◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Ваши права. Советы адвоката. Обсуждение правовых вопросов, новое в законодательстве, советы о том, как защитить свои права. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2006, 22:50 | #51 | |
Новичок
|
Цитата:
Ты не прав!!! Чем это тебя так обидели, что так бросаешься словами? Последний раз редактировалось Таська; 19.11.2006 в 00:57. |
|
19.11.2006, 14:09 | #52 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
Прекращайте флуд.
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
29.12.2006, 10:49 | #53 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
НА днях покупала в одном магазине взбитые сливки. На ветрине много всего навалено, и что там за сливки( шоколадные или какие другие, не видно.)Спращиваю у продавщицы "есть ли у вас сливочные взбитые сливки?" Она так недоуменно смотрит на меня и явно не понимает о чем речь, обращается ко второй продавщице с моим же вопросом, на что та отвечает, мол "незнаю я" Виснет минутная пауза. Вторая продавщица все таки решает пойти посмотреть что там у них за сливки. Долго крутит их в руках и потом сообщает " незнаю, тут ничего не написано". Опять возникает молчание. Я говорю что, " мне нужны не шоколадные, не фруктовые, а обычные сливочные белые!" Тут очнулась первая продавщица" а, ну так бы сразу и сказали, у нас такие и есть." Прихожу домой, достаю те самые сливки, читаю. На ни написано" Кондитерские взбитые сливки ШОКОЛАДНЫЕ!! Переворачиваю этикетку, нарисована клубника, что я так пологаю должно было означать, что они все таки клубничные, но что самое интересное, когда я их открыла, они оказались таки Сливочными!! Так что будьте бдительны, и разбирайтесь со всем на месте))
|
14.01.2007, 17:19 | #54 |
Пользователь
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
возврат покупки
Если не трудно, разъясните - имею ли я право расторгнуть куплю-продажу на основании отсутствия гарантийного талона на сложную
бытовую технику. Или попробовать ногами потопать-может испугаются и сами отдадут ( заныкали видимо, т.к. официальная гарантия производителя и серв.центра-2 года, а в Удомле,как обычно, дают 1 год) |
16.01.2007, 13:39 | #55 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
Цитата:
Расторжение договора купли продажи допускается только в случае обнаружения недостатков товара по вине изготовителя в течение гарантийного срока. Нужно было всё это проверять при покупке товара. з.ы.В следующий раз прошу писАть подобное в теме "вопрос-ответ".
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
|
17.01.2007, 17:44 | #56 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
Неожиданно узнал о такой, извините за выражение, под@бке в "Такси-форсаж". В еженедельной газете объявлений "Ассорти" №1-2 от 09 января 2007 г. была опубликована в очередной раз реклама услуг вышеозначенного такси с указанием стоимости проезда по городу в размере 20 рублей. Сегодня от нескольких лиц узнал, что эти лица, воспользовавшись услугами "Такси-форсаж" были неприятно удивлены, когда водители потребовали от них вместо обозначеных в рекламе 20 рублей за поездку по городу- 30 рублей, мотивируя это повышением цен на услугу. Причем диспетчер клиентам о повышении цены ничего не сообщал. Несколько человек, проехавших вообще около 800 метров, чтобы не идти по гололеду, были вообще в шоке.
Господа! Есть такое понятие- публичная оферта. Если она была опубликована в средстве массовой информации, что имело место в данном случае, вы вправе платить ту стоимость услуги, которая обозначалась в объявлении о предоставлении услуги. Совет пользователям такси: спрашивайте, сколько стоит поездка заранее у диспетчера. При нынешней конкуренции всегда можно выбрать оптимальный вариант.
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
17.01.2007, 18:17 | #57 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 124 раз(а) в 93 сообщениях
|
Я езжу исключительно на такси "Союз-Такси", у них хоть лицензия есть. Там даже квитанцию дают. Правда цена на поездку по городу у них постоянно 30 рублей.
