![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Справочник разнообразная справочная информация: что, где, почём |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Cанкт-Петербург/Удомля
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 153 раз(а) в 109 сообщениях
|
![]()
Этот топ предназначен в первую очередь тем, кто решил сдавать экзамен в ГАИ САМ !!!
Всех остальных тоже приветствуем в этом топе, но тех кто будет пытаться самостоятельно (без подстраховок) сдать экзамен, будем более настойчиво одобрять и поддерживать. Самое главное что должет знать человек который собирается сдавать экзамен, это то, что: СДАТЬ ЭКЗАМЕН САМОМУ - МОЖНО!!!!! При сдаче экзамена в ГАИ самостоятельно на площадке обращать внимание на: - перед выполнением каждого элемента остановиться у стоп-линии. - по окончании каждого элемента поставить ручной тормоз и нейтралку. - по окончании каждого элемента остановиться у завершающей стоп-линии. - поворотники включать не надо. Так же несколько советов и замечаний. Самые главные ошибки, которые делают сдающие: 1.Не соблюдают рядность. 2.Не соблюдают скоростной режим. 3.На перекрестках (когда пропускают встречку) заезжают на полосу встречного движения. Это кстати очень касается трамвайных путей. Внимательно смотрите, что б вы стояли только на путях попутного направления и ни в коем случае не на путях встречного. 4.Опять же на перекрестках. Пропуская встречку не забывайте про светофор. А то многие стоят себе и стоят, все пропускают. А там уже желтый-красный …. и пошел уже другой поток машин. Вовремя уходите с перекрестка. 5.Пешеходный переход. Если нога пешехода только коснулась носочком ботинка перехода, вы уже должны начать снижать скорость. И даже если эта нога навечно замерла на этом носочке и больше никуда не двигается, вы все равно останавливаетесь перед пешех.переходом и показываете (Любыми знаками. Кивками, размахиваниями ,да хоть азбукой морзе) что б пешеход проходил. 6.Перестроение. Просто вызубрить: Желание перестроится – поворотники – взгляд в зеркала – увеличение или уменьшение скорости для корректного перестроения. – перестроение – поворотники. Совет: 1.Не едьте на большой скорости (40-50). Лучше ехать тише (пусть даже только на второй передаче) но правильней. Инспектор будет смотреть на соответствие передачи и скорости в самую последнюю очередь . (Этот совет основан только на личных ощущениях. Не берите его за аксиому. Прислушивайтесь к тому что вам советует ваш инструктор. Обычно они перед городом дают последние наиболее ценные указания. Если инспектор скорости не требует... то едем потише, дабы успеть правильно среагировать) 2.В последние день-два вождения постарайтесь (попросите своего инструктора) откатать левые повороты и развороты побольше. Это все таки самые сложные моменты в сдаче города. 3.На площадке не расслабляйтесь ни на минуту до самого конца. Время сдачи площадки НЕ ОГРАНИЧЕНО (хотя инспектор и подгоняет). Вы имеете полное право двадцать раз оглянуться, высунуться в окно, остановиться и опять начать движение. Ваша задача сделать элемент.... и пусть весь мир подождет!!! - Да кстати. Если на парковке вы встали кривовато или даже откровенно криво, НО.... ни за какие линии не заехали и ни одну фишку не задели. ВЫ СДАЛИ. По методике разработанной ГУ ГИБДД МВД РФ от 09.08.2001г Можно посмотреть здесь http://www.mreo.newkaluga.ru/docs/item/48/ или здесь http://www.gibddspb.ru/ и здесь http://www.gibdd.ru/regions/?69 (они все равно одинаковые) "После остановки ТС должно полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки." И ВСЁ. Добавляйте советы и подсказки.
__________________
Последний раз редактировалось Хорошая жена; 17.12.2009 в 16:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Cанкт-Петербург/Удомля
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 153 раз(а) в 109 сообщениях
|
![]()
Хочу поделиться положительным опытом Решила перед отпуском сделать все-таки себе МВУ. Набор документов был заранее заготовлен.
-Гражданский паспорт -Загран. паспорт + ксерокопия -Вод. удостоверение -Действующая мед.справка -Фотография как на загран. паспорт (ч/б и с размытыми углами) -Чек на 100 руб за уплату госпошлины в сберкассе Карточка водителя хоть и указана в списке необходимых документов, но ее никто не спросил у меня.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Cанкт-Петербург/Удомля
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 153 раз(а) в 109 сообщениях
|
![]()
Нужно было переоформить талон техосмотра, потому что предыдущий талон достался от бывшего владельца машины.
