Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2007, 20:55   #1
Pussy@cat
Местный
 
Аватар для Pussy@cat
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Pussy@cat с помощью ICQ
Вопрос У А З проблема

Ребят, мужики, подскажите пожалуйста, у меня проблема, поставил коробку собрал все тяги, короче всё собрал, проблема со включением передач, ни одна передача не вкл. на заведённом двигателе, а так(на не заведённом) просто передачи влетают на ура.Машина УАЗ головастик 3303. ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ, ЗАШИВАЮСЬ НЕЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ!suicide
__________________
Если деньги не изменили Вас , значит Вы мало зарабатываете
Pussy@cat вне форума  
Старый 06.12.2007, 21:10   #2
Scream
Местный
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Scream с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy@cat
Ребят, мужики, подскажите пожалуйста, у меня проблема, поставил коробку собрал все тяги, короче всё собрал, проблема со включением передач, ни одна передача не вкл. на заведённом двигателе, а так(на не заведённом) просто передачи влетают на ура.Машина УАЗ головастик 3303. ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ, ЗАШИВАЮСЬ НЕЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ!suicide
ну у меня только одно предположение и скорее всего так и есть :
сцепление ведет, трос привода не натянут или если там гидравлика, то с ней что-то не так (уж не в курсе я какой там привод сцепления)

но описанные вами признаки именно на эту мысль наводят
__________________
Сноубордисты 69 - Welcome!
Scream вне форума  
Старый 06.12.2007, 21:16   #3
Pussy@cat
Местный
 
Аватар для Pussy@cat
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Pussy@cat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream
ну у меня только одно предположение и скорее всего так и есть :
сцепление ведет, трос привода не натянут или если там гидравлика, то с ней что-то не так (уж не в курсе я какой там привод сцепления)

но описанные вами признаки именно на эту мысль наводят
Рассказываю.Когда "прокачиваешь" педаль сцепления , после нескольких "качков" начинает стопорить как на прокачке тормозов и педаль не уходит.Если бы "система" ,была бы завоздушена всё равно педаль бы проваливалась ,а тут стопорит прям при самом нажатии.
__________________
Если деньги не изменили Вас , значит Вы мало зарабатываете
Pussy@cat вне форума  
Старый 06.12.2007, 21:33   #4
Scream
Местный
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Scream с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy@cat
Рассказываю.Когда "прокачиваешь" педаль сцепления , после нескольких "качков" начинает стопорить как на прокачке тормозов и педаль не уходит.Если бы "система" ,была бы завоздушена всё равно педаль бы проваливалась ,а тут стопорит прям при самом нажатии.
ну а может там еще какая хрень регулируется ? что там после рабочего цилиндра гидравлики то идет ? толкатель или рычаг какой нить?? может там есть регулировка какая ? ну ведь очень похоже, что коробка в момент включения передачи не отключена от двигателя, иначе чего б ей не включать передачу на работающем двигле
и потом проверить же можно просто, надавил цвепление, ткнул первую, и крутанул стартером, если прыгнет вперед, то сцепление стопудово в зацеплении
у меня на восьмерке был косяк, пружинки гасящие каким-то образом поперек развернулись и клинили сцепление
__________________
Сноубордисты 69 - Welcome!
Scream вне форума  
Старый 07.12.2007, 08:46   #5
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy@cat
Ребят, мужики, подскажите пожалуйста, у меня проблема, поставил коробку собрал все тяги, короче всё собрал, проблема со включением передач, ни одна передача не вкл. на заведённом двигателе, а так(на не заведённом) просто передачи влетают на ура.Машина УАЗ головастик 3303. ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ, ЗАШИВАЮСЬ НЕЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ!suicide
Скорее всего ты вилку привода сцепления неправильно поставил, при прокачке сцепления его не должно клинить как тормоз, если клинит значит куда т упирается и не даёт ему нормально сработать, видимо ты вилку как то криво поставил и она вместо того чтоб упирацца в выжимной, упирается ещё куда нить, а может ты и выжимной не поставил?
aless44 вне форума  
Старый 10.12.2007, 21:21   #6
krumm
Пользователь
 
Аватар для krumm
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy@cat
Ребят, мужики, подскажите пожалуйста, у меня проблема, поставил коробку собрал все тяги, короче всё собрал, проблема со включением передач, ни одна передача не вкл. на заведённом двигателе, а так(на не заведённом) просто передачи влетают на ура.Машина УАЗ головастик 3303. ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ, ЗАШИВАЮСЬ НЕЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ!suicide
у меня была подобная проблема - отрегулируй длину нажимного штока он входит в рабочий цилиндр одной стороной, а второй упирается в вилку (помоему его надо удлининнить). А стопорится у тебя педаль из-за того, что поршень в цилиндре уперся в крайнем выдвинутом положении в упор. Похоже у тебя именно этот вариант получился.

Последний раз редактировалось krumm; 10.12.2007 в 21:30.
krumm вне форума  
Старый 14.12.2007, 19:50   #7
Lisichka
Местный
 
Аватар для Lisichka
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

А диск сцепления снимал? Или только коробку?
Lisichka вне форума  
Старый 17.12.2007, 08:23   #8
ZooMTooR
Местный
 
Аватар для ZooMTooR
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 180 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

зачем иметь та4ку если незнаеш что да как ?
__________________
Счастье - это когда о тебе говорят только хорошо, а ты еще жив
ZooMTooR вне форума  
Старый 17.12.2007, 22:18   #9
Scream
Местный
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Scream с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZooMTooR
зачем иметь та4ку если незнаеш что да как ?
наверняка открою страшную тайну тачка нужна чтоб НЕ знать что в ней и как, а еще она - чтоб ездить удобно
__________________
Сноубордисты 69 - Welcome!
Scream вне форума  
Старый 18.12.2007, 19:24   #10
Pussy@cat
Местный
 
Аватар для Pussy@cat
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Pussy@cat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krumm
у меня была подобная проблема - отрегулируй длину нажимного штока он входит в рабочий цилиндр одной стороной, а второй упирается в вилку (помоему его надо удлининнить). А стопорится у тебя педаль из-за того, что поршень в цилиндре уперся в крайнем выдвинутом положении в упор. Похоже у тебя именно этот вариант получился.
Спасибо братишка уже сделал. Реально, удлинил шток.А чё? У нас в натуре такие геморои будут со сцеплением при замене диска, как я понял толи диски разные толи х.. знает да
__________________
Если деньги не изменили Вас , значит Вы мало зарабатываете
Pussy@cat вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot