![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Тверь\Удомля
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Пишу потому что моему возмущению уже нет предела. И я больше чем уверена я не одна такая. Хочу найти пострадавших и предупредить тех, кто делает свой выбор, где заказывать мебель и т.д.
Выбрали именно эту фирму (Попова д. 24) из-за приемлемой цены и скидки в 5%. В итоге радость от скидки длилась меньше чем шок от некачественной сборки. Девушка менеджер приняла наш заказ, сделала эскиз и обрадовала нас, что замер и сборку будет делать сам Директор. Мы остались довольны работой менеджера. Пришел Директор делать замеры без рулетки, без инструментов. Меня это насторожило, но особого значения я этому не придала, всякие ситуации бывают. В итоге замеры не были учтены, но мы во время заметили. Срок поставки 24.11.11 Пока мы ждали оказалось, что цвет фасадов снят с производства (образцы у них 2 годичной давности), цвет столешницы выбран не по тем образцам. Ручек как заказывали не нашли попробует поискать еще, обязательно позвонит если что. Что ручек нет, узнали за день до доставки. Нас предупредили, что могут быть задержки. В итоге после двухнедельных обещаний «ЗАВТРА» нам привезли кухню часов в 10 вечера. Заметили, что столешница без акриловой ЗД кромки это 3440 руб. Тумбочку зачем-то сделал под посудомойку ПММ (нужен только фасад). Он прийти все объяснить нам отказался, сказал, что на сборке, хотя инструменты оставил у нас. Странно конечно, ну ладно. Стал уверять, что такая кромка при закругленных элементах не делается. Что полный бред, она акриловая и ей можно придать любую форму. А тумбочку сделал, так как не понял что по проекту это ПММ. Ок. Пусть будет как есть. Обещал вычесть стоимость кромки. Началась сборка, приняла работу сушилка по принципу «дешево и сердито» (не по размеру по бокам вкрутил бруски 1 с одной стороны и 2 с другой, типа не видно) повесил новую сушилку, весь корпус иссверлен, а еще туда механизм не повесил; барная стойка без навесов, а мы заказывали 3 навеса (удивился) привез пока 2 навеса; водоотводник с дыркой, переделал; окончание кухни разные по размеру со столешницей переделал, остался зазор, говорит так и должно быть. расстояние между вытяжкой 60 см он оставил 58 см и стеновая панель такая же, появился зазор, ждем ответа; уже пузырь на пластике появился (некачественная склейка), ждем ответа; не просиликонил одну из сторон варочной поверхности и стык между столешницей и углом (если туда попадет вода, столешница вздуется), ждем ответа; Собирал он это до 26.12.11 с постоянными обещаниями «ЗАВТРА». Я даже не обращаю внимания уже на царапины, на пленку пузырями. Ждем пока повесит фасады нижние, доводчики, нижний плинтус, справит косяки. Обещал до нового года закрыть вопрос. Просто пропал. Уже 29.12.11 я ему смс написала чтобы хоть ключи вернул. Ключи нам принесли в 12 часов ночи какой-то парень, типа рабочий. По телефону стал оправдываться, что он очень занят у него много заказов, что привезет нам наши фасады и мы сами их будем собирать. Муж дал понять, что мы клиенты и не надо так с нами разговаривать. Пообещал 05.01.12 приехать все доделать. МЫ ПРИЕХАЛИ, ОН НЕТ. Трубку не берет, на смс не отвечает. ОТДЫХАЕТ. Нашли его через 3 лицо. Пригрозив, если не свяжется с нами, обратимся в отдел прав потребителей. Он связался, объяснил это тем, что не может сказать слово НЕТ и у него что-то там не работает, то что сверлит стекло. Обещал 10.01.11 быть. Размеры ручек не взял, мы ему сами 09.01.12 смс с размерами отправили, хотя обещал позвонить узнать размеры. Жду его сегодня. Очень жду. В противном случае буду обращаться в инстанции. Самое обидное, что это сам Директор конторы. Что посоветуете в этой ситуации? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 79 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() Цитата:
а вообще лучше вы обратились бы в Боровичи. и дешевле, и качество лучше. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо finaudit за это полезное сообщение: | ИРЭН (10.01.2012) |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Ничто не ново под луною! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Тверь\Удомля
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Чтобы мои слова не были пустыми прикрепляю фото косяков.
Из документов договор. http://second.udomlya.ru/uf/newattac...ttach&p=500284 Последний раз редактировалось ИРЭН; 10.01.2012 в 20:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Тверь\Удомля
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Перед приклеиванием раковины и варочной панели необходимо убрать и обезжирить поверхность.
Зачем? Сказал он и наклеил все на опилки. К сожалению пузырь который появился от некачественной склейки пластика не удалось сфотографировать так как он заметен в приглушенном свете. А вот пузыри от пленки на пластике очень четко видно. http://second.udomlya.ru/uf/newattac...anageattach&p= Последний раз редактировалось ИРЭН; 10.01.2012 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Такой недешёвый маникюр и такая дешёвая кухня...
![]() Вам, имхо, надо двигаться в 2-х направлениях: - приглашать компетентные органы (писать заявление, составлять Акты), - и одновременно требовать от "мастера" устранения всех недостатков за счёт "конторы". Если второе - это обыкновенное желание получить товар и услугу, то первое - это серьёзный аргумент в обосновании сути искового требования в суде. Удачи! ![]()
__________________
Ничто не ново под луною! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо A K M за это полезное сообщение: | ИРЭН (10.01.2012) |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Удомля
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 84 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 184 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
Заказал диван-кровать
А приехал шкаф-купе "Ну и как мне в шкАфе спать? Или спать мне на шкафЕ?" Просидел в шкафу всю ночь Слезами заливаясь "Кто же сможет мне помочь?" Сижу, горюю, маюсь И вот под утро осенило "Закажу-ка шкаф-купе я!" А жена сквозь сон: "Мой милый!" "Да я сам с себя уею!" А приехал холодильник Спим раздельно мы теперь Хочется купить будильник Но, брат, стрёмно... ты поверь |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Jesus за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (11.01.2012) |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 745
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 79 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Astyn; 16.01.2012 в 16:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|