|
17.01.2007, 18:42 | #58 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
|
13.02.2007, 11:15 | #59 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 119 раз(а) в 42 сообщениях
|
Потребительская полтина
06/02/2007 Нерасторопным продавцам, нарушающим права потребителя, грозят жесткие санкции. Суд обязан будет их штрафовать, даже если сам истец этого не просит. Такая мера должна стимулировать компании добровольно удовлетворять требования покупателей. Штраф в размере половины от присужденной потребителю суммы и раньше мог быть взыскан в пользу федерального бюджета. На часть этих санкций могли претендовать и общественные объединения потребителей (Общества, Союзы и иные), которые обращались в суд в защиту интересов обиженного гражданина. Теперь же Верховный Суд России указал, что взыскание штрафа является не правом, а обязанностью суда. Не жди суда – хуже будет Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в далеком 1992 году, когда покупателей больше интересовала возможность приобретения конкретных товаров, а лозунг «потребитель всегда прав» воспринимался как несбыточная западная сказка. В 1996 году ввели специальный штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований - 500 рублей. Если гражданин сам судился, то штраф шел в федеральный бюджет. Если же истца представляло Общество потребителей или органы местного самоуправления, то они получали половину взыскиваемых санкций (то есть четверть от присужденной гражданину суммы). Но суд был вправе не взыскивать штраф либо снизить его сумму. В 2004 году в статью 13 закона внесли редакционную правку, значение которой только в конце 2006 года разъяснил Верховный Суд России: «Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Применение такой меры ответственности не зависит от того, заявлялось ли соответствующее требование». В совокупности с другими мерами у потребителя появляется мощный рычаг воздействия на нерасторопных продавцов и исполнителей. Например, за задержку в исполнении законного требования покупателя магазин обязан выплачивать неустойку в размере одного процента в день (в 33 раза больше учетной ставки Центробанка). Допустим, владелец мобильника указывает на его недостатки, желает расторгнуть договор купли-продажи (вернуть товар) и возместить уплаченную за него сумму (например, 5 тысяч рублей). Срок исполнения этого требования – десять календарных дней со дня подачи заявления. Магазин возвращать деньги отказался (или просто игнорировал претензию), и потребитель пошел в суд, требуя еще проценты и возмещение морального вреда. Через три месяца иск удовлетворили, присудив гражданину в сумме 12 тысяч рублей: стоимость товара (5000), неустойку в 90 процентов (4500) и «моралку» (2500). И еще 6 тысяч суд взыщет в качестве штрафа. Плюс судебные расходы. В итоге выплаты могут в 4-5 раз превысить стоимость товара. Легче отдать сразу. Кроме того, недовольный магазином или иной компанией (турфирмой, ателье, кафе и т.п.) гражданин может сообщить о нарушениях в органы Роспотребнадзора, которые вправе наложить на организацию административный штраф. Его размер не зависит от нанесенного убытка. Например, введение в заблуждение или иной обман потребителя грозит компании штрафом в 200 МРОТ (20 тысяч рублей), нарушение права на получение необходимой и достоверной информации – 10 тысяч рублей, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, – 20 тысяч рублей, продажа товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям – 30 тысяч рублей. Потребительский «экстремизм» Новый подход к решению потребительских споров стимулирует и недобросовестных граждан. Подавляющее большинство покупателей до сих пор не готовы отстаивать свои права в суде. Вышеприведенным расчетом могут угрожать те, кто реально судится по принятому семнадцать лет назад закону. Они заявляют, что защищают свои права, а сами продавцы называют действия истцов «потребительским экстремизмом» или даже «потребительским рэкетом». Эксперт юридической компании, консультирующей по вопросам борьбы с таким «экстремизмом», привел такой пример: «Ремонт мобильных телефонов осуществляет, как правило, не сам продавец (салон сотовой связи), а сервисные центры. Это самостоятельные компании, заключившие с производителем (Ericsson, LG и т.п.) специальный договор, по которому центр получает деньги за выполненный ремонт. Допустим, владелец телефона в течение гарантийного срока хочет его вернуть – приходит в сервисный центр и заявляет о неисправности, например, динамика («плохо слышно»). Скорее всего динамик поменяют, даже если он исправен, выдав владельцу соответствующий акт. И тогда он предъявляет требование продавцу о возврате товара ненадлежащего качестве – ремонтировался, значит, бракованный. В такой ситуации спорить с потребителем очень сложно». С аналогичными проблемами сталкиваются и автодилеры, причем спор идет об очень крупных суммах. Закон ограничивает право автовладельца на замену товара сомнительного качества – потребовать новый автомобиль можно только доказав наличие в старом существенных недостатков (которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или проявляются вновь после устранения). Но де-юре потребитель может вернуть автомобиль с неисправной магнитолой и потребовать выплатить ему полную его стоимость. В любом случае решать вопрос о взыскании будет суд. Закон ограничивает неустойку - стоимость самого товара, а суд вправе ее уменьшить, если она несоразмерна нарушению. А штраф обязан наложить в любом случае. Павел Нетупский, специально для Фонтанки.ру
__________________
Не яйца красят человека, а человек яйца. Крепко жму Вам ягодицу(с) милашка |
09.03.2007, 20:43 | #60 |
Местный
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Udomlya
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
|
Самый классные обманщики в Удомле, что касается публичной оферты, это кассиры нашего кинотеатра в ОЦРП. До недавнего времени (как сейчас не знаю) при желании попасть на сеанс можно было и билеты не купить. Проблема не в полном зрителями зале, а, наоборот, в их отсутствии. Можно было услышать от кассиров фразу: "Покупайте 4 билета или сеанса не будет". Вот сервис по-Удомельски. Афиши развесили, реклама сеансов во всех СМИ, а сеанса нет. :-)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Книга отзывов и предложений. | Hawk | Спорт | 19 | 31.12.2012 10:12 |