Поехала на станцию ГТО Взяла с собой следующие документы: - паспорт - водительское удостоверение - ПТС - свидетельство о регистрации ТС - медсправку (хотя ее не потребовали) - предыдущий талон техосмотра - квитанцию на оплату 30 рублей - Госпошлина за выдачу талона ТО. Важно правильно указать код ОКАТО. Его можно прочитать у них на стенде. А можно в сберкассе просто назвать адрес и они сами по справочнику посмотрят. Они смотрят доки, выдают бланк заявления. Заявление нужно заполнить, указать причину получения дубликата ТО ( у меня было в связи со сменой владельца). Дальше у начальника или зама надо подписать заявление. Потом все вместе сдать и они выдают желтенькую бумажку с которой надо подъехать к указанным воротцам. За воротцами ГАИшник смотрит только номер двигателя и номер кузова и сверяет с документами. Остальное его не волнует, даже на тонировку не обратил внимание. Бумагу он подписывеет. Сдать бумагу и сидеть ждать, пока назовут фамилию. Фамилию называют и выдают еще теплый новый талон ТО.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Cанкт-Петербург/Удомля
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 153 раз(а) в 109 сообщениях
|
![]()
Необходимо:медсправку, старые права, экзаменационную карточку из автошколы (нужна, я так поняла, только для того, чтобы туда поставить отметку о выдаче новых прав), паспорт, оплаченную квитанцию за обмен прав. Если была смена фамилии +ещё свид-во о браке и его копия. Да, еще я узнала, что даже если срок прав заканчивается через полгода, поменять их сейчас можно. Вдруг кому пригодится.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Cанкт-Петербург/Удомля
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 153 раз(а) в 109 сообщениях
|
![]()
http://avto-russia.ru/pdd/
Очень приятно с коментариями-подсказками
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Cанкт-Петербург/Удомля
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 153 раз(а) в 109 сообщениях
|
![]()
Искала про экзамены в ГАИ - случайно попалось вот это:
Да не будет так с нами! Правила приёма экзаменов по практическому вождению у непроплаченных кандидатов в водители. 1. ПЛОЩАДКА: · ЭКЗАМЕН В ГАИ РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. При выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно выполнять и у остановок у любых стоп - линий. Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения торможения, не нанесли травму пальцам ноги. · ЭКЗАМЕН В ГАИ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА. В момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: - "Как переводится твоя фамилия с китайского языка?" , - "Сколько сейчас градусов ниже нуля?" или -"Когда день рождения у твоей бабушки?". Ученик задумается, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки невозможным. · ЭКЗАМЕН В ГАИ ВЪЕЗД В БОКС. По мере возможности, выбирается автомобиль с высокими подголовниками (в особенности задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные стороны. Здесь ничего делать не нужно - его товарищи сами собьют ученика с толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль. Последнему ученику (когда толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс который требуется. Перепутал от волнения. · ЭКЗАМЕН В ГАИ ЗМЕЙКА. Это упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально тугим рулём и мягким газом Правила приёма экзаменов по практическому вождению у непроплаченных кандидатов в водители. (© Частичное или полное совпадение с реальностью абсолютно случайно.) ВВЕДЕНИЕ Обо всех случаях форс - мажора, т.е. случайном допуске непроплаченных учеников к сдаче экзаменов в городе, немедленно сообщать руководству посредством служебной записки. В записке указать лицо, допустившее подобное деяние, для вынесения ему взыскания за нарушение корпоративной этики; фамилию непроплаченного ученика; название его автошколы, для проведения разьяснительной беседы с руководством автошколы о недопустимости повторений подобных инцидентов и улучшения ведения профилактических мероприятий по предотвращению попыток бесплатной сдачи экзаменов. Для ликвидации последствий недоработок на площадке, в городе необходимо использовать все возможные методы, накопленные многолетней практикой предыдущих поколений экзаменаторов. 2. ГОРОД. В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников. Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом - плавятся на солнце или вымачиваются под дождём, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций. Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях "НЕБО - АСФАЛЬТ". Фиксатор ремня безопастности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: - "Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы ездить будете?" Если ученик все - же тронулся с места, приходится применять меры по недопущению им безошибочной езды по городу. МЕРА 1. Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впередистоящим автомобилям. МЕРА 2. У каждого уважающего себя инспектора должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он без труда и долгих раздумий может отправить ученика домой, варить кашу. Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов . Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему "Не сдал" за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг. Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: - "Маша (Петя, Апполон, Альбина... какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить". Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии. К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод. Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом. Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию. МЕРА 3. Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения ученику выдается предупреждение за невключенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов. МЕРА 4. При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП. При правильном применении вышеобозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно. Фиг им - по всей ученической морде
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
И это Факт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|