выхлопная система по индивидуальному проекту
-глушитель Sebring
-комплект пневмоподвески Koni
-заднийстабилизатор KW
-регулируемая передняя распорка Sparco
-тормозные колодки EBC Kevlar
-диски Brock B13
-шины размерности 215/35/19

INSIDE
-перетяжка сидений двуцветной кожей
-руль Isotta Evoluzione
-рычаг КПП Sracing
-рукоятка ручника Momo
-накладки на педали Foliatec
-"авиа" тумблеры
-доп. приборы
-синий неон в салоне

ICE
-mp3-плеер VC KD-SH 9101
-фронтальные колонки Hertz
-тыловые колонки JVC
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent

Последний раз редактировалось ninja; 28.05.2006 в 12:56.
ninja вне форума  
Старый 28.05.2006, 13:09   #116
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию



OPEL Calibra
HARDWARE
-фильтр нулевого сопротивления Twister
-комплект впрыска закиси азота Zex
-прямоточный выхлоп по индивидуальному проекту
-диски Yamarco Polo (20 дюймов)
-шины Pirelli P Zero 255/30/20

INSADE
-4 сидения Sparco Torino
-рычаг КПП Isotta
-накладка на рычаг ручного тормаза Isotta
-накладки на педали Isotta
-руль Braid Billet
-коврики Ghirardi
-дополнитенльные приборы Fabian

MAKE-UP
-увеличение ширины кузова (+25 см)
-обвес Baumi Tuning
-капот Baumi Tuning
-фары от Peugeot 206
-фонари от Lexus IS 200
-система открытия дверей Opel Virtual с применением фотоэлементов
-работы по окраске House of Kolor

ICE
-головное устройство Clarion
-три усилителя Rockford Fosgate
-трехполосная акустика Pioneer
-два сабвуфура
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
ninja вне форума  
Старый 03.06.2006, 12:40   #117
Dmb
Местный
 
Аватар для Dmb
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Ucity
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

слов нет, божественно
Dmb вне форума  
Старый 04.06.2006, 03:27   #118
Otto Carius
Местный
 
Аватар для Otto Carius
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Меня очень порадовало, что в тюнинге автомабилей используется закись азота, такую систему применяли немцы на самолете Ju-88, правда время дествия 15 минут. Движки не выдерживали.

P.S.Японцы в качестве форсажа испольсовали метанол. Ki-84 и т.д.
__________________
Jedem Sie Eine


Haec sunt solatia, haec fomenta summorum dolorum
Otto Carius вне форума  
Старый 05.06.2006, 00:57   #119
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otto Carius
Меня очень порадовало, что в тюнинге автомабилей используется закись азота, такую систему применяли немцы на самолете Ju-88, правда время дествия 15 минут. Движки не выдерживали.

P.S.Японцы в качестве форсажа испольсовали метанол. Ki-84 и т.д.
Да... война для прогресса техники многое дала - тот же впрыск на самолетах начали применять, поскольку карбюраторы при виражах иногда не работали - не было подачи топлива. Тюнинг в виде впрыска проблему снял.

Сечас гибридные движки при разгоне начинают обгонять классические - лехух 400-й уже сделал 300-й.
m@kc вне форума  
Старый 15.06.2006, 14:03   #120
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию



PEUGEOT 206 RCC
HARDWARE
-парореактивный двигатель (мощность 15000 л.с., тяга 3.1 т. при давлении 40 бар)
-винтовая повеска Koni(-40 мм)
-тормоза APracing с карбоновыми колодками
-омологированный каркас безопасности
-диски NSW (18 дюймов)
-шины Yokohama Parada 215/35 ZR

MAKE-UP
-обвес Parotech
-карбоновый капот Versus
-передняя и задняя оптика Cibie/FK

NSIDE
-сиденья Recaro с системой Hans
-руль Isotta
-рукоятка ручного тормаза Oreca type GrA
-приборная панель MC Racing из карбона
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
ninja вